От: Дима Chernovolov GBP / CAD продолжает падать внутри 4-часового канала вниз фигуры, который был идентифицирован ранее Autochartist. Autochartist оценивает качество этого канала вниз на уровне 8-бара - который является результатом быстрого Начального Тренда (7 брусья) и сильная среда Однородность и прозрачность (8 брусья). GBP / CAD ожидается […]

Прочитайте больше

От: Dima Chernovolov GBP / CAD продолжает падать внутри 15-минутной вниз канал фигуры, ранее идентифицированной Autochartist. Autochartist оценивает качество этого канала вниз на уровне 4-бара - который является результатом медленного Начального Тренда (1 бар), средняя Однородность (5 брусья) и значительная Ясность (7 брусья). GBP / CAD является […]

Прочитайте больше

От: Dima Chernovolov GBP / CAD продолжает падать после недавнего прорыва ежедневной фигуры Треугольника, который недавно был идентифицирован по Autochartist. Autochartist оценивает качество этого треугольника на уровне 6-бара - который является результатом нижнего Начального Тренда (8 бар), значительная Однородность (8 брусья) и сильная Ясность (7 брусья). […]

Прочитайте больше

От: Dima Chernovolov GBP/CAD continues to fall inside the clear 4-hour Up Channel chart pattern which was recently identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of daily this Up Channel at the 5-bar level – which is the result of the below-average Initial Trend and Uniformity (4 брусья) и выше четкость (7 брусья). GBP / CAD является […]

Прочитайте больше

От: Dima Chernovolov GBP / CAD продолжает падать в ясном 30 минут вниз канал, который был недавно идентифицированного Autochartist. Autochartist оценивает качество ежедневно этот канал вниз на уровне 7-бара - который является результатом среднего Начального Тренда (6 брусья), выше средняя Однородность (6 брусья) и сильная Ясность (8 брусья). GBP / CAD является […]

Прочитайте больше

От: Дима Chernovolov GBP / CAD продолжает расти внутри 4-часовой восходящий треугольник фигуры, который был ранее идентифицированной Autochartist. Autochartist оценивает качество этого восходящего треугольника на уровне 4-бара - который является результатом медленного Начального Тренда (2 брусья) и сильная низкая Однородность (9 брусья). GBP / CAD ожидается рост […]

Прочитайте больше

От: Dima Chernovolov GBP / CAD продолжает расти внутри почасовой фигуры Up Channel, который был предварительно определен Autochartist. Autochartist оценивает качество этого канала вверх на уровне 5-бара - который является результатом медленного Начального Тренда (1 бар), выше средняя Однородность (6 брусья) и выше четкость (7 брусья). GBP / CAD является […]

Прочитайте больше

От: Дима Chernovolov GBP / CAD продолжает расти внутри ежедневной фигуры Восходящий треугольник, который был ранее идентифицированной Autochartist. Autochartist оценивает качество этого восходящего треугольника на уровне 4-бара - который является результатом медленного Начального Тренда (3 брусья), нижняя Однородность (2 брусья) и выше средняя Четкость (6 брусья). GBP / CAD является […]

Прочитайте больше

От: Dima Chernovolov GBP / CAD продолжает падать в часовой фигуре Нисходящего канала, который был предварительно определен Autochartist. Autochartist оценивает качество этого канала вниз на уровне 5-бара - который является результатом медленного Начального Тренда (2 брусья), выше средняя Однородность (6 брусья) и выше четкость (7 брусья). GBP / CAD является […]

Прочитайте больше

От: Дима Chernovolov GBP / CAD продолжает расти внутри 30-минутных фигур Восходящего Клина графика, который недавно был идентифицирован с помощью Autochartist. Autochartist оценивает качество этого Восходящего Клина на уровне 4-бара - который отражает медленный Начальный Тренд (2 брусья), ниже средняя Однородность (4 брусья) и выше четкость (6 брусья). GBP / CAD ожидается рост […]

Прочитайте больше

By: Dima Chernovolov GBP/CAD continues to fall after the recent breakout of the daily Triangle chart pattern which was recently identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Triangle at the 6-bar level – which is the result of the lower Initial Trend (8 bar), significant Uniformity (8 bars) and strong Clarity (7 bars). […]

Read More

By: Dima Chernovolov GBP/CAD continues to fall inside the clear 4-hour Up Channel chart pattern which was recently identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of daily this Up Channel at the 5-bar level – which is the result of the below-average Initial Trend and Uniformity (4 bars) and higher Clarity (7 bars). GBP/CAD is […]

Read More

By: Dima Chernovolov GBP/CAD continues to fall inside the clear 30-minute Down Channel which was recently identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of daily this Down Channel at the 7-bar level – which is the result of the medium Initial Trend (6 bars), above-average Uniformity (6 bars) and strong Clarity (8 bars). GBP/CAD is […]

Read More

By: Dima Chernovolov GBP/CAD continues to rise inside the 4-hour Ascending Triangle chart pattern which was previously identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Ascending Triangle at the 4-bar level – which is the result of the slow Initial Trend (2 bars) and strong low Uniformity (9 bars). GBP/CAD is expected to rise […]

Read More

By: Dima Chernovolov GBP/CAD continues to rise inside the hourly Up Channel chart pattern which was previously identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Up Channel at the 5-bar level – which is the result of the slow Initial Trend (1 bar), above-average Uniformity (6 bars) and higher Clarity (7 bars). GBP/CAD is […]

Read More

By: Dima Chernovolov GBP/CAD continues to rise inside the daily Ascending Triangle chart pattern which was previously identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Ascending Triangle at the 4-bar level – which is the result of the slow Initial Trend (3 bars), lower Uniformity (2 bars) and above-average Clarity (6 bars). GBP/CAD is […]

Read More

By: Dima Chernovolov GBP/CAD continues to fall inside the hourly Down Channel chart pattern which was previously identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Down Channel at the 5-bar level – which is the result of the slow Initial Trend (2 bars), above-average Uniformity (6 bars) and higher Clarity (7 bars). GBP/CAD is […]

Read More

By: Dima Chernovolov GBP/CAD continues to rise inside the 30-minute Rising Wedge chart pattern which was recently identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Rising Wedge at the 4-bar level – which reflects the slow Initial Trend (2 bars), below-average Uniformity (4 bars) and higher Clarity (6 bars). GBP/CAD is expected to rise […]

Read More

By: Dima Chernovolov GBP/CAD continues fall rise inside the well-formed 15-minute Down Channel chart pattern which was recently identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Down Channel at the 9-bar level – which is the result of the strong Initial Trend (9 bars), substantial Uniformity (8 bars) and maximum Clarity (10 bars). GBP/CAD […]

Read More

By: Dima Chernovolov GBP/CAD continues to rise inside the uniform 4-hour Down Channel chart pattern which was recently identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Down Channel at the 7-bar level – which is the result of the medium Initial Trend (5 bars), significant Uniformity (8 bars) and near-maximum Clarity (9 bars).  GBP/CAD […]

Read More