Ниже приводится статистика эффективности публикаций на нашем веб-сайте «Торговля дня».. Сообщения можно найти по этому адресу: HTTPS://trader.autochartist.com/category/market-analysis/ Точность - количество публикаций, достигших своей прогнозируемой цены. Total Forecast Pips - кумулятивное количество пипсов, достигнутое правильными прогнозами. Total Drawdown Pips - кумулятивная максимальная просадка, показанная ранее. […]

Прочитайте больше

День торговли является сложной задачей. Не позволяйте никому говорить вам, в противном случае. Шансы складываются против вас, и риск потери подстерегает на каждом шагу. Вот почему важно понимать основные правила внутридневной торговли.. Начните со своего диапазона. Одна из самых распространенных ошибок при внутридневной торговле – неспособность определить диапазон. […]

Прочитайте больше

Стратегия форекс Мартингейл предлагает трейдерам рискованный способ сделать ставку на то, что долгосрочные статистические данные вернутся к их средствам.. Форекс-трейдеры используют стратегии усреднения по мартингейлу для усреднения убыточных сделок.. Эти стратегии являются рискованными и не имеют долгосрочных преимуществ.. Но без долгосрочных преимуществ, почему трейдеры используют эту систему? […]

Прочитайте больше

Было проведено множество исследований, направленных на выявление причин сбоев механических торговых систем., особенно после того, как тот факт,. Хотя это может показаться оксюмороном (или, для некоторых трейдеров, просто идиотский), основная причина, почему эти торговые системы не потому, что они слишком полагаются на руки свободной, огонь и забыть характер механической торговли. Сами по себе алгоритмы лишены цели […]

Прочитайте больше

Below are the performance statistics of our “Trade of the Day” website posts. The posts can be found at this location: https://trader.autochartist.com/category/market-analysis/ Accuracy – the quantity of posts that reached their forecast price. Total Forecast Pips – the cumulative number of pips reached by correct forecasts Total Drawdown Pips – the cumulative maximum drawdown shown before […]

Read More

Day trading is challenging. Don’t let anyone tell you otherwise. The odds are stacked against you, and the risk of loss lurks at every turn. That’s why it’s important to understand the ground rules of day trading. Start with your Range One of the most common mistakes with day trading is failing to identify the […]

Read More

A Martingale forex strategy offers a risky way for traders to bet that long-term statistics will revert to their means. Forex traders use Martingale cost-averaging strategies to average down in losing trades. These strategies are risky and there are no long-run benefits. But with no long-term benefits, why do traders make use of this system? […]

Read More

Much research has gone into pinpointing the causes of mechanical trading systems failures, especially after the fact. Although it may seem oxymoronic (or, to some traders, simply moronic), the main reason why these trading systems fail is because they rely too much on the hands-free, fire-and-forget nature of mechanical trading. Algorithms themselves lack the objective […]

Read More