Было проведено множество исследований, направленных на выявление причин сбоев механических торговых систем., особенно после того, как тот факт,. Хотя это может показаться оксюмороном (или, для некоторых трейдеров, просто идиотский), основная причина, почему эти торговые системы не потому, что они слишком полагаются на руки свободной, огонь и забыть характер механической торговли. Сами алгоритмы не имеют объективный человеческий контроль и вмешательство, необходимый, чтобы помочь системам развиваться в ноге с изменением рыночных условий.

Можно ли винить систему?

Вместо того, чтобы оплакивать сбой торговой системы, это более конструктивно рассмотреть способы, которыми трейдеры могут иметь лучшее из обоих миров: То есть, трейдеры могут воспользоваться преимуществами алгоритма управляемого механических торговых систем, такие, как скоропалительные автоматические расстрелы и эмоции, свободные торговые решения, в то же время усиливая их врожденную способность человека к объективному мышлению о неудаче и успеха.

Самым важным элементом любого трейдера является человеческая способность развиваться. Трейдеры могут изменять и адаптировать свои торговые системы, с тем чтобы продолжать выигрывать, прежде чем потери стать финансово или эмоционально разрушительным.

Выберите свой тест

Успешные трейдеры используют систему повторяющихся правил, чтобы собрать прибыль от краткосрочной неэффективности на рынке. Для малых, независимые торговцы в большом мире ценных бумаг и производных инструментов торговли, где спреды тонкие и конкуренция ожесточенные, лучшие возможности для прибыли приходит от пятнистости рынка неэффективных, основанных на простом, простой в количественной оценке данных, затем принимать меры как можно быстрее.

Когда трейдеры разрабатывают и используют механические торговые системы на основе исторических данных, Они надеются на будущие выгоды, основанные на идее о том, что нынешняя неэффективность рынка сохранится.. Если трейдер выбирает неправильный набор данных или использует неправильные параметры квалифицировать данные, драгоценные возможности могут быть потеряны. В то же время, после того, как неэффективность не обнаруживается в исторических данных больше не существует, то торговая система не. Причины, по которым исчезнувшим несущественны для механического трейдера. Только результаты значения.

Правила механической торговли

Выберите наиболее подходящие наборы данных при выборе набора данных, из которого для создания и тестирования механических торговых систем. И протестировать достаточно большую выборку, чтобы подтвердить, работает ли правило торговли последовательно в широком диапазоне рыночных условий., трейдер должен использовать длинный практический период тестовых данных.

Так, представляется целесообразным строить механические торговые системы, основанные как на долгожитель возможных исторических данных, установленных, а также простейший набор проектных параметров. Надёжность, как правило, считается способность выдерживать различные типы рыночных условий. Надёжность должны быть присущи любой системе, испытанной через большие расстояния времени исторических данных и простых правил. Продолжительное тестирование и основные правила должны отражать широкий спектр потенциальных рыночных условий в будущем.

Все механические торговые системы, в конечном счете не потому, что исторические данные, очевидно, не содержат все будущие события. Любая система, построенная на исторических данных, в конечном счете столкнуться внеисторическим условием. Человеческое понимание и вмешательство предотвращает автоматизированные стратегии от работы с рельсов. Люди в Knight Capital знают кое-что о реальных торговых непредвиденного.

 

Будь проще

Успешные механические торговые системы, как жить, дыхания организмов. Геологические слои в мире заполнены ископаемых организмов,, хотя идеально подходят для краткосрочного успеха во время своих исторических периодов, были слишком специализированы для долгосрочного выживания и адаптации. Простые алгоритмические механические торговые системы с человеческим руководством лучше, потому что они могут пройти быстро, простая эволюция и адаптация к изменяющимся условиям окружающей среды (прочитать рынок).

Простые правила торговли уменьшить потенциальное влияние данных добычи смещения. Уклон от добычи данных является проблематичным, поскольку это может преувеличить, насколько хорошо историческое правило будет применяться при будущих условиях, особенно когда механические торговые системы ориентированы на короткие сроки. Простые и надежные механические торговые системы не должны влиять на сроки, используемые для целей тестирования. – Количество контрольных точек, найденных в заданном диапазоне исторических данных, должно быть достаточно большим, чтобы подтвердить или опровергнуть правильность проверенных правил торговли.. Иными словами, просто, надежные механические торговые системы затмят предвзятость данных по добыче.

Предположим, трейдер использует систему с простыми расчетными параметрами., такие как система QuantBar, и проверяет его, используя самый длинный соответствующий исторический период времени. В таком случае, единственные другие важные задачи будут заключаться в том, чтобы придерживаться дисциплины торговли по системе и отслеживать ее результаты в будущем.. Наблюдение позволяет эволюции.

С другой стороны, трейдеры, использующие механические торговые системы, построенные на сложном наборе множества параметров, рискуют “предразвивающийся” их системы в скором исчезновении.

Баланс плюсов и минусов

Это важно не путать надежность механических торговых систем с их адаптивностью. Системы, разработанные на основе множества параметров, которые привели к выигрышным сделкам в исторические периоды — и даже в наблюдаемые в настоящее время периоды — часто описываются как «надежные».’ Это не является гарантией того, что такие системы можно будет успешно настроить после того, как они использовались сверх установленного срока. “период медового месяца.” Это начальный торговый период, в течение которого условия совпадают с определенным историческим периодом, на котором основана система..

Простые механические торговые системы легко адаптируются к новым условиям, даже когда коренные причины изменений на рынке остаются неясными, а сложные системы не работают. Когда изменение рыночных условий, так как они постоянно делают, торговые системы, которые, скорее всего, продолжат выигрывать, просты и легко адаптируются к новым условиям.; по-настоящему надежная система прежде всего долговечна.

Простые алгоритмические механические торговые системы с человеческим руководством лучше, потому что они могут пройти быстро, простая эволюция и адаптация к изменяющимся условиям окружающей среды (прочитать рынок).

к несчастью, после того, как переживает начальный период прибыли при использовании чрезмерно сложные механические торговых систем, многие трейдеры попадают в ловушку в попытке настроить эти системы обратно к успеху. Рынок неизвестно, пока изменения, условия, возможно, уже обречены, что целые виды механических торговых систем на вымирание. Снова, простота и технологичность к изменяющимся условиям предложить лучшую надежду на выживание любой торговой системы.

Используйте объективное измерение

Самая распространенная ошибка трейдера — это психологическая привязанность к своей торговой системе.. Когда сбои торгово-системы происходит, это, как правило, потому что трейдеры приняли субъективное, а не объективной точки зрения, особенно в отношении остановки потерь при определенных сделках.

Человеческая природа часто заставляет трейдер развивать эмоциональную привязанность к конкретной системе, особенно когда трейдер вкладывает значительное количество времени и денег на механические торговые системы со многими сложными частями, которые трудно понять,. Однако, это критически важно для трейдера выйти за пределы системы для того, чтобы рассмотреть его объективно.

В некоторых случаях, трейдер становится бредовым об ожидаемом успехе системы, вплоть до продолжения торговли системы, очевидно, теряет намного больше, чем субъективный анализ позволил бы. Или же, после периода тучных побед, трейдер может стать “женатый” к ранее выигрышной системе, даже если ее красота меркнет под давлением потерь. Хуже, трейдер может попасть в ловушку выборочного выбора периодов тестирования или статистических параметров для уже убыточной системы, чтобы поддерживать ложную надежду на постоянную ценность системы..

Объективный критерий, такие, как с использованием стандартных методов отклонения для оценки вероятности текущего сбоя, это единственный выигрыш метод определения того, были ли действительно удалось механические торговые системы. Через объективный глаз, это легко для трейдера, чтобы быстро обнаружить неисправность или потенциальный сбой в механических торговых системах, и простая система может быть быстро и легко адаптировать для создания свежа-выигрышной системы еще раз.

Отказ от механических торговых систем часто количественно на основе сравнения текущих потерь при сопоставлении исторических потерь или просадок. Такой анализ может привести к субъективному, неверный вывод. Например, максимальная просадка часто используется как пороговая метрика, при которой трейдер откажется от системы.. Не считая способ, с помощью которого система достигла такого уровня просадки, или время, необходимое для достижения этого уровня, трейдер не следует делать вывод о том, что система является проигравшей на основе просадки в одиночку.

Измерение отказа: Стандартное отклонение против просадки

по факту, лучший способ избежать отбрасывания выигрышной системы заключается в использовании объективного стандарта измерения для определения текущего или недавнего распределения возвращается из системы, полученной в то время как на самом деле это торговое. затем, сравните это измерение с историческим распределением доходности, рассчитанным на основе обратного тестирования, при назначении фиксированного порогового значения в соответствии с уверенностью, что механические торговые системы’ Текущий “проигрыш” распределение действительно выходит за рамки нормы, чтобы быть ожидаемые потери, и поэтому должна быть отброшена, как не удалось.

Так, например, Предположим, что трейдер игнорирует текущий уровень просадки, который сигнализировал проблему и вызвал его расследование. Вместо, сравнить текущий проигрыш против исторических потерь, которые имели бы место при торговле, что система во время исторических периодов испытаний. В зависимости от того, как консервативный трейдер, он или она может обнаружить, что в настоящее время или в недавнем прошлом потери за, сказать, the 95% уровень достоверности, подразумеваемый двумя стандартными отклонениями от “обычный” исторический уровень потерь. Это, несомненно, будет сильный статистический признак того, что система работает плохо, и поэтому не удалось. По сравнению, другой трейдер с большим аппетитом к риску может объективно решить, что три стандартных отклонения от нормы (т.е.. 99.7%) является подходящим уровнем достоверности для оценки торговой системы как “не удалось.”

Важнейший фактор для любых торговых систем’ успех, вручную или механически, всегда возможность принятия решений человека. Значение хороших механических торговых систем является то, что, как и все хорошие машины, они сводят к минимуму слабости человека и расширение прав и возможностей достижения далеко за пределы тех, достигалось посредством ручных методов. Еще, когда правильно построен, они все еще позволяют жесткий контроль по суду трейдера и позволить ему или ей держаться подальше от препятствий и возможных неудач.

Несмотря на то, торговец может использовать математику в виде статистического расчета стандартного распределения для оценки того, является ли нормальной и приемлемой в соответствии с историческими записями потеря, он или она по-прежнему полагаться на человеческое суждение вместо того, чтобы чисто-механический, математике на основе решения, основанные на алгоритмах в одиночку.

Трейдеры могут наслаждаться лучшим из обоего миров. Мощность алгоритмов и механической торговли минимизирует влияние человеческих эмоций и опозданий по размещению заказа и исполнения, особенно в отношении поддержания стоп-лосс дисциплины. Он по-прежнему использует объективную оценку стандартного отклонения для того, чтобы сохранить человеческий контроль над торговой системой.

Изменение системы

Наряду с объективностью, чтобы обнаружить, когда механические торговые системы изменяются от победителей в побежденных, трейдер должен также иметь дисциплину и предусмотрительно развиваться и изменять системы, чтобы они могли продолжать выигрывать во время новых рыночных условий. В любой среде заполнены с изменениями, проще система, тем быстрее и легче ее эволюция будет. Если комплексная стратегия не, это может быть проще заменить, чем изменить его, в то время как некоторые из самых простых и самых интуитивных систем, такие как система QuantBar, относительно легко модифицировать на лету для того, чтобы адаптироваться к будущим условиям рынка.

В итоге, можно сказать, правильно построенные механические торговые системы должны быть простыми и адаптируемой. Вы также должны протестировать свою торговую систему в соответствии с правильным типом и объемом данных, чтобы они были достаточно надежными, чтобы приносить прибыль в самых разных рыночных условиях.. А также, система выигрыша должна быть оценена соответствующей метрикой успеха. Вместо того, чтобы просто полагаться на алгоритмических правил торговли или максимальных уровней просадки, любое решение о том, не удалась система должно быть осуществлено в соответствии с человеческим суждением трейдера. Решения также должны быть основаны на оценке количества стандартных отклонений текущей производительности системы при измерении ее исторических потерь.. Если механические торговые системы не в состоянии выполнить, трейдер должен внести необходимые изменения, а не цепляться к системе убыточной.

 

0 Нравится
581 Просмотры

Вам также может понравиться

комментарии закрыты.

Much research has gone into pinpointing the causes of mechanical trading systems failures, especially after the fact. Although it may seem oxymoronic (or, to some traders, simply moronic), the main reason why these trading systems fail is because they rely too much on the hands-free, fire-and-forget nature of mechanical trading. Algorithms themselves lack the objective human oversight and intervention necessary to help systems evolve in step with changing market conditions.

Can you Blame the System?

Instead of lamenting a trading-system failure, it’s more constructive to consider the ways in which traders can have the best of both worlds: That is, traders can enjoy the benefits of algorithm-managed mechanical trading systems, such as rapid-fire automatic executions and emotion-free trading decisions, while still leveraging their innate human capacity for objective thinking about failure and success.

The most important element of any trader is the human capability to evolve. Traders can change and adapt their trading systems in order to continue winning before losses become financially or emotionally devastating.

Choose your Test

Successful traders use a system of repetitive rules to harvest gains from short-term inefficiencies in the market. For small, independent traders in the big world of securities and derivatives trading, where spreads are thin and competition fierce, the best opportunities for gains come from spotting market inefficiencies based on simple, easy-to-quantify data, then taking action as quickly as possible.

When traders develop and operate mechanical trading systems based on historical data, They are hoping for future gains based on the idea that current marketplace inefficiencies will continue. If a trader chooses the wrong data set or uses the wrong parameters to qualify the data, precious opportunities may be lost. At the same time, once the inefficiency detected in historical data no longer exists, then the trading system fails. The reasons why it vanished are unimportant to the mechanical trader. Only the results matter.

The Rules of Mechanical Trading

Pick the most pertinent data sets when choosing the data set from which to create and test mechanical trading systems. And to test a sample large enough to confirm whether a trading rule works consistently under a wide range of market conditions, a trader must use the longest practical period of test data.

So, it seems appropriate to build mechanical trading systems based on both the longest-possible historical data set as well as the simplest set of design parameters. Robustness is generally considered the ability to withstand many types of market conditions. Robustness should be inherent in any system tested across a long time range of historical data and simple rules. Lengthy testing and basic rules should reflect the widest array of potential market conditions in the future.

All mechanical trading systems will eventually fail because historical data obviously does not contain all future events. Any system built on historical data will eventually encounter ahistorical conditions. Human insight and intervention prevents automated strategies from running off the rails. The folks at Knight Capital know something about live trading snafus.

 

Keep it Simple

Successful mechanical trading systems are like living, breathing organisms. The world’s geologic strata are filled with fossils of organisms which, although ideally suited for short-term success during their own historical periods, were too specialized for long-term survival and adaptation. Simple algorithmic mechanical trading systems with human guidance are best because they can undergo quick, easy evolution and adaptation to the changing conditions in the environment (read marketplace).

Simple trading rules reduce the potential impact of data-mining bias. Bias from data mining is problematic because it may overstate how well a historical rule will apply under future conditions, especially when mechanical trading systems are focused on short time frames. Simple and robust mechanical trading systems shouldn’t by affected by the time frames used for testing purposes. – The number of test points found within a given range of historical data should still be large enough to prove or disprove the validity of the tested trading rules. Stated differently, simple, robust mechanical trading systems will outshine data-mining bias.

Suppose a trader uses a system with simple design parameters, such as the QuantBar system, and tests it by using the longest appropriate historical time period. In that case, the only other important tasks will be to stick to the discipline of trading the system and monitoring its results going forward. Observation enables evolution.

On the other hand, traders who use mechanical trading systems built from a complex set of multiple parameters run the risk of “pre-evolving” their systems into early extinction.

Balancing the Pros and Cons

It’s important not to confuse the robustness of mechanical trading systems with their adaptability. Systems developed based on a multitude of parameters that led to winning trades during historical periods – and even during currently observed periods – are often described as ‘robust.’ That is not a guarantee that such systems can be successfully tweaked once they have been used past their “honeymoon period.” That is an initial trading period during which conditions coincide with a certain historical period upon which the system was based.

Simple mechanical trading systems are easily adapted to new conditions, even when the root causes of marketplace change remain unclear and complex systems fall short. When market conditions change, as they continually do, the trading systems that are most likely to continue to win are simple and most-easily adaptable to new conditions; a truly robust system has longevity above all.

Simple algorithmic mechanical trading systems with human guidance are best because they can undergo quick, easy evolution and adaptation to the changing conditions in the environment (read marketplace).

Unfortunately, after experiencing an initial period of gains when using overly-complex mechanical trading systems, many traders fall into the trap of attempting to tweak those systems back to success. The market’s unknown, yet changing, conditions may have already doomed that entire species of mechanical trading systems to extinction. Again, simplicity and adaptability to changing conditions offer the best hope for survival of any trading system.

Use an Objective Measurement

A trader’s most-common downfall is a psychological attachment to their trading system. When trading-system failures occur, it’s usually because traders have adopted a subjective rather than objective viewpoint, especially with regard to stop-losses during particular trades.

Human nature often drives a trader to develop an emotional attachment to a particular system, especially when the trader has invested a significant amount of time and money into mechanical trading systems with many complex parts which are difficult to understand. However, it’s critically important for a trader to step outside the system in order to consider it objectively.

In some cases, the trader becomes delusional about the expected success of a system, even to the point of continuing to trade an obviously-losing system far longer than a subjective analysis would have allowed. Or, after a period of fat wins, a trader may become “married” to a formerly-winning system even while its beauty fades under the pressure of losses. Worse, a trader may fall into the trap of selectively choosing the testing periods or statistical parameters for an already-losing system to maintain false hope for the system’s continuing value.

An objective yardstick, such as using standard deviation methods to assess the probability of current failure, is the only winning method for determining whether mechanical trading systems have truly failed. Through an objective eye, it’s easy for a trader to quickly spot failure or potential failure in mechanical trading systems, and a simple system may be quickly and easily adapted to create a freshly-winning system once again.

Failure of mechanical trading systems is often quantified based on a comparison of the current losses when measured against the historical losses or drawdowns. Such an analysis may lead to a subjective, incorrect conclusion. For example, maximum drawdown is often used as the threshold metric by which a trader will abandon a system. Without considering the manner by which the system reached that drawdown level, or the length of time required to reach that level, a trader should not conclude that the system is a loser based on drawdown alone.

Measuring Failure: Standard Deviation versus Drawdown

In fact, the best method to avoid discarding a winning system is to use an objective measurement standard to determine the current or recent distribution of returns from the system obtained while actually trading it. Then, compare that measurement against the historical distribution of returns calculated from back-testing, while assigning a fixed threshold value according to the certainty that mechanical trading systems’ current “losing” distribution is indeed beyond normal, to-be-expected losses, and should therefore be discarded as failed.

So, for example, assume that a trader ignores the current drawdown level which has signaled a problem and triggered his investigation. Instead, compare the current losing streak against the historical losses which would have occurred while trading that system during historical test periods. Depending upon how conservative a trader is, he or she may discover that the current or recent loss is beyond, say, the 95% certainty level implied by two standard deviations from the “normal” historical loss level. This would certainly be a strong statistical sign that the system is performing poorly, and has therefore failed. In contrast, a different trader with greater appetite for risk may objectively decide that three standard deviations from the norm (i.e. 99.7%) is the appropriate certainty level for judging a trading system as “failed.”

The most important factor for any trading systems’ success, whether manual or mechanical, is always the human decision-making ability. The value of good mechanical trading systems is that, like all good machines, they minimize human weaknesses and empower achievements far beyond those attainable through manual methods. Yet, when properly built, they still allow firm control according to the trader’s judgment and allow him or her to steer clear of obstacles and potential failures.

Although a trader can use math in the form of a statistical calculation of standard distribution to assess whether a loss is normal and acceptable according to historical records, he or she is still relying on human judgment instead of making purely-mechanical, math-based decisions based on algorithms alone.

Traders can enjoy the best of both worlds. The power of algorithms and mechanical trading minimizes the effects of human emotion and tardiness on order placement and execution, especially with regard to maintaining stop-loss discipline. It still uses the objective assessment of standard deviation in order to retain human control over the trading system.

Changing the System

Along with the objectivity to detect when mechanical trading systems change from winners into losers, a trader must also have the discipline and foresight to evolve and change the systems so they can continue to win during new market conditions. In any environment filled with change, the simpler the system, the quicker and easier its evolution will be. If a complex strategy fails, it may be easier to replace than to modify it, while some of the simplest and most-intuitive systems, such as the QuantBar system, are relatively easy to modify on-the-fly in order to adapt to future market conditions.

In summary, it can be said properly-built mechanical trading systems should be simple and adaptable. You should also test your tradigng system according to the right type and amount of data so that they will be robust enough to produce gains under a wide variety of market conditions. And, a winning system must be judged by the appropriate metric of success. Instead of merely relying on algorithmic trading rules or maximum drawdown levels, any decision about whether a system has failed should be made according to the trader’s human judgment. Decisions should also be based on an assessment of the number of standard deviations of the system’s current performance when measured against its historic-test losses. If mechanical trading systems are failing to perform, the trader should make the necessary changes instead of clinging to a losing system.

 

0 Likes
54 Views

You may also like

Comments are closed.