Так, Вы полагаете, что нашел надежный форекс торговой системы или советник (Е.А.) и вы чувствуете, готовы окунуть ноги в воде. Это важно не спешить, а вместо этого сделать шаг назад, чтобы тщательно проверить стратегию или EA через заднее тестирование.

Прежде чем мы рассмотрим, как проверить, что если эксперт выгодно, первых, давайте посмотрим на то, что форекс обратно тестирования на самом деле?

Forex назад тестирования позволяет проверить EA, чтобы посмотреть, действительно ли это то, что он должен делать. Любая торговая система форекс абсолютно бесполезен, если он не делает то, что вы ожидали, что это сделать. Назад тестирование использует исторические данные, чтобы вы могли видеть, как EA проводили бы. Вводя исторические данные, вы могли бы видеть, который торгует ваш EA бы рекомендовал вам. Таким образом, вы можете проверить, является ли EA будет работать для выбранного стиля торговли и индивидуальных целей. более того, этот процесс позволяет понять более подробно, как работает EA и выявить недостатки в системе.

Назад тестирование занимает много времени, но оно того стоит. Важно, чтобы поддержать испытание как в бычьем и медвежьем рынке и собрать достаточное количество данных, так что вы знаете, как ваш EA будет выполнять независимо от того, является ли рынок растет или падает. Еще один момент,, является более точным, данные, которые вы используете, более точное ваше тестирование обратно будет. Следовательно, он является предпочтительным использовать точные исторические данные, а не ориентировочные данные, а также использовать реалистичный уровень для проскальзывания.

Forex назад тестирование является неотъемлемой частью разработки и использования форекс торговой системы. Однако, важно иметь в виду, что результаты спина тестирования дают вам основаны на прошлых результатах, которые не обязательно свидетельствуют о будущих результатах. Вернуться тестирование поможет вам чувствовать себя более уверенно о способности ЭА, но важно помнить, что никакое количество обратно тестирования не может гарантировать будущую прибыль.

Где я могу поддержать тест?

MetaTrader 4 предлагает своим пользователям функцию Strategy Tester. Это простое в использовании и позволяет выбрать EA установленный из вариантов Expert Advisor. Для этого вам нужно будет иметь платформу MT4. Наиболее способные брокеры предлагают своим клиентам платформу MT4.

1 Нравится
324 Просмотры

Вам также может понравиться

комментарии закрыты.

So, you believe you have found a sound forex trading system or Expert Advisor (EA) and you are feeling ready to dip your toe in the water. It’s important not to rush in and instead take a step back to thoroughly test the strategy or EA through back testing.

Before we look at how to test if an Expert Advisor is profitable, first let’s look at what forex back testing actually is?

Forex back testing allows you to test the EA in order to see whether it actually does what it should do. Any forex trading system is completely useless if it doesn’t do what you expected it to do. Back testing uses historical data to enable you to see how the EA would have performed. By entering the historical data, you would be able to see which trades your EA would have recommended to you. This way you can check whether the EA is going to work for your chosen trading style and individual goals. Furthermore, this process allows you to understand in more depth how your EA works and to identify flaws in the system.

Back testing is time consuming but it is worth it. It is important to back test in both a bull and bear market and to collect sufficient data so that you know how your EA will perform regardless of whether the market is rising or falling. Another point, is the more accurate the data you use, the more precise your back testing will be. Therefore, it is preferential to use accurate historical data rather than indicative data and also use a realistic level for slippage.

Forex back testing is an essential part of developing and using a forex trading system. However, it is important to keep in mind that the results your back testing give you are based on past performance, which is not necessarily indicative of future performance. Back testing will help you feel more confident about the ability of an EA, but it is important to remember that no amount of back testing can guarantee future profits.

Where can I back test?

MetaTrader 4 offers its users a Strategy Tester feature. This is simple to use and enables you to select the EA you installed from the Expert Advisor choices. For this you would need to have the MT4 platform. The most capable brokers offer their clients the MT4 platform.

1 Likes
262 Views

You may also like

Comments are closed.