Одна из самых неприятных вещей о построении торговой системы может быть абсолютной свобода использовать все показатели и значение, которые вы хотели. Хотя это может показаться изначально положительным, что практически неограниченные комбинации переменных могут стать весьма подавляющими. Например, если вам нравится концепция SPY 10/100 SMA Long только система […]

Прочитайте больше

Все ЭА, что мы программируем обычно используют один из трех типов управления капиталом. Я не очень люблю этот термин, хоть. Я считаю, что формула определения размера позиции, как правило, более точна. Варианты: Фиксированный размер лота. Использовать процент от доступной маржи. Каждый раз, когда […]

Прочитайте больше

Multiple дня Средняя Реверсия Система предназначена, чтобы подобрать быструю прибыль от ETF, которые блуждают слишком далеко от их текущего тренда. Он основан на среднем реверсии предположения, что все рынки в конечном итоге вернуться к их средней цене. По аналогии с 3 День Высокий / Низкая Средняя реверсия система, вот этот […]

Прочитайте больше

Двойная вершина картина не вызывает сомнений у самых простых и привычных ценовых моделей в техническом анализе. типично, двойная вершина картина сопровождается распродать. Теоретически, это довольно простой шаблон должен быть легким для трейдеров, чтобы наброситься на и еще, слишком часто, это повод для расстройства. Это потому что […]

Прочитайте больше

Сколько раз ты был уверен, что один торговый сигнал, который сказал, что тенденция закончилась? Или как насчет того, что обвиненного тенденция была только начинается? Конечно, что «пророчество» в конце концов развеялись и рынок повернулся против вас. Это, вероятно, происходит довольно много, может даже больше […]

Прочитайте больше

Для того, чтобы быть успешным, Форекс трейдеры должны знать основы математики вероятности. В конце концов, это трудно достичь и поддерживать торговые выгоды без предварительного способность понимать числа и их измерения. Многие трейдеры используют комбинацию черных показателей коробков для разработки и реализации правил торговли. Еще, различия […]

Прочитайте больше

Благодаря этой колонке мы рассмотрели множество генераторов, которые обычно очень эффективны при анализе движения; они включают Average True Range, MACD и VIDYA. Некоторые осцилляторы лучше при предсказании краткосрочного импульса, в то время как некоторые из них запаздывающие индикаторы и имеют тенденцию светить ярче, когда речь идет о долгосрочном импульсе. Еще, в этом […]

Прочитайте больше

Двойное дно, что не выполняется, сопротивления, который получает нарезанные в биении или просто тенденция, что удивительно брейки. Таковы лишь некоторые из“противный“ подводные камни, что почти каждый трейдер сталкивается регулярно. Эти подводные камни, казалось бы, из ниоткуда, но, по факту, просто результат другого измерения, действующего в […]

Прочитайте больше

Некоторые трейдеры используют ту же торговую стратегию для всех валют, в то время как другие используют совершенно различные стратегии в зависимости от валютных пар торгуются. Или же, трейдеры могут использовать несколько стратегий, с несколькими парами форекса, для того, чтобы, возможно, увеличения прибыли при одновременном снижении риски просадки в результате чрезмерной концентрации на одной стратегии. советники […]

Прочитайте больше

При торговле, одна из самых важных частей информации имеют является способность идентифицировать импульса, когда она начинается и когда заканчивается. Это может помочь вам спланировать следующую сделку и обеспечить, что торговля является успешной. Именно в процессе графиков движения, что индекс товарного канала особенно […]

Прочитайте больше

Understanding the various types of candlesticks is one of the first things every novice trader should learn. But the experienced trader should also never forget the candlesticks’ significance. Because sometimes, when you have to figure out what’s about to happen with a certain pair and all other indicators fail, it’s the basics of reading candlesticks […]

Read More

The Alligator Index, as its name suggests, is highly effective at biting down on trading opportunities, or more appropriately, momentum opportunities. The Alligator Indicator is comprised of three SMMAs, or three Simple Moving Averages, that run on averages. The three SMMAs are aptly named the Jaw, the Teeth and the Lips. The Jaw, the slowest […]

Read More

Buying into a bullish trend on the dips is a popular long term strategy. You focus on the USD/JPY or any other pair that is on a long term bullish trend, wait for it to dip and jump in. You buy when the pair is low and just wait for the trend to continue. Yet […]

Read More

Parabolic SAR and MACD are both very effective in spotting pivots and yet there is a difference. In some cases, you will find the Parabolic SAR is more effective while in others you might find the MACD more useful. That is why, in order to make the best of both, you must know the advantages […]

Read More

These days, any mention of the term 3D is associated with entertainment. But in fact, when it comes to charting, and more specifically to charting your trading algo, 3D charting is not only insightful but provides important practical advantages. The most common chart to measure a trading algo is profit over time. That lets you […]

Read More

You have created a trading algo. The Algo is profitable in the backtester. Before unleashing it with real money, you’ve got to first tighten the screws. That is, ensure your algo is fine-tuned so it can deliver optimal returns. There’s one major challenge ahead of you. Firstly, your strategy is rather simple. You may go […]

Read More

Oscillators, one of the most interesting groupings of technical indicators, are designed to signal overbought and oversold levels. Oscillators are a family of indices that go beyond the mathematics. They focus on one important thing and that is momentum, or more specifically changing momentum. Before we delve into which Oscillators are best to use and […]

Read More

In Forex, there’s a clear distinction between two groups of currencies—the majors and the exotics. The majors include the currencies that we all trade and which are relativity low in volatility, such as the US Dollar, the Japanese Yen and the Pound Sterling. Among the exotics, we can find riskier and more volatile currencies such […]

Read More