Трейдеры, торгующие утренний гэп известны как «пиво трейдеров.» Почему такое странное название? В то время как другие торгуют, чтобы выдавить доллар, пиво трейдеры сделали за день. Они сидят в баре, пить пиво и наслаждаться оставшуюся часть дня. Звучит смешно, право?

Что ж, это зависит от того, вы празднуете свой успех. Но если вы получили взбитыми сразу после первого звонка вы просто можете быть тонут ваши печали.

Существует хорошая новость. При торговле утренний гэп может быть проблемой, сделано правильно, это определенно может быть прибыльным.

Что такое утро Gap?

Утренний разрыв одна цена ценной бумаги,, т.е.. запас, индекс, товар или конкретной валютной пары. Это безопасность откроет торговый день по цене, возможно, гораздо выше или ниже предыдущей цены закрытия. Зачем? Из-за чего-то, что случилось ночью или в выходные дни. Другими словами, событие произошло за пределами «нормальных» торговых часов.

Классические примеры

Скажем, некая компания выпускает свое заявление прибыли после того, как Wall Street закрывает (в 4:30 вечера). Мы узнаем, что доходы были значительно выше, чем считалось ранее. Тогда на следующее утро, запас будет открыть несколько процентных пунктов выше. Если вы открыли позицию на покупку, прежде чем рынок закрылся бы вы пробудились к хорошей сочной прибыли.

Другой классический пример может быть в масле. Допустим, что в минувшие выходные война вспыхнула на Ближнем Востоке (погибнет мысли!). Нефть, вероятно, открыть торговую неделю значительно выше, чем его предыдущая цена закрытия.

Отфильтровывать Правильные Пробелы

Когда вы торгуете утренний гэп, вы, по сути ходить в «ничейной земле». Это место, где нет ликвидности и не торговли. Сразу начала, форы рискованны, так что вы не хотите быть ковбоем. Вам нужно отфильтровать правильные пробелы в торговле, в противном случае вы будете в баре плачет в пиве.

Давайте дальше смотреть на этих двух примерах. Оба они могут создать такой же эффект еще один предсказуемо, а другие нет. Вы можете рассчитать шансы на открытии фондового пути выше, если есть прибыль после торговли? На самом деле, вы можете. Вы можете оценить вероятность войны запуска в выходные дни?

В последнем случае, даже не пытайтесь угадать. Я сомневаюсь, что даже те, в середине боя действительно знают ответ. Дело в том, что есть слишком много переменных, и она никогда не окупится.

В случае с бывшей, если вы знаете, прибыль будет сообщаться в нерабочее время вы можете предсказать разрыв. Допустим, что консенсус в подавляющем большинстве случаев мрачный на складе. Тогда шансы на позитивный сюрприз выше, чем если бы рынок более или менее даже.

Давайте посмотрим на РРС складе. Вы что-нибудь о компании не знают,; не то, что он делает и как он это делает. Но вы знаете, что? Какая разница? Вы трейдер, не инвестор. То, что вы должны заботиться о том, что каждый медвежий и ожидания балансир. таким образом, Вы можете открыть длинную позицию перед торги закрыты.

Если отчет о доходах бьет ожидания, здесь! Вы получаете утренний гэп. Все, что вам нужно сделать, это сидеть сложа руки и ждать, пока рынок, чтобы открыть. С запасом в настоящее время значительно выше, вам нужно закрыть его так быстро, как вы можете. Тогда вы захватить вашу прибыль и идти наслаждаться пивом.

Ключевым моментом здесь является выявление известных событий, которые из-за пределами торговых часов. затем, увидеть, как позиционируется на рынке впереди тех событий. Если никто не ожидает сюрприз, то разрыв, скорее всего, и стоит торговли. Если рынок поделен или перемещается вперед, нет сока здесь.

Плюсы и минусы

Pros: Если вы получите его правильно, вы можете заработать много денег в короткий промежуток времени. Открытие торговли, прежде чем закрыть рынки и закрыть позицию первого дело утром. Там нет необходимости смотреть диаграммы в течение нескольких часов, в то время. Это «легкий» доллар, сравнительно.

Cons: Утренний разрыв может быть рискованным для среднего трейдера. естественно, они могут быть непредсказуемыми или, по крайней мере, менее предсказуемы, чем средний тренд. Самый большой риск заключается в том, так как это вне рынка часов, ваши стоп-лосс и лимит ордера не будут работать. Это означает, что вы потенциально можете потерять гораздо больше от зазора идет против вас.

 

2 Нравится
715 Просмотры

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя. Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты. Пожалуйста, введите сообщение.

Traders who trade the morning gap are known as “beer traders.” Why such a strange name? While others are trading to squeeze a buck, beer traders are done for the day. They’re sitting at the bar, drinking beer and enjoying the rest of the day. Sounds fun, right?

Well, that depends on whether you’re celebrating your success. But if you got whipped right after the opening bell you might just be drowning your sorrows.

There is good news. While trading the morning gap can be a challenge, done correctly it can definitely be profitable.

What is a Morning Gap?

A morning gap is one price of a certain security, i.e. a stock, an index, a commodity or a specific currency pair. That security will open the trading day at a price possibly much higher or lower than the previous closing price. Why? Because of something that happened overnight or over the weekend. In other words, an event occurred outside the “normal” trading hours.

Classic Examples

Say a certain company releases its earnings statement after Wall Street closes (at 4:30 pm). We learn that earnings were dramatically higher than previously thought. Then the next morning, the stock would open several percentage points higher. If you had opened a buy position before the market closed you would have awoken to a nice juicy profit.

Another classic example would be in Oil. Let’s say that over the weekend a war erupted in the Middle East (perish the thought!). Oil is likely to open the trading week significantly higher than its previous closing price.

Filter Out the Right Gaps

When you’re trading the morning gap, you’re essentially walking into “no man’s land.” It’s a place where there is no liquidity and no trading. Right off the start, the odds are risky so you don’t want to be a cowboy. You need to filter out the right gaps to trade, otherwise you’ll be at the bar crying into your beer.

Let’s look further at those two examples. Both can create the same effect yet one is predictable while the other is not. Can you calculate the odds of a stock opening way higher if there are earnings after trade? Actually, you can. Can you gauge the likelihood of a war starting during the weekend?

In the case of the latter, don’t even bother trying to guess. I doubt even those in the middle of fight really know the answer. The fact is there are too many variables and it will never pay off.

In the case of the former, if you know earnings will be reported in the off hours you can predict a gap. Let’s say that the consensus is overwhelmingly grim on a stock. Then the odds for a positive surprise are higher than if the market is more or less even.

Let’s look at XRS stock. You don’t know anything about the company; not what it does or how it does it. But you know what? Who cares? You’re a trader, not an investor. What you should care about is that everyone is bearish and expectations are rock bottom. Thus, you can open a long position before trading is closed.

If the earnings report beats expectations, voilà! You get a morning gap. All you need to do is sit back and wait for the market to open. With the stock now significantly higher you’ll need to close it as quickly as you can. Then you grab your profits and go enjoy your beer.

The key here is to identify known events that are due outside of trading hours. Then, see how the market is positioned ahead of those events. If no one expects a surprise then a gap is more likely and worth a trade. If the market is divided or moved in advance, there’s no juice here.

The Pros and Cons

Pros: If you get it right you can earn a lot of money in a short time span. Open a trade before the markets’ close and close your position first thing in the morning. There’s no need to watch charts for hours at a time. It’s an “easy” buck, comparatively.

Cons: The morning gap can be risky for an average trader. Naturally, they can be unpredictable or at least less predictable than the average trend. The biggest risk is that since it’s outside of market hours, your stop loss and limit orders won’t work. This means that you can potentially lose much more from a gap going against you.

 

2 Likes
375 Views

You may also like

Leave A Comment

Please enter your name. Please enter an valid email address. Please enter message.