Вы имели большую стратегию, он работал хорошо, и это было сделать вас деньги. Эта проблема? Вдруг, рыночные условия не изменились, и ваша стратегия больше не работает. Рынки слишком неустойчивые, слишком порывистый. Это как будто единственное, что ваша стратегия может произвести это полный экран красного. Похоже, что ваша стратегия сломалась и отчаянно нуждается в фиксации.

Вы задаетесь вопросом, это время, чтобы угробить свой «любимый» стратегию, тот, который всегда, до сих пор, работала так хорошо. Ответ: Не так быстро. Ваша стратегия была разработана для определенных рыночных условий, даже если вы не были осведомлены о них. Так что же вы делаете, когда ваша стратегия выдает? Так же, как любой «доктор», который должен диагностировать больной пациент, что вам нужно диагностировать больную стратегию. Но не позволяйте слово «диагностика» попугать вас; в большинстве случаев диагностировать то, что не работает просто.

Торговая стратегия Неудача: Симптомы и решения

Основной симптом для торговой стратегии, которая перестала работать очень резкое падение коэффициента выигрыша (т.е.. прибыльные сделки). Как правило, это означает, что либо ваш вход или выход условие более не является жизнеспособным или что ваше плечо слишком высоко. Конечно, оба могут пойти не так, тоже. Итак, как вы знаете, что есть что и что пошло не так? Вот несколько советов.

Фокус на этих вещах: продолжительность, побед и торговли частоты. Одним из наиболее распространенных симптомов нерабочей стратегии продолжительность торговли, что среднее время торговля занимает. Главное, чтобы наблюдать за когда срок начинает отклоняться от среднего. Это указывает на то, что циклы, что ваша стратегия была счетные на теперь изменилось. В сочетании с коэффициентом выигрыша и измерения частоты торговли (сколько сделок выполняются за единицу времени) она позволяет адекватно диагностировать более общие механизмы, которые, как правило ошибутся в стратегии. Эти механизмы включают в себя рычаги, вход и / или выход.

Об одной задаче Кредитное плечо

Давайте предположим, что продолжительность упал вместе с отношением выигрыша, но частота ваших торгов не изменился. Например, Вы выполняете более или менее в среднем три сделки в день, и это не изменилось, то ваша частота не изменилась. То, что вы должны сделать это? Просто это; рычаги в вашей торговой стратегии является слишком высоким для текущей волатильности рынка. Исправление этой проблемы, чтобы снизить кредитное плечо и принять более глубокий стоп-лосс. Таким образом, ваш риск не изменится, потому что вы торгуете в меньшем положении и, таким образом, вы настраиваете свою стратегию на более нестабильный рынок.

Вступление Проблема

Теперь, скажем, ваша продолжительность упала вместе с вашим отношением выигрыша, но частота ваших торгов подскочила. Это означает, что ваша запись создает ложный сигнал на фоне более высокой волатильность и должно быть скорректировано, чтобы соответствовать более изменчивому рынку. Вы можете сделать это, как правило, сглаживая индикаторы, которые вы используете.

Проблема Выход

в заключение, скажем продолжительность ваших торгов подскочила выше наряду с падением коэффициента выигрыша в то время как частота упала. Это означает, что ваша реплика для расцепления или для закрытия в вашей торговой стратегии недостаточно чувствительна. по существу, Вы оставляете свою торговлю открытой слишком долго, пока в конце концов не станет против вас. Что вам нужно сделать, это сделать триггер выхода чувствительнее работает на более короткий период.

Вывод

Иногда, как в случаях, показанных выше, упростив свою торговую стратегию, вы можете сосредоточиться на мелкие недочеты, которые могут пойти длинный путь к стабилизации вашего возвращения. Как вы могли заметить,, большая часть внимания здесь была на рынках становится все более нестабильной. Волатильность является основной причиной того, что стратегии перестают работать и по этой причине я сосредоточена большая часть корректировок и настроек. Но, конечно, каждый случай должен быть своим собственным заслугам. Если простой твик не будет работать, то это вообще целесообразно иметь стратегию на месте для каждого типа состояния рынка.

0 Нравится
200 Просмотры

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя. Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты. Пожалуйста, введите сообщение.

You had a great strategy, it was working well and it was making you money. The problem? Suddenly, market conditions have changed and your strategy no longer works. Markets are too volatile, too choppy. It’s as though the only thing your strategy can produce is a screen full of red. It seems like your strategy has broken down and is desperately in need of a fixing.

You wonder is it time to ditch your “beloved” strategy, the one that’s always, until now, worked so well. The answer: Not so fast. Your strategy was designed for certain market conditions even if you weren’t aware of them. So what do you do when your strategy gives out? Just like any “doctor” who has to diagnose a sick patient you need to diagnose your ailing strategy. But don’t let the word “diagnostics” scare you; most of the times diagnosing what is not working is simple.

Trading Strategy Failure:  Symptoms and Solutions

The key symptom for a trading strategy that has stopped working is a very sharp fall in the win ratio (i.e. profitable trades). This usually means that either your entry or exit conditions are no longer viable or that your leverage is too high. Of course, both can go wrong, too. So how do you know which is which and what has gone wrong? Here are a few tips.

Focus on these things: duration, win ratio and trade frequency. One of the most common symptoms of a non-working strategy is trade duration, which is the average time a trade takes. The key thing to watch for is when duration begins to deviate from its average. This is an indication that the cycles that your strategy had been counting on have now changed. When combined with a win ratio and trade frequency measurement (how many trades are executed per unit of time) it allows you to adequately diagnose the more common mechanisms that tend to go wrong in a strategy. Those mechanisms include leverage, entry and/or exit.

A Leverage Problem

Let’s assume the duration has fallen alongside the win ratio but the frequency of your trades was unchanged. For example, you execute more or less an average of three trades a day and this has not changed then your frequency hasn’t changed. What should you make of this?  Simply this; the leverage in your trading strategy is too high for the current market volatility. The fix for this problem is to lower your leverage and take a deeper stop loss. This way your risk does not change because you trade at a smaller position and thus you adjust your strategy to a more volatile market.

An Entry Problem

Now, let’s say your duration has fallen alongside your win ratio but the frequency of your trades has jumped. That means your entry is creating a false signal amid the higher volatility and needs to be adjusted to fit a more volatile market. You do this generally by smoothing the indicators you use.

An Exit Problem

Finally, let’s say the duration of your trades has jumped higher alongside a falling win ratio while the frequency has fallen. That means your cue for disengaging or for closing  in your trading strategy is not sensitive enough. Essentially, you leave your trade open for too long until it eventually turns against you. What you need to do is to make your exit trigger more sensitive by running on a shorter period.

Conclusion

Sometimes, as in the cases illustrated above, by simplifying your trading strategy, you can focus on minor tweaks that may go a long way toward stabilizing your returns. As you may have noticed, most of the focus here has been on markets becoming more volatile. Volatility is the main reason that strategies stop working and the reason I focused most of the adjustments and tweaks. But, of course, each case must be to its own merits. If a simple tweak won’t work, then it’s generally prudent to have a strategy in place for each type of market condition.

0 Likes
429 Views

You may also like

Leave A Comment

Please enter your name. Please enter an valid email address. Please enter message.