От: Дима Черноволов Пара EUR/AUD продолжает падать внутри 15-минутного паттерна «Нисходящий канал»., который был недавно идентифицирован Autochartist. Autochartist измеряет качество этого канала вниз на уровне 5-бара - который является результатом медленного Начального Тренда (1 бар), средняя Однородность (5 брусья) и значительная Ясность (8 брусья). EUR / AUD является […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов EUR/AUD недавно пробил ключевой уровень сопротивления 1.4863, который ранее был идентифицирован Autochartist. Autochartist оценивает значение этого уровня сопротивления как максимальное. 7 уровень бара – результат семи предыдущих разворотов цены от этого ценового уровня. Ожидается, что курс EUR/AUD продолжит расти в направлении […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов Пара EUR/AUD продолжает падать внутри 15-минутного паттерна «Флаг»., который ранее был идентифицирован Autochartist. Autochartist оценивает качество этого восходящего клина на высоком уровне в 4 деления, что является результатом медленного начального тренда. (9 брусья), ниже средняя Однородность (4 брусья) и сильная Ясность (9 брусья). EUR / AUD ожидается […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов EUR / AUD продолжает падать в рамках 15-минутного графика «нисходящий клин», который был недавно идентифицирован Autochartist. Autochartist оценивает качество этой Нисходящий клин на уровне 5-бар - который является результатом медленного Начального Тренда (2 брусья) , значительная Однородность (7 брусья) и выше четкость (8 брусья). EUR / AUD […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов Пара EUR / AUD продолжает рост в рамках 15-минутного графика "Восходящий клин", который был недавно идентифицирован Autochartist. Autochartist оценивает качество этого Восходящего Клина на уровне 6-бара - который является результатом медленного Начального Тренда (3 брусья), выше средняя Однородность (7 брусья) и почти максимальная Ясность (9 брусья). EUR / AUD является […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов EUR / AUD продолжает рост к ключевому уровню сопротивления 1.5756 который ранее был идентифицирован Autochartist на дневных графиках. Autochartist оценивает значимость этого уровня сопротивления на уровне 4-х столбиков, который является результатом четырех предыдущих разворотов цены от этого ценового уровня.. Ожидается, что EUR / AUD продолжится […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов EUR / AUD продолжает падать в рамках модели часового нисходящего канала, который ранее был идентифицирован Autochartist. Autochartist оценивает качество этого нисходящего канала на уровне 5 столбцов, что является результатом среднего начального тренда. (5 брусья), нижняя Однородность (3 брусья) и сильная Ясность (8 брусья). EUR / AUD является […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов Пара EUR / AUD продолжает рост в рамках 15-минутного графика "Восходящий клин", который ранее был идентифицирован Autochartist. Autochartist оценивает качество этого восходящего клина на уровне 7 столбцов, что является результатом значительного начального тренда и единообразия. (7 брусья) и более высокая четкость (8 брусья). EUR / AUD, как ожидается, […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов Пара EUR / AUD продолжает падать в рамках модели 4-часового треугольника, ранее идентифицированной Autochartist.. Autochartist оценивает качество треугольника на уровне 7 столбцов, что является результатом медленного начального тренда. (3 брусья), сильная Однородность и Ясность (9 брусья). EUR / AUD, как ожидается, дальнейшее падение в этом […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов. Пара EUR / AUD продолжает рост в рамках 4-часового графика графика «Нисходящий канал», ранее идентифицированного Autochartist.. Autochartist оценивает качество графика нисходящего канала на уровне 6 столбцов, что является результатом сильного начального тренда. (8 брусья), средняя Однородность (5 брусья) и выше четкость (6 брусья). EUR / AUD является […]

Прочитайте больше

By: Dima Chernovolov EUR/AUD continues to rise inside the 15-minute Rising Wedge chart pattern, which was recently identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Rising Wedge at the 6-bar level – which is the result of the below-average Initial Trend (4 bars), higher Uniformity (6 bars) and strong Clarity (9 bars). EUR/AUD is […]

Read More

By: Dima Chernovolov EUR/AUD recently broke the 30-minite Inverse Head and Shoulders chart pattern, which was recently identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Head and Shoulders at the 6-bar level – which is the result of the strong Initial Trend (8 bars), medium Uniformity (5 bars) and lower Clarity (4 bars). EUR/AUD […]

Read More

By: Dima Chernovolov EUR/AUD continues to fall inside the 15-minute Down Channel chart pattern, which was recently identified by Autochartist. Autochartist measures the quality of this Down Channel at the 5-bar level – which is the result of the slow Initial Trend (1 bar), medium Uniformity (5 bars) and significant Clarity (8 bars). EUR/AUD is […]

Read More

By: Dima Chernovolov EUR/AUD recently broke the key resistance level 1.4863, which was previously identified by Autochartist. Autochartist rates the Significance of this resistance level at the high 7 bar level – which is the result of the seven previous price reversals from this price level. EUR/AUD is expected to continue to rise toward the […]

Read More

By: Dima Chernovolov EUR/AUD continues to fall inside the 15-minute Flag chart pattern, which was previously identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Flag at the high 8-bar level – which is the result of the sharp Initial Trend (9 bars), below-average Uniformity (4 bars) and strong Clarity (9 bars). EUR/AUD is expected […]

Read More

By: Dima Chernovolov EUR/AUD continues to fall inside the 15-minute Falling Wedge chart pattern, which was recently identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Falling Wedge at the 5-bar level – which is the result of the slow Initial Trend (2 bars) , significant Uniformity (7 bars) and higher Clarity (8 bars). EUR/AUD […]

Read More

By: Dima Chernovolov EUR/AUD continues to rise inside the 15-minute Rising Wedge chart pattern, which was recently identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Rising Wedge at the 6-bar level – which is the result of the slow Initial Trend (3 bars), above-average Uniformity (7 bars) and near-maximum Clarity (9 bars). EUR/AUD is […]

Read More

By: Dima Chernovolov EUR/AUD continues to rise toward the key resistance level 1.5756 which was previously identified by Autochartist on the daily charts. Autochartist rates the Significance of this resistance level at the 4-bar level – which is the result of the four previous price reversals from this price level. EUR/AUD is expected to continue […]

Read More

By: Dima Chernovolov EUR/AUD continues to fall inside the hourly Down Channel chart pattern, which was previously identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Down Channel at the 5-bar level – which is the result of the medium Initial Trend (5 bars), lower Uniformity (3 bars) and strong Clarity (8 bars). EUR/AUD is […]

Read More

By: Dima Chernovolov EUR/AUD continues to rise inside the 15-minute Rising Wedge chart pattern, which was previously identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Rising Wedge at the 7-bar level – which is the result of the significant Initial Trend and Uniformity (7 bars) and higher clarity (8 bars). EUR/AUD is expected to […]

Read More