Как относительный новичок в торговой сцене, Ваше рвение, чтобы начать может истощить ваше лучшее решение. Есть несколько вопросов, которые вы должны спросить себя, прежде чем начать торговать, включая следующие:

  • Какая торговая платформа вы собираетесь использовать?
  • Какие финансовые активы, вы собираетесь торговать?
  • Что влияет на рыночные цены на выбранные активы в?
  • Какой торговый бюджет вы собираетесь работать с?
  • Какие ресурсы могут помочь в вашей торговой деятельности?

Конечно, Есть много других вопросов, которые вам нужно будет рассмотреть, когда вы начинаете торговать.

Торговая платформа по вашему выбору должен быть один, что является надежным, предлагает прозрачность, и низкие спреды. Если вы торгуете CFD, (товаров, валюты, индексы, акции или казначейские) или Forex, Вы всегда будете хотеть работать с регулируемой брокерской, который предлагает вам обращение в случае неплатежа, аномалии, или проблемы. Торговая платформа вы выбираете, должна быть полностью зарегистрирована, лицензированы и регламентированы предложить реальную торговлю деньгами в вашей юрисдикции.

Торговля с лицензированы и регламентированы Брокера

Многие операторы в настоящее время предлагают свои услуги за пределами их юрисдикции. Если вы собираетесь инвестировать свои с трудом заработанные деньги с торговой платформой, убедитесь, что они имеют FCA (Финансовый орган поведения) лицензирование, CySEC (Комиссия по ценным бумагам Кипра Обмен) лицензирование и регулирование, СИС, или другое авторитетное лицензирование.

Если возможно, всегда предпочтительнее использовать брокерские, который предлагает вам демо-торговли опционами. При торговле на демо-счете, брокер, как правило, обеспечивает практика торговых средств, которые вы можете использовать, чтобы проверить свои торговые стратегии и тактики на ваших выбранных активов. По теме активов, вы хотите, чтобы обратить внимание на куда вы вкладываете свои деньги.

Запасы, товаров, индексы, валюты или криптовалюта все доступны для вас, когда вы торгуете из дома. Нет необходимости частых наземных брокеров инвестировать свои средства в финансовые активы. Мобильные варианты торговли обеспечивают максимальное удобство, экономическая эффективность, и разнообразие. Экспертные трейдеров рекомендуется выбрать финансовый актив, что вы понимаете, такие как валюта, товар, индекс или акции. Примеры включают в USD, Фунт стерлингов, или EUR, золото, Серебряный, Индекс FTSE 100 индекс, Google, щебет, Amazon и т.д..

Выделение бюджета на осуществление торговой деятельности

Точное распределение средств в отношении каждого финансового актива зависит от имеющегося бюджета. Никогда не торгуйте с большим количеством денег, чем Вы имеете в наличии в вашем банкролла. Финансовые торговые гуру советуют новичкам и трейдеров среднего уровня использовать специальные кредитные и дебетовые карты для торговых целей. Сюда, вы не будете смешивать бытовые расходы с торговыми расходами, и вы будете в состоянии держать вкладку близко от вашего распределения бюджета в направлении ваших торговых начинаний.

По теме бюджетных ассигнований, предпочтительно, чтобы ограничить каждую сделку, чтобы знать больше 1% из доступного банкролла. Как вы стали более искусными в торговле, Вы можете быть в состоянии увеличить это распределение, чтобы 2% из доступного банкролла. Имейте в виду, что бюджетные ограничения необходимы для защиты от резких изменений на рынке. Изменчивость является неотъемлемым компонентом финансовых рынков, и единственный способ защиты ваших инвестиций является распространение его через столько разных профессий, как это возможно.

Используйте торговые ресурсы, чтобы помочь вам

Как новичок трейдер, или промежуточный уровень трейдер, вы всегда можете воспользоваться ноу-хау опытными трейдерами. Это не только о том, что вы торгуете, или как вы торгуете; это также о чтении макроэкономических переменных, таких как процентные ставки, несельскохозяйственных данные начисления заработной платы, Валовый Внутренний Продукт, Уровень инфляции, изменения в денежно-кредитной или фискальной политики и т.д.. Опытные трейдеры знают, какие активы и категория активов, скорее всего, двигаться дали скорый выпуск экономических данных. Обратите внимание на спекулятивную деятельность, в частности, переход капитала из акций сырьевых товаров (из запасов в золото или Bitcoin) так как это может свидетельствовать о начале разворота.

1 Нравится
564 Просмотры

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя. Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты. Пожалуйста, введите сообщение.

As a relative newcomer to the trading scene, your eagerness to get started may overwhelm your better judgment. There are several questions you need to ask yourself before you start trading, including the following:

  • Which trading platform are you going to be using?
  • Which financial assets are you going to be trading?
  • What affects the market prices of your chosen assets?
  • What trading budget are you going to be working with?
  • What resources can assist in your trading activity?

Of course, there are many other questions that you will need to consider when you begin trading.

The trading platform of your choice should be one that is credible, offers transparency, and low spreads. Whether you are trading CFDs (commodities, currencies, indices, stocks or treasuries) or Forex, you will always want to work with a regulated brokerage that offers you recourse in the event of nonpayment, anomalies, or problems. The trading platform you choose should be fully registered, licensed and regulated to offer real money trading in your jurisdiction.

Trade with a Licensed and Regulated Broker

Many operators currently offer their services beyond their jurisdiction. If you’re going to be investing your hard-earned money with a trading platform, ensure that they have FCA (Financial Conduct Authority) licensing, CySEC (Cyprus Securities Exchange Commission) licensing and regulation, ASIC, or other reputable licensing.

If possible, it is always preferable to use a brokerage that offers you demo trading options. When you trade on a demo account, the broker typically provides practice trading funds which you can use to test your trading tactics and strategies on your chosen assets. On the topic of assets, you will want to pay attention to where you invest your money.

Stocks, commodities, indices, currencies or cryptocurrency are all available to you when you trade from home. It is not necessary to frequent land-based brokers to invest your funds in financial assets. Mobile trading options provide maximum convenience, cost-effectiveness, and variety. Expert traders recommend that you pick a financial asset that you understand such as a currency, a commodity, an index or a stock. Examples include the USD, GBP, or EUR, gold, silver, the FTSE 100 index, Google, Twitter, Amazon etc.

Allocating a Budget to Trading Activity

The precise allocation of funds towards each financial asset depends on your available budget. Never trade with more money than you have available in your bankroll. Financial trading gurus advise novices and intermediate-level traders to use specific credit cards or debit cards for trading purposes. That way, you will not mix household expenses with trading expenses, and you will be able to keep a close tab on your budget allocation towards your trading endeavours.

On the topic of budget allocations, it is preferable to limit each trade to know more than 1% of your available bankroll. As you become more adept at trading, you may be able to increase that allocation to 2% of your available bankroll. Be advised that budgetary constraints are necessary to protect you from sudden market changes. Volatility is an inherent component of financial markets, and the only way to protect your investment is by spreading it across as many different trades as possible.

Use trading resources to assist you

As a newbie trader, or an intermediate-level trader you can always benefit from the know-how of experienced traders. It’s not only about what you trade, or how you trade; it’s also about reading macroeconomic variables such as interest rates, nonfarm payroll data, gross domestic product, inflation rates, changes to monetary or fiscal policy etc. Experienced traders know which assets and asset categories are likely to move given an imminent economic data release. Pay attention to speculative activity, notably shifting capital from equities to commodities (from stocks to gold or Bitcoin) as this could signal the beginning of a reversal.

0 Likes
112 Views

You may also like

Leave A Comment

Please enter your name. Please enter an valid email address. Please enter message.