Процент успешных трейдеров форекс является относительно небольшим, тем не менее они имеют некоторые общие черты: Стройный торговая система, плюс правильное сочетание личностных качеств и поведения ученых.

Конечно, инструменты важны - Вне зависимости от личных характеристик трейдера, успешный трейдер всегда строит, использует или находит хороший эксперт (Е.А.). Большинство людей считают, что если они просто найти одну волшебную пулю, тогда все будет падать на место. Это почти никогда не бывает.

Характеристики успешных трейдеров

Трейдеры и разработчики EA, которые преуспевают обычно находятся в одной из двух крайностей интеллекта: Либо они очень умные, или они очень тусклые сообразительные. Там, кажется, не будет много середины, в котором «средние» разработчики успеха.

С одной стороны, это кажется легко объяснимым, что резкие разработчики должны быть более успешными, чем «средних» из них. Еще, те, в другой интеллектуальной крайности часто и более успешные, чем типичный разработчик.

Зачем?

Одна из теорий для объяснения истории успеха в торговле трейдеров и разработчиков EA, которые находятся за пределами неординарными иллюстрируются этим анекдотическим экспериментом: Если мышь помещают в клетку, где сыр найден на определенной стороне клетки 60% времени, а также 40% время на противоположной стороне, каждая мышь будет в конечном итоге научиться выбирать сторону клетки, где сыр найден 60% времени.

Другими словами, мыши, по крайней мере, достаточно умны, чтобы остановить гадать и просто выбрать путь, который является более часто успешным. По сравнению, люди, как правило, стараются улучшить свой успех поиска и улучшения на какой-то узор в хаотичности, даже если это не было.

Эта теория может объяснить, почему менее умные трейдеры могут быть успешными, прикрепляя к системе, основанной на простых правилах, которые выигрывают чаще, чем они теряют. Конечно, «Домой беги» системы, которые более-оптимизированная в попытке «выиграть все каждый раз, когда» как правило, не.

С точки зрения мышей, описанной в приведенном выше эксперименте, это не о том, все сыр каждый раз, когда, речь идет о получении довольно сыр чаще всего.

История торгового успеха основана на более, чем просто власть мозга

Автоматизированная история успеха торгов может начать с мозгами, но это не заканчивается. Brainiacs, как правило, строят торговые системы, основанные на глубоком техническом анализе. Теории разработаны и модифицированы тестирование выявляет сильные и слабые стороны в данной системе.

“Если мышь помещают в клетку, где сыр найден на определенной стороне клетки 60% времени, а также 40% время на противоположной стороне, каждая мышь будет в конечном итоге научиться выбирать сторону клетки, где сыр найден 60% времени.”

Но, Есть много интеллектуальных, хорошо образованные трейдеры, и многие из них не процветают, когда они вовлечены в изо дня в день торгов. существенно, идеи выигрышных трейдеров, как правило, становятся проще со временем вместо более сложного.

EA может быть тоже мощный

Будучи слишком умным является препятствием, которое может удержать трейдеров от победы, и сила ЭА может также работать против них. EA-ориентированные трейдеры, как правило, дрейфуют от курса, вместо того, чтобы оставаться сосредоточены на простом пути по направлению к торговому успеху.

Без согласованности, это трудно добиться прогресса, ни измерить результаты эффективно. Слишком много показателей и слишком много путей для изучения могут соблазнить трейдер EA в заблуждение, и блуждать от простого, Основные правила, которые выигрывают.

Торговля представляет собой процесс, а не пункт назначения

Когда трейдер приближается к конструкции системы, как процесс а не в качестве фиксированного назначения, перспектива становится намного лучше. Успех относителен, и усовершенствование, в конечном счете важнее совершенства.

Например, когда трейдер сосредотачивается на точности системы, компромисс обычно происходит в форме принятия на менее прибыльную точку выхода из данной профессии. Так, Стремление трейдера выиграть слегка более высокий процент сделок, часто размывает производительность системы.

По сравнению, Процесс-ориентированные конструкции системы позволяют трейдерам оценить, как сделать небольшие изменения в протоколе торговли ввода влияют на эффективность системы. А также, с использованием методов управления деньгами экспертов может помочь за счет снижения акцента на протоколах входа и выхода.

Эмоции в торговле не может быть отказано, но он может быть направлен соответствующим образом

Emotion невозможно отделить от торговли. Но, это не должно быть причиной пытается разработать выигрышный эксперт.

Вместо, рациональные причины для создания ЭА включают в себя ситуации, в которой трейдер торгует данной системы в долгосрочной перспективе и хочет автоматизировать доказанный победитель, или найти способы автоматизировать свою торговлю на основе узко-целевых показателей, которые выигрывают чаще, чем не, даже без создания идеальных сигналов.

Вопрос заключается не в том, чтобы удалить эмоции - Вместо, вопрос заключается в том, чтобы направить его соответствующим образом, особенно, когда трейдер или разработчик EA сделала огромные инвестиции во времени потратили на развитие системы.

Цель состоит в том, чтобы разработать и внедрить последовательную систему - не идеальная система. Когда трейдеры качаться взад и вперед между выигрышем и проигрышем, отсутствие последовательности заставляет их чувствовать себя менее уверенно в своих системах.

Когда трейдер «женился» на якобы совершенную систему, там вряд ли будет какая-нибудь история успеха торговли в своем будущем.

Работа с профессиональными разработчиками EA

Проектирование выигрышной торговой системы занимает сотни часов времени, плюс, по крайней мере, десять лет опыта. Как уже упоминалось ранее,, Развитие системы является процесс, а не конечной точкой. Еще, есть способ ускорить процесс - работа с профессиональным разработчиком.

1 Нравится
398 Просмотры

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя. Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты. Пожалуйста, введите сообщение.

The percentage of successful forex traders is relatively small, yet they share certain similarities: A well-built trading system, plus the right combination of personality traits and learned behaviors.

Of course, the tools are important – Regardless of a trader’s personal characteristics, a successful trader always builds, uses or finds a good Expert Advisor (EA). Most people believe that if they just find the one magic bullet, then everything will be fall into place. This almost never the case.

Characteristics of successful traders

Traders and EA developers who succeed are usually found at one of the two extremes of intelligence: Either they’re highly intelligent, or they’re extremely dim witted. There doesn’t seem to be much middle ground in which “average” developers succeed.

On the one hand, it seems easily explainable that sharp developers should be more successful than “average” ones. Yet, those at the other intellectual extreme are often also more successful than the typical developer.

Why?

One theory to explain the trading success stories of traders and EA developers who are outside-the-ordinary is illustrated by this anecdotal experiment: If a mouse is placed into a cage where cheese is found on a particular side of the cage 60% of the time, and 40% of the time on the opposite side, every mouse will eventually learn to choose the side of the cage where cheese is found 60% of the time.

In other words, mice are at least intelligent enough to stop guessing and simply choose the pathway which is more often successful. In contrast, humans generally try to improve their success by finding and improving on some sort of pattern in randomness, even when it’s not there.

This theory may explain why less-intelligent traders can be successful by sticking to a system based on simple rules that win more often than they lose. Of course, “home-run” systems that are over-optimized in an attempt to “win everything every time” usually fail.

From the perspective of the mice described in the above experiment, it’s not about getting all the cheese every time, it’s about getting enough cheese more often than not.

A trading success story is based on more than just brain power

An automated trading success story may begin with brainpower, but it doesn’t end there. Brainiacs tend to build trading systems based on deep technical analysis. Theories are developed and modified as testing reveals strengths and weaknesses in a given system.

“If a mouse is placed into a cage where cheese is found on a particular side of the cage 60% of the time, and 40% of the time on the opposite side, every mouse will eventually learn to choose the side of the cage where cheese is found 60% of the time.”

But, there are plenty of intelligent, well-educated traders, and many of them don’t thrive when they’re involved in day-to-day trading. Significantly, winning traders’ ideas tend to become simpler over time instead of more complex.

An EA can be too powerful

Being too smart is a handicap that can keep traders from winning, and the power of EAs can also work against them. EA-focused traders tend to drift off course instead of remaining focused on the simple pathway toward trading success.

Without consistency, it’s difficult make any progress, nor measure results effectively. Too many indicators and too many pathways to explore may tempt EA traders to go astray, and wander away from the simple, basic rules that win.

Trading is a process, not a destination

When the trader approaches system design as a process rather than as a fixed destination, the outlook becomes much better. Success is relative, and improvement is ultimately more important than perfection.

For example, when a trader focuses on a system’s accuracy, the trade-off usually comes in the form of accepting a less-profitable exit point from a given trade. So, a trader’s urge to win a slightly-higher percentage of trades often erodes the system’s performance.

In contrast, process-oriented system designs let traders assess how making slight changes in the trade-entry protocol affect the system’s efficiency. And, using expert money-management methods can help by reducing the emphasis on entry and exit protocols.

Emotion in trading can’t be denied, yet it can be channeled appropriately

Emotion is impossible to separate from trading. But, it shouldn’t be the reason for trying to develop a winning Expert Advisor.

Instead, rational reasons for building an EA include situations in which a trader has been trading a given system long-term and wants to automate a proven winner, or finding ways to automate one’s trading based on narrowly-targeted indicators that win more often than not, even without generating perfect signals.

The question isn’t how to remove emotion – Instead, the question is how to channel it appropriately, especially when the trader or EA developer has made a huge investment in time spent developing a system.

The goal is to develop and implement a consistent system – not a perfect system. When traders swing back and forth between winning and losing, the lack of consistency makes them feel less confident in their systems.

When a trader is “married” to a supposedly perfect system, there isn’t likely to be any trading success story in his or her future.

Work with professional EA developers

Designing a winning trading system takes hundreds of hours of time, plus at least a decade of experience. As mentioned earlier, system development is a process instead of an endpoint.  Still, there’s a way to expedite the process – work with a professional developer.

1 Likes
56 Views

You may also like

Leave A Comment

Please enter your name. Please enter an valid email address. Please enter message.