Если вы готовите что-то, и вы проверить на нем, и вы увидите, что это «перестарались» или «переварены», что ваша немедленная реакция? Именно так. Вы берете блюдо из духовки. Удалите его из того, что вызвало его текущее состояние перестарались и чем раньше, тем лучше.

Слишком поздно для нашего цыпленка обеда ниже ...

Что делать, если двигатель автомобиля будет «перегрет»? То же самое дело ... вы делаете то, что нужно, чтобы получить двигатель остыл. Немедленно прекратите делать то, что заставило двигатель перегревается в первую очередь.

Учитывая эти естественные реакции, это легко понять, почему начальное и почти немедленно шаг многих новых трейдеров к «перекупленности» или «перепроданности» торгового сценария делать противоположное тому, в этом случае, а также.

Они рассуждают, что, поскольку многие покупают (долго) Заказы переехал цены и толкнул индикатор в зоне перекупленности, мы должны делать противоположное и принять короткий (продавать) позиция. Наоборот, если многие заявки на продаже вызвали падение цены и перейти в зоне перепроданности мы много начинаем брать длинные позиции. Это почти как если бы они ожидают, что цена на оснастку назад, как резинка, когда он достигает эти затянутые зоны.

Ну ... что инстинктивно правильная реакция на куриные обеды и автомобильные двигатели не обязательно правильная реакция при торговле.

Важно помнить, что, когда индикатор переходит в перекупленности / перепроданностей, она может оставаться там в течение некоторого времени. Просто потому, что индикатор RSI или Стохастик читает перекупленности, например,, не означает, что ценовое действие на пары, как плотно сжатая пружина, которая собирается немедленно щелкнет назад к зоне перепроданности.

Давайте посмотрим на исторической дневном графике NZDJPY пары ниже для примера этого ...

Обратите внимание, на этом графике, что когда Медленный Стохастик пошел выше 80 (в красном прямоугольнике) в области перекупленности, цена продолжала идти на другой 780+ пипсы и Стохастики остались перекупленности всего времени. Очевидно, что трейдер, который пошел короткий, когда он первый, когда в зоне перекупленности бы пропустил большой шаг. Кроме того, они получили бы остановил из-за их короткую позицию очень быстро.

Чтобы увидеть пример, где цена отступает, когда Медленный Стохастик переходит в перекупленности нам нужно смотреть не дальше, чем область с надписью «A» на карте. В этом случае свечи вокруг «А», Доджи, волчки, падающая звезда и молот, указывают на возможность отката.

Дело в том, чтобы быть в том, что или Сценарий может играть так, не имеют коленный рефлекс на перекупленности и перепроданности индикатора.

Помните…

Только принимать входные сигналы от индикатора, которые находятся в направлении долгосрочного тренда.

Например, если эта тенденция была сильной и продолжительной к верху, само собой разумеется, что показатель будет находиться в зоне перекупленности, так как она отражает бычью толчок цены акции. Для того, чтобы занять короткую позицию в этой точке будет торговать против тенденция, и это будет вводить более риск в торговле.

4 Нравится
286 Просмотры

Вам также может понравиться

комментарии закрыты.

If you are cooking something and you check on it and you see that it is “overdone” or “overcooked”, what is your immediate reaction?  Exactly.  You take the dish out of the oven.  Remove it from what caused its current overdone state and the sooner the better.

Too late for our chicken dinner below…

What if your car’s engine is “overheated”?  Same deal…you do what it takes to get the engine cooled down.  Immediately stop doing what caused the engine to become overheated in the first place.

Given these natural reactions, it is easy to see why the initial and almost immediate move by many newer traders to an “overbought” or “oversold” trading scenario is to do the opposite in that case as well.

They reason that since many buy (long) orders moved price up and pushed the indicator into overbought territory, we must do the opposite and take a short (sell) position.  Conversely, if many sell orders caused the price to drop and move into oversold territory we much begin to take long positions.  It’s almost as though they expect price to snap back like a rubber band when it reaches these overextended zones.

Well…what is instinctively the proper reaction for chicken dinners and car engines is not necessarily the proper reaction when trading.

It is important to remember that when an indicator goes into the Overbought/Oversold areas, it can remain there for quite some time.  Just because the RSI or Stochastics indicator reads overbought for example, does not mean that price action on the pair is like a tightly compressed spring that is going to immediately snap back toward the Oversold area.

Let’s take a look at a historical Daily chart of the NZDJPY pair below for an example of this…

Notice on this chart that when Slow Stochastics went above 80 (in the red rectangle) into the overbought area, price continued to go up for another 780+ pips and Stochastics stayed overbought the entire time.  Clearly a trader who went short when it first when into overbought territory would have missed out on a great move.  They also would have gotten stopped out of their short position very quickly.

To see an example of where price retreats  when Slow Stochastics goes into overbought territory we need to look no further than the area labeled “A” on the chart.  In this case the candlesticks around “A”, dojis, spinning tops, shooting star and a hammer, indicate the potential for a pullback.

The point to be made is that either scenario can play out so don’t have a knee jerk reaction to the overbought and oversold areas of an indicator.

Remember…

Only take entry signals from an indicator that are in the direction of the longer term trend.

For example, if the trend has been strong and prolonged to the upside, it stands to reason that the indicator will be in overbought territory since it reflects the bullish push of price action.  To take a short position at that point would to trade against the trend and that would be introducing more risk into the trade.

3 Likes
211 Views

You may also like

Comments are closed.