Использование трейлинга позволяет дать ценовое действие диктат, когда выйти из торговли. В не рынках простирания, используя трейлинг-стоп может снизить риск или получить вас из торговли с небольшим коэффициентом усиления.

В трендовых рынках, задний стоп может безопасно держать вас в торговле больше для больших прибылей.

Давайте рассмотрим две хвостовые системы стоп, Бычий / Нисходящий Bar Trailing Stop и круглое число Скользящий стоп.

бычий / Нисходящий Бар Скользящий стоп

Этот метод трейлинг-стоп интересен тем, что он не только перемещает точку в вашу пользу, но использует волатильности рынка, чтобы определить, сколько переносим стоп. Это выгодно, потому что, когда большие шаги происходят в рынке, большая часть выигрыша блокируется в. Во времена низкой волатильности, остановка не двигается столько, или вообще, которые, возможно, держит вас в торговле больше.

Для того, купить, Стоп-лосс перемещается только если следующий бар после закрытия бычьего бара. Остановка регулируется одинаковое количество пунктов, как разница между открытием и закрытием бара. Например, если разница между открытым и близко 32 пипсов вверх, вы бы переместить стоп-лосс 32 пипсов вверх. Если следующий бар медвежий, Стоп-лосс не перемещается на всех.

Вот пример торговли на покупку ...

Бычий бар Система задней остановки

Как вы можете видеть на фото, Стоп-лосс был перенесен 4 раз, , соответствующий 4 бычьи бары, которые имели место после того, как сделка была помещена. Каждый раз, когда остановка была перемещена, он переместил одинаковое количество пипсов, как количество пунктов для бычьего бара от открытия до закрытия. Эта сделка привела к фиксации в 95 пипсов до остановки из.

Для заявки на продажу, Стоп-лосс перемещается только если следующий бар после закрытия медвежьего бара. Остановка регулируется одинаковое количество пунктов как разница между открытием и закрытием бара. Например, если разница между открытым и близко 45 пипсов вниз, вы бы переместить стоп-лосс 45 пипсов вниз. Если следующий бар бычий, Стоп-лосс остается в исходном положении.

Вот пример распродаже торговли ...

Нисходящий Бар система Скользящий стоп

Как вы можете видеть на фото, остановка была перемещена 4 раз. Каждый раз, когда там был медвежий бар, новая остановка местоположение рассчитывались из баров, открытых для закрытия номера пипсов. Эта сделка привела к фиксации в 166 пипсов до остановки из.

Круглый Количество Скользящий стоп

Круглые числа уровней цен, которые заканчиваются 50 а также 00. Запомнить, Ценовое действие определяется действием трейдеров, которые представляют собой человеческие существа. Уровни, которые заканчиваются 50 или 00 оказывает сильное психологическое воздействие. По этой причине, эти уровни делают для сильных уровней поддержки и сопротивления. Они также делают хорошие триггеры, чтобы переместить стоп-лосс.

Есть показатели в Интернете, которые отмечают эти круглые уровни номерных. Вместо сетки обычно находятся на картах, вы увидите строки в 50 а также 100 уровни. Эти важные психологические уровни, и вы будете видеть цены реагируют на эти уровни довольно часто.

Если вы находитесь на более низких временных рамок (что ниже H4), Я рекомендую использовать 50 уровни как триггер стоп-лосс. Если вы торгуете на H4 или выше, это, вероятно, лучше использовать только 00 уровни. В принципе, на нижних временных рамок вы будете трейлинг стоп по 50 пипсов, и на более высоких временных периодов по 100 пипсов.

Вот как работает круглый номер трейлинг-стоп ...

Когда свеча пересекает круглый уровень номера и ЗАМЫКАЕТСЯ на другой стороне, перемещаем стоп на прежнем уровне круглого числа. Поскольку круглые уровни числа хорошие уровни поддержки и сопротивления, это хорошая идея, чтобы переместить стоп чуть ниже (для торговли на покупку) или чуть выше (для распродажи торговли) из 50 или 00 уровень.

Вот пример ...

Круглое Количество Продольной Система Stop

Как вы можете видеть на фото, задний стоп был перемещен 6 раз и помещен чуть ниже круглой линии номер. Я использовал круглый индикатор номера я нашел в Интернете для этого примера. Я установил круглые цифры, чтобы 100 показывать только уровни, заканчивающихся 00 поскольку это дневной график. Каждый раз, когда свеча закрылась выше 00 линия, Я немного передвинул стопы ниже предыдущей 00 линия. Это привело к 545 пипсов блокировки в, прежде чем выбиты.

1 Нравится
294 Просмотры

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя. Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты. Пожалуйста, введите сообщение.

Using a trailing stop allows you to let price action dictate when to get out of the trade. In non trending markets, using a trailing stop can reduce your risk or get you out of the trade with a small gain.

In trending markets, the trailing stop can safely keep you in the trade longer for larger gains.

Let’s go over two trailing stop systems, the Bullish / Bearish Bar Trailing Stop and the Round Number Trailing Stop.

Bullish / Bearish Bar Trailing Stop

This trailing stop method is interesting because it not only moves the stop in your favor, but uses market volatility to determine how much to move the stop. This is beneficial because when big moves happen in the market, a larger portion of the winnings is locked in. In times of lower volatility, the stop does not move as much, or at all, which possibly keeps you in the trade longer.

For a buy order, the stop loss is only moved if the next bar upon close is a bullish bar. The stop is adjusted the same number of pips as difference between the open and close of the bar. For example, if the difference between the open and close is 32 pips up, you would move the stop loss 32 pips up. If the next bar is bearish, the stop loss is not moved at all.

Here is an example of a buy trade…

Bullish bar trailing stop system

As you can see in the photo, the stop loss was moved 4 times, corresponding to the 4 bullish bars that occurred after the trade was placed. Each time the stop was moved, it moved the same number of pips as the number of pips for the bullish bar from open to close. This trade resulted in locking in 95 pips before being stopped out.

For a sell order, the stop loss is only moved if the next bar upon close is a bearish bar. The stop is adjusted the same number of pips as the difference between the open and close of the bar. For example, if the difference between the open and close is 45 pips down, you would move the stop loss 45 pips down. If the next bar is bullish, the stop loss remains in the original position.

Here is an example of a sell trade…

Bearish Bar Trailing Stop system

As you can see in the photo, the stop was moved 4 times. Each time there was a bearish bar, the new stop location was calculated from the bars open to close pip numbers. This trade resulted in locking in 166 pips before being stopped out.

Round Number Trailing Stop

Round numbers are price levels that end in 50 and 00. Remember, price action is determined by the action of traders, which are human beings. Levels that end in 50 or 00 have a strong psychological effect. For this reason, these levels make for strong support and resistance levels. They also make for good triggers to move your stop loss.

There are indicators on the Internet that mark these round number levels. Instead of the grid normally found on the charts, you would see lines at the 50 and 100 levels. These are important psychological levels and you’ll see price react to these levels quite often.

If you are on the lower time frames (anything below H4), I recommend using the 50 levels as your stop loss trigger. If you are trading the H4 or higher, it is probably a better idea to only use the 00 levels. Basically, on the lower time frames you will be trailing your stop by 50 pips, and on the higher time frames by 100 pips.

Here is how the round number trailing stop works…

When a candle crosses a round number level and CLOSES on the other side, move the stop to the previous round number level. Since the round number levels are good support and resistance levels, it is a good idea to move the stop to just below (for a buy trade) or just above (for a sell trade) of the 50 or 00 level.

Here is an example…

Round Number Trailing Stop System

As you can see in the photo, the trailing stop was moved 6 times and placed slightly below the round number line. I used a round number indicator I found on the web for this example. I set the round numbers to 100 to only show levels ending in 00 since this is a daily chart. Each time a candle closed above a 00 line, I moved the stop to slightly below the previous 00 line. This resulted in 545 pips being locked in before being stopped out.

1 Likes
377 Views

You may also like

Leave A Comment

Please enter your name. Please enter an valid email address. Please enter message.