Нисходящий клин идентифицирован в 21-Nov-2018 11:00 универсальное глобальное время. Эта модель все еще находится в процессе формирования. Возможно движение цен вниз к поддержке 1.1357 в течение следующих 17 часов. Знаете ли вы, что наши каналы социальных медиа обновляются 3x только в день, и не смотрят на краткосрочные движения? Если вы открываете живой […]

Прочитайте больше

Rising Wedge has broken through the support line at 20-Nov-2018 09:00 универсальное глобальное время. Возможный прогноз нисходящего движения цены на следующем 6 часов в направлении 1.1408. Знаете ли вы, что наши каналы социальных медиа обновляются 3x только в день, и не смотрят на краткосрочные движения? Если открыть реальный счет у брокера, который […]

Прочитайте больше

Прорвали уровень сопротивления 1.1382 на 16-Nov-2018 15:00 UTC Did you know that our social media feeds are updated only 3x per day, и не смотрят на краткосрочные движения? Если открыть реальный счет у брокера, который поддерживает Autochartist, ты получишь: Анализ цены 15 minute data intervals Short term […]

Прочитайте больше

Triangle has broken through the resistance line at 15-Nov-2018 20:00 универсальное глобальное время. Возможный прогноз бычьего движения цен на следующем 2 дней по отношению к 1.1448. Знаете ли вы, что наши каналы социальных медиа обновляются 3x только в день, и не смотрят на краткосрочные движения? Если открыть реальный счет у брокера, который поддерживает […]

Прочитайте больше

Нисходящий клин идентифицирован в 13-Nov-2018 06:00 универсальное глобальное время. Эта модель все еще находится в процессе формирования. Возможно движение цен вниз к поддержке 1.1214 в течение следующих 15 минут. Знаете ли вы, что наши каналы социальных медиа обновляются 3x только в день, и не смотрят на краткосрочные движения? Если вы открываете живой […]

Прочитайте больше

Восходящий клин определили в 07-Nov-2018 16:00 универсальное глобальное время. Эта модель все еще находится в процессе формирования. Возможно движение цен вниз к поддержке 1.1353 в течение следующих 1 час. Знаете ли вы, что наши каналы социальных медиа обновляются 3x только в день, и не смотрят на краткосрочные движения? Если вы открываете живой […]

Прочитайте больше

Нисходящий клин определен на 05-Nov-2018 10:30 универсальное глобальное время. Эта модель все еще находится в процессе формирования. Возможно движение цен вниз к поддержке 1.1371 в течение следующих 30 минут. Знаете ли вы, что наши каналы социальных медиа обновляются 3x только в день, и не смотрят на краткосрочные движения? Если вы открываете живой […]

Прочитайте больше

От: Dima Chernovolov EUR / USD продолжает расти после того, как ранее развороту вверх от нижней части ежедневного вниз канала, который был недавно идентифицированного Autochartist. Autochartist оценивает качество этого канала вниз на уровне 8-бара - что отражает резкий Начальный Тренд (10 брусья), ниже средняя Однородность (4 брусья) и сильная Ясность (8 […]

Прочитайте больше

Нисходящий клин определен на 01-Nov-2018 03:00 универсальное глобальное время. Эта модель все еще находится в процессе формирования. Возможно движение цен вверх по направлению к сопротивлению 1.1416 в течение следующих 3 дней. Знаете ли вы, что наши каналы социальных медиа обновляются 3x только в день, и не смотрят на краткосрочные движения? Если вы открываете живой […]

Прочитайте больше

Channel Down определены на 29-окт-2018 16:00 универсальное глобальное время. Эта модель все еще находится в процессе формирования. Возможно движение цен вниз к поддержке 1.1334 в течение следующих 11 часов. Знаете ли вы, что наши каналы социальных медиа обновляются 3x только в день, и не смотрят на краткосрочные движения? Если вы открываете живой […]

Прочитайте больше

Falling Wedge identified at 21-Nov-2018 11:00 UTC. This pattern is still in the process of forming. Possible bearish price movement towards the support 1.1357 within the next 17 hours. Did you know that our social media feeds are updated only 3x per day, and don’t look at short term movements? If you open a live […]

Read More

Rising Wedge has broken through the support line at 20-Nov-2018 09:00 UTC. Possible bearish price movement forecast for the next 6 hours towards 1.1408. Did you know that our social media feeds are updated only 3x per day, and don’t look at short term movements? If you open a live account with a broker that […]

Read More

Broke through Resistance level of 1.1382 at 16-Nov-2018 15:00 UTC Did you know that our social media feeds are updated only 3x per day, and don’t look at short term movements? If you open a live account with a broker that support Autochartist, you’ll get: Analysis as low as 15 minute data intervals Short term […]

Read More

Triangle has broken through the resistance line at 15-Nov-2018 20:00 UTC. Possible bullish price movement forecast for the next 2 days towards 1.1448. Did you know that our social media feeds are updated only 3x per day, and don’t look at short term movements? If you open a live account with a broker that support […]

Read More

Falling Wedge identified at 13-Nov-2018 06:00 UTC. This pattern is still in the process of forming. Possible bearish price movement towards the support 1.1214 within the next 15 Minutes. Did you know that our social media feeds are updated only 3x per day, and don’t look at short term movements? If you open a live […]

Read More

Rising Wedge identified at 07-Nov-2018 16:00 UTC. This pattern is still in the process of forming. Possible bearish price movement towards the support 1.1353 within the next 1 hour. Did you know that our social media feeds are updated only 3x per day, and don’t look at short term movements? If you open a live […]

Read More

Falling Wedge identified at 05-Nov-2018 10:30 UTC. This pattern is still in the process of forming. Possible bearish price movement towards the support 1.1371 within the next 30 Minutes. Did you know that our social media feeds are updated only 3x per day, and don’t look at short term movements? If you open a live […]

Read More

By: Dima Chernovolov EUR/USD continues to rise after the earlier upward reversal from the bottom of the daily Down Channel which was recently identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Down Channel at the 8-bar level – which reflects the sharp Initial Trend (10 bars), below-average Uniformity (4 bars) and strong Clarity (8 […]

Read More

Falling Wedge identified at 01-Nov-2018 03:00 UTC. This pattern is still in the process of forming. Possible bullish price movement towards the resistance 1.1416 within the next 3 days. Did you know that our social media feeds are updated only 3x per day, and don’t look at short term movements? If you open a live […]

Read More

Channel Down identified at 29-Oct-2018 16:00 UTC. This pattern is still in the process of forming. Possible bearish price movement towards the support 1.1334 within the next 11 hours. Did you know that our social media feeds are updated only 3x per day, and don’t look at short term movements? If you open a live […]

Read More