От: Dima Chernovolov CHF / JPY продолжает падать в часовой фигуре Up Channel, который был предварительно определен Autochartist. Autochartist измеряет качество этого канала вверх на уровне 6-бара - который является результатом медленного Начального Тренда (2 брусья), значительная Однородность (7 брусья) и выше четкость (8 брусья). CHF / JPY является […]

Прочитайте больше

От: Дима Chernovolov CHF / JPY недавно сломал 4-часовой канал вверх шаблон диаграммы, который был ранее идентифицированной Autochartist. Autochartist оценивает качество этого канала вверх на уровне 7-бара - который является результатом резкого Начального Тренда (9 брусья), выше средняя Однородность (7 брусья) и сильная Ясность (8 брусья). CHF / JPY, как ожидается, […]

Прочитайте больше

От: Дима Chernovolov CHF / JPY продолжает расти внутри хорошо сформированной ежедневной фигуры Нисходящий Канал, который был идентифицирован с помощью Autochartist. Autochartist оценивает качество этого канала вниз на уровне 8-бара - который является результатом резкого Начального Тренда (10 брусья), средняя Однородность (5 брусья) и почти максимальная Ясность (9 брусья). CHF / JPY является […]

Прочитайте больше

От: Дима Chernovolov CHF / JPY недавно сломал 4-часовой убыванию фигуру Треугольник, который был идентифицирован недавно Autochartist. Autochartist оценивает качество этой убыванию треугольника на уровне 6-бара - который отражает медленный Начальный Тренд (2 брусья), значительная Однородность (76 брусья) и выше средняя Четкость (6 брусья). CHF / JPY, как ожидается, падение в направлении […]

Прочитайте больше

От: Дима Chernovolov CHF / JPY продолжает расти внутри 30 минут до канала фигуры, которая была ранее идентифицированного Autochartist. Autochartist оценивает качество этого канала вверх на уровне 7-бара - который является результатом значительного Начального Тренда (7 брусья), выше средняя Однородность (6 брусья) и сильная Ясность (8 брусья). CHF / JPY является […]

Прочитайте больше

От: Дима Chernovolov CHF / JPY продолжает расти внутри ежечасно Восходящие фигур Треугольника, который недавно был идентифицирован с помощью Autochartist. Autochartist оценивает качество этого восходящего треугольника на уровне 5-бара - который отражает средний Начальный Тренд (5 брусья), выше Однородность (7 брусья) и ниже Ясность (3 брусья). CHF / JPY, как ожидается, возрастет […]

Прочитайте больше

От: Dima Chernovolov CHF / JPY продолжает падать внутри 15-минутной вниз канал фигуры, которая была недавно идентифицированным Autochartist. Autochartist оценивает качество этого канала вниз на уровне 6-бара - который является результатом медленного Начального Тренда (1 бар), значительная Однородность (7 брусья) и сильная Ясность (9 брусья). CHF / JPY является […]

Прочитайте больше

От: Dima Chernovolov CHF / JPY недавно развернулась вниз от верхней части 4-часового Up Channel фигуры, которая была недавно идентифицированного Autochartist. Autochartist измеряет качество этого канала вверх на уровне 6-бара - что является результатом сильного Начального Тренда (8 брусья), нижняя Однородность (3 брусья) и значительная Ясность (7 […]

Прочитайте больше

От: Дима Chernovolov CHF / JPY продолжает расти внутри прозрачных 4-часовых канал вверх фигур, который недавно был идентифицирован с помощью Autochartist. Autochartist оценивает качество этого канала вверх на уровне 6-бара - который является результатом медленного Начального Тренда (2 брусья), значительная Однородность (7 брусья) и почти максимальная Ясность (9 брусья). CHF / JPY […]

Прочитайте больше

От: Dima Chernovolov CHF/JPY continues to fall inside the daily Up Channel chart pattern which was recently identified by Autochartist. Autochartist оценивает качество этого канала вверх на уровне 7-бара - который является результатом резкого Начального Тренда (10 брусья), средняя Однородность (5 брусья) и выше четкость (6 брусья). CHF / JPY является […]

Прочитайте больше

By: Dima Chernovolov CHF/JPY continues to fall inside the hourly Up Channel chart pattern which was previously identified by Autochartist. Autochartist measures the quality of this Up Channel at the 6-bar level – which is the result of the slow Initial Trend (2 bars), significant Uniformity (7 bars) and higher Clarity (8 bars). CHF/JPY is […]

Read More

By: Dima Chernovolov CHF/JPY recently broke the 4-hour Up Channel chart pattern which was previously identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Up Channel at the 7-bar level – which is the result of the sharp Initial Trend (9 bars), above-average Uniformity (7 bars) and strong Clarity (8 bars). CHF/JPY is expected to […]

Read More

By: Dima Chernovolov CHF/JPY continues to rise inside the well-formed daily Down Channel chart pattern which was identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Down Channel at the 8-bar level – which is the result of the sharp Initial Trend (10 bars), medium Uniformity (5 bars) and near-maximum Clarity (9 bars). CHF/JPY is […]

Read More

By: Dima Chernovolov CHF/JPY recently broke the 4-hour Descending Triangle chart pattern which was identified recently by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Descending Triangle at the 6-bar level – which reflects the slow Initial Trend (2 bars), significant Uniformity (76 bars) and above-average Clarity (6 bars). CHF/JPY is expected to fall further toward […]

Read More

By: Dima Chernovolov CHF/JPY continues to rise inside the 30-minute Up Channel chart pattern which was previously identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Up Channel at the 7-bar level – which is the result of the significant Initial Trend (7 bars), above-average Uniformity (6 bars) and strong Clarity (8 bars). CHF/JPY is […]

Read More

By: Dima Chernovolov CHF/JPY continues to rise inside the hourly Ascending Triangle chart pattern which was recently identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Ascending Triangle at the 5-bar level – which reflects the medium Initial Trend (5 bars), higher Uniformity (7 bars) and lower Clarity (3 bars). CHF/JPY is expected to rise […]

Read More

By: Dima Chernovolov CHF/JPY continues to fall inside the 15-minute Down Channel chart pattern which was recently identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Down Channel at the 6-bar level – which is the result of the slow Initial Trend (1 bar), significant Uniformity (7 bars) and strong Clarity (9 bars). CHF/JPY is […]

Read More

By: Dima Chernovolov CHF/JPY recently reversed down from the top of the 4-hour Up Channel chart pattern which was recently identified by Autochartist. Autochartist measures the quality of this Up Channel at the 6-bar level – which is the result of the strong Initial Trend (8 bars), lower Uniformity (3 bars) and significant Clarity (7 […]

Read More

By: Dima Chernovolov CHF/JPY continues to rise inside the clear 4-hour Up Channel chart pattern which was recently identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Up Channel at the 6-bar level – which is the result of the slow Initial Trend (2 bars), significant Uniformity (7 bars) and near-maximum Clarity (9 bars). CHF/JPY […]

Read More

By: Dima Chernovolov CHF/JPY continues to fall inside the daily Up Channel chart pattern which was recently identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Up Channel at the 7-bar level – which is the result of the sharp Initial Trend (10 bars), average Uniformity (5 bars) and higher Clarity (6 bars). CHF/JPY is […]

Read More