Секретное оружие торговцев. Трейлинг-стоп позволяет форекс-трейдерам фиксировать прибыль и снижать общие риски сделок по мере их продвижения.. Они защищают прибыль, позволяя выигрышной сделке оставаться открытой как можно дольше., закрыть его, как только график изменит направление. Это гарантирует, что вы сможете оставаться в неустойчивой, но прибыльной сделке достаточно долго, чтобы получать прибыль..

При выборе правильных параметров стоп, ваша механическая торговая система может управлять трейлинг-стопом, помогая вам максимизировать прибыль на любом рынке форекс.

Спасенные пенни плотных упоров хвостовых заработанный пенни волатильность.

Для каждого пип, что хорошо разработанный алгоритм трейлинг стоп экономит избежать преждевременного стоп-аута, подкованных трейдер может заработать даже больше от движения цен на волатильность, поскольку торговля продолжается благоприятно.

Если вы ищете лучшие торговые прибыли, это стоит взглянуть на некоторые идеи о том, как разработать протокол стоп-лосс и трейлинг-стоп, который соответствует свой собственный рынок, торговая система и стиль.

Начнем с основ.

Что такое торговый стоп-ордер?

Стоп-приказ является типом условного порядка, который выполняется один раз валюта достигает указанную цену остановки. Слово “останавливаться” в ордере форекс означает, что трейдер сосредоточен на снижении риска.

Ордер стоп-лосс или трейлинг-стоп устанавливается ниже текущей рыночной цены при открытии длинной позиции.. Стоп для короткой позиции ставится выше текущей цены. Упоры могут быть рассчитаны и установлены на любом заданном процентном или количество пунктов от текущей цены.

В большинстве торговых площадок, стоп-ордер гарантирует выход из валютного холдинга, если цена триггера прикосновении, но это не гарантирует фактическую цену заполнения для этого заказа, когда он выполняется.

После того, как рынок торговал по стоп-цене или когда стоп-цена была затронута, После того, как рынок торговал по стоп-цене или когда стоп-цена была затронута. После того, как рынок торговал по стоп-цене или когда стоп-цена была затронута.

Если цена остановки прикосновении и стоп изменения рыночного ордера, трейдер уверен, что сделка будет выполнена. Но, После того, как рынок торговал по стоп-цене или когда стоп-цена была затронута, размер заказа и другие факторы. Обычно, тем плотнее заполняется порядок, тем лучше результат торговли.

Скользящий стопы

После того, как рынок торговал по стоп-цене или когда стоп-цена была затронута, После того, как рынок торговал по стоп-цене или когда стоп-цена была затронута.

После того, как рынок торговал по стоп-цене или когда стоп-цена была затронута, После того, как рынок торговал по стоп-цене или когда стоп-цена была затронута.

Это создает цену косой, при которой заказ будет выполнен, отсюда и название.

Торговая система автоматически регулирует остановку, изменение своей функции с минимизации убытков на защиту прибыли, поскольку цена валюты продолжает благоприятно отклоняться от точки входа..

изменение своей функции с минимизации убытков на защиту прибыли, поскольку цена валюты продолжает благоприятно отклоняться от точки входа..

изменение своей функции с минимизации убытков на защиту прибыли, поскольку цена валюты продолжает благоприятно отклоняться от точки входа.

Параметр стоп-потери могут быть установлены как процентное изменение, или в качестве конкретного числа пунктов. изменение своей функции с минимизации убытков на защиту прибыли, поскольку цена валюты продолжает благоприятно отклоняться от точки входа.:

изменение своей функции с минимизации убытков на защиту прибыли, поскольку цена валюты продолжает благоприятно отклоняться от точки входа.

Динамический трейлинг-стопа типа наиболее часто используемый в форексе. Динамический протокол трейлинг-стоп регулирует цену остановки на каждом 0.1 изменение своей функции с минимизации убытков на защиту прибыли, поскольку цена валюты продолжает благоприятно отклоняться от точки входа..

Например, если трейдер устанавливает динамический стоп первоначально по цене, которая является 10 пипсов от цены входа, изменение своей функции с минимизации убытков на защиту прибыли, поскольку цена валюты продолжает благоприятно отклоняться от точки входа., изменение своей функции с минимизации убытков на защиту прибыли, поскольку цена валюты продолжает благоприятно отклоняться от точки входа.. изменение своей функции с минимизации убытков на защиту прибыли, поскольку цена валюты продолжает благоприятно отклоняться от точки входа. 10 пипсов от цены входа в 9 пипсов.

изменение своей функции с минимизации убытков на защиту прибыли, поскольку цена валюты продолжает благоприятно отклоняться от точки входа., изменение своей функции с минимизации убытков на защиту прибыли, поскольку цена валюты продолжает благоприятно отклоняться от точки входа. (точка стоп-лосс) в пип или 0.1 пип приращения.

изменение своей функции с минимизации убытков на защиту прибыли, поскольку цена валюты продолжает благоприятно отклоняться от точки входа., отложенный стоп-лосс продолжает движение до тех пор, пока не станет заказ трейлинг-стоп, с нереализованной прибылью в торговле.

С другой стороны, если цена валюты движется неблагоприятно, тогда форекс-трейдер все еще защищен, потому что стоп никогда не перемещается назад, только вперед к прибыли.

Трейлинг-стоп остается на максимально благоприятном отклонении (легко) пока эта цена не будет достигнута или пока сделка не закрыта, тем самым отменяя трейлинг-стоп ордер.

Примеры динамических трейлинг-стопов

Рассмотрим сделку EURJPY. Давайте предположим, что первоначальная запись была продать EURJPY на 1.0325. Сразу после подтверждения, что заказ был заполнен, торговая система устанавливает стоп-лосс с фиксированным набором следа в 150 пунктов в 1.0475.

Если EURJPY движется благоприятно, а трейл установлен на 150, это означает, что стоп-ордер будет обновлен до такой же, как сумма входа или безубытка.. А в текущем примере, следующая тропа переместит остановку на 1.0175.

Другой пример, при использовании динамического трейлинг-стопа, стоп-приказ будет следовать за сделкой для каждого 0.1 пипсов прибыли в торговле.

Следовательно, если трейдер покупает EUR / USD на 1.3000(0) и ставит стоп-лосс 20 пипсов в 1.2980(0) и выбирает динамический скользящий стоп:

  • EUR/USD выросла на 30.2 пипсов в цене 1.3030(2)
  • С каждым 0.1 пипсов, стоп-ордер автоматически поднимается
  • Затем стоп-ордер перемещается в 1.3010(2), и так далее
  • Если цена EUR/USD падает, стоп остается установленным в 1.3010(2)
  • Если цена EUR/USD упадет до 1.3010(2) стоп-ордер будет исполнен и торговля закрыта

Что такое стоп с фиксированным шагом?

Фиксированное приращение трейлинга стоп похоже на динамический стоп, за исключением того, что заказы прицепных только с шагом фиксированным семечковым.

Другими словами, стоп-ордера перемещаются на фиксированное количество пунктов. Например, стоп-ордера перемещаются на фиксированное количество пунктов 0.1 пипсов, стоп-ордера перемещаются на фиксированное количество пунктов 10 пипсов, 20 пипсов, или любое другое выбранное значение.

стоп-ордера перемещаются на фиксированное количество пунктов. стоп-ордера перемещаются на фиксированное количество пунктов.

Например, Предположим, стоп-лосс 30 стоп-ордера перемещаются на фиксированное количество пунктов 10 пипсов. Остановка будет оставаться в -30 стоп-ордера перемещаются на фиксированное количество пунктов 10 стоп-ордера перемещаются на фиксированное количество пунктов.

После торговли нарастает +10 стоп-ордера перемещаются на фиксированное количество пунктов, механическая торговая система перемещает фиксированный инкремент остановку от -30 в -20 пипсов. Стоп-приказ будет оставаться на 20 стоп-ордера перемещаются на фиксированное количество пунктов 10 пипсов, вплоть до +20 пипсов в общей сложности.

В это время, система перемещает стоп от -20 в -10 а затем продолжается вперед до тех пор, пока точка безубыточности будет достигнута или цена валюты откатывается для удовлетворения трейлинга.

стоп-ордера перемещаются на фиксированное количество пунктов

С задней остановкой фиксированного приращения, стоп-ордер будет следовать за сделкой после ожидания фиксированного количества пипсов. Например, давайте предположим, что трейдер покупает EUR / USD на 1.3000, устанавливает порядок остановки 10-пип на 1.2990(0) и выбирает фиксированное приращение-стоп на заднее 10 пипсов.

  • EUR/USD выросла на 30.2 пипсов 1.3030(2)
  • стоп-ордер будет следовать за сделкой после ожидания фиксированного количества пипсов, стоп-ордер перемещается 1.3020(0)
  • стоп-ордер будет следовать за сделкой после ожидания фиксированного количества пипсов, стоп-ордер автоматически поднятый 10 пипсов
  • стоп-ордер будет следовать за сделкой после ожидания фиксированного количества пипсов 1.3010, то стоп-ордер будет поднят 10 пипсов 1.3000
  • стоп-ордер будет следовать за сделкой после ожидания фиксированного количества пипсов, то стоп-ордер не перемещается, стоп-ордер будет следовать за сделкой после ожидания фиксированного количества пипсов 1.3020(0)
  • стоп-ордер будет следовать за сделкой после ожидания фиксированного количества пипсов, позиция будет продаваться.

стоп-ордер будет следовать за сделкой после ожидания фиксированного количества пипсов

Тип остановки должен быть выбран в соответствии с торговой системой, является ли тренд следующим, которые, как правило, опирается на стопах с фиксированным приращением, или же опирается система динамических остановок.

Вместо того, чтобы слепо движется замыкающей затыкать, как цена движется вверх, стоп-ордер будет следовать за сделкой после ожидания фиксированного количества пипсов, стоп-ордер будет следовать за сделкой после ожидания фиксированного количества пипсов.

Во время восходящего тренда, стоп-ордер будет следовать за сделкой после ожидания фиксированного количества пипсов. также, стоп-ордер будет следовать за сделкой после ожидания фиксированного количества пипсов, стоп-ордер будет следовать за сделкой после ожидания фиксированного количества пипсов.

стоп-ордер будет следовать за сделкой после ожидания фиксированного количества пипсов. Когда хорошо используется, трейлинг-стопа может выжать дополнительную прибыль и продолжать выигрывать торги открытыми в течение длительных тенденций.

стоп-ордер будет следовать за сделкой после ожидания фиксированного количества пипсов

Трейлинг-стопы являются важным аспектом их стратегии управления рисками для форекс-трейдеров.. Еще, Трейлинг-стопы являются важным аспектом их стратегии управления рисками для форекс-трейдеров. “Трейлинг-стопы являются важным аспектом их стратегии управления рисками для форекс-трейдеров.” Трейлинг-стопы являются важным аспектом их стратегии управления рисками для форекс-трейдеров..

заказы Стоп-лосс необходимо, и конечные остановки полезны, Трейлинг-стопы являются важным аспектом их стратегии управления рисками для форекс-трейдеров.. Например, Трейлинг-стопы являются важным аспектом их стратегии управления рисками для форекс-трейдеров..

Трейлинг-стопы являются важным аспектом их стратегии управления рисками для форекс-трейдеров., Трейлинг-стопы являются важным аспектом их стратегии управления рисками для форекс-трейдеров.. Однако, Трейлинг-стопы являются важным аспектом их стратегии управления рисками для форекс-трейдеров., трейдер будет остановлен из успешной торговли слишком рано.

Вместо, Трейлинг-стопы являются важным аспектом их стратегии управления рисками для форекс-трейдеров.. Скользящие стоп-приказы, которые наиболее успешно позволяют трейдерам удерживать нереализованную прибыль, устанавливаются вокруг ценовых уровней поддержки-сопротивления..

Уровни поддержки и сопротивления очень полезны показатели при использовании вместе с динамическим или фиксированным Приращением протоколов задней стоп и другими техническими средствами, такие как фрактальные показатели.

Механическая торговая система также должна учитывать другие ключевые ценовые уровни поблизости и фрактальные индикаторы.. Это может помочь уменьшить или избежать преждевременных стоп-аутов, которые возникают, когда трейлинг-стоп основан исключительно на количестве благоприятного движения..

Фрактальный трюк

Механические торговые системы могут отслеживать фрактал и другие технические показатели и место выхода заказы на вероятных точках разворота или уровнях поддержки / сопротивления. Фрактал представляет собой математический инструмент, который может показать потенциальные поворотные моменты валютных цен в.

Фракталы особенно полезны при определении разворотов и поворотных точек и торговле ими., даже самые маленькие масштабные развороты. Форекс-трейдеры могут использовать фракталы для оценки максимумов и минимумов колебаний, а также других уровней поддержки/сопротивления для лучшей калибровки трейлинг-стопов..

Прекратите отдавать свои достижения

Блокировка в прибыли и управление рисками являются двумя основными навыками выживания для трейдеров. В ходе продолжающейся успешной торговли форекс, торговая система автоматически перемещает трейлинг-стоп каждый раз, когда цена движется в благоприятном направлении, чтобы трейдеры могли избежать эмоциональных взлетов и падений, пытаясь выбрать лучшую точку выхода вручную..

Выбирая и внедряя лучшую торговую систему и трейлинг-стопы, вы можете “останавливаться” отдавая свою прибыль во время ценовых откатов.

Как вы в настоящее время используют стоп-приказы?

0 Нравится
126 Просмотры

Вам также может понравиться

комментарии закрыты.

Trailing stops are a risk-conscious trader’s best friend. Trailing stops let forex traders lock-in profits and reduce the overall risks of trades as they advance. They protect profits by allowing a winning trade to remain open for as long as possible, closing it once the chart changes direction. This ensures you can stay in a volatile-yet-winning trade long enough to earn profits.

 By choosing the right stop parameters, your mechanical trading system can manage trailing stops helping you maximise profits in any forex market.

A penny saved by tight trailing stops is a penny earned by volatility.

For every pip that a well-designed trailing stop algorithm saves in avoiding premature stop-outs, a savvy trader can earn even more from price moves on volatility, as the trade continues favourably onward.

If you’re seeking better trading profits, it’s worthwhile to look at some ideas about how to develop a stop-loss and trailing-stop protocol that fits your own market, trading system and style.

Let’s start with the basics.

What is a Trade Stop Order?

A stop order is a type of conditional order which is executed once the currency reaches a specified stop price. The word “stop” in a forex order means the trader is focused on reducing risk.

A stop-loss or trailing stop order is set below the current market price when taking a long position. The stop for a short position is placed above the current price. Stops can be calculated and set at either a predetermined percentage or number of pips away from the current price.

In most marketplaces, a stop order guarantees an exit from the currency holding if the trigger price is touched, yet it doesn’t guarantee the actual fill price for that order when it’s executed.

Once the marketplace has traded at the stop price or once the stop price is touched, the stop order becomes a market order. This order is set to be filled at the price specified when the order was triggered.

If the stop price is touched and the stop order changes to a market order, the trader is assured that the trade will be executed. But, the exact price obtained at execution can vary according to liquidity, order size and other factors. Usually, the tighter the order is filled, the better the trade outcome.

Trailing stops 

Where stop orders are usually static, a trailing stop is a form of stop order set to follow behind the price once a forex position is profitable.

 After the initial stop-loss order has been set and then superseded by a favourable price move, the stop price for the pending exit order is adjusted to a better price as the trade continues to move in the trader’s favour.

This creates a trailing price at which the order will be executed, hence the name.

The trading system automatically adjusts the stop, changing its function from minimising losses to protecting gains as the currency price continues to move favourably away from the entry point.

The greatest benefit of a trailing stop is that it allows the trader to specify the amount of risk they are willing to take for a particular trade while estimating the potential upside.

Understanding Dynamic Trailing Stops

The stop-loss parameter can be set as a percentage change or as a specific number of pips. There are two basic types of trailing stops:

What is a Dynamic Trailing Stops 

Dynamic trailing stops are the type most commonly used in forex trading. A dynamic trailing-stop protocol adjusts the stop price at each 0.1 pip that the trade moves favourably.

 For example, if a trader sets a dynamic stop initially at a price that is 10 pips away from the entry price, and then the trade moves favourably by one pip, the trailing stop also moves by one pip. This means the stop moves from 10 pips away from the entry price to 9 pips.

The farther the trade moves in favour of the trader, the further the mechanical trading system moves the initial stop (the stop-loss point) in pip or 0.1 pip increments.

If the trade continues to move favourably, the pending stop-loss order continues to move until it becomes a trailing-stop order, with an unrealised profit in the trade.

On the other hand, if the currency price doesn’t move favourably, then the forex trader is still protected because the stop is never moved backwards, only forward toward profit.

The trailing stop stays at the maximum favourable excursion (MFE) until that price is achieved or until the trade is closed, thus cancelling the trailing-stop order.

Examples of Dynamic Trailing Stops

Consider a EURJPY trade. Let’s assume the initial entry was to sell EURJPY at 1.0325. Immediately upon confirmation that the order was filled, the trading system sets a stop-loss order with a fixed trail set at 150 pips at 1.0475.

 If the EURJPY moves favourably with the trail set to 150, it means the stop order will be updated to the same as the entry amount or breakeven. And in the current example, the next trail would move the stop to 1.0175.

Another example, when using a dynamic trailing stop, the stop order will trail following the trade for every 0.1 pips of profit in the trade.

Therefore, if a trader buys EUR/USD at 1.3000(0) and places a 20-pip stop loss at 1.2980(0) and chooses a dynamic trailing stop:

  • EUR/USD rises by 30.2 pips to a price of 1.3030(2)
  • With each 0.1 pip move, the stop order is automatically raised
  • The stop order next moves to 1.3010(2), and so on
  • If the EUR/USD price falls, the stop remains set at 1.3010(2)
  • If the EUR/USD price falls to 1.3010(2) the stop order will be executed and the trade closed

What is a Fixed-Increment Stop?

The fixed-increment trailing stop is similar to a dynamic stop, except that the orders are only trailed in fixed-pip increments.

In other words, the stop orders are moved by a fixed number of pips. For example, where a dynamic stop might trail at every 0.1 pips, the fixed-increment trailing stop waits and trails at 10 pips, 20 pips, or any other selected value.

Fixed-increment trailing stops are slower because they wait for a set number of pips to accrue before the stop-order’s price is moved. This type of stop is often used in conjunction with trend-trading strategies to lock in profits on extended price moves.

For example, assume the stop-loss is 30 pips away from the entry point and set to trail at a fixed increment of 10 pips. The stop will stay at -30 until the currency price moves a full 10 pips in the favourable direction.

Once the trade accrues +10 pips of unrealised profit, the mechanical trading system moves the fixed-increment stop from -30 to -20 pips. The stop order will stay at 20 pips underwater from the trade entry point until the currency price moves favourably another 10 pips, up to +20 pips in total.

At that time, the system moves the stop from -20 to -10 and then continues onward until the breakeven point is reached or the currency price retraces to meet the trailing stop.

Example of a Fixed Trailing Stop

With a fixed-increment trailing stop, the stop order will trail following the trade after waiting for the number of pips that have been fixed. For example, let’s assume the trader buys EUR/USD at 1.3000, sets a 10-pip stop order at 1.2990(0) and chooses a fixed-increment trailing stop at 10 pips.

  • EUR/USD rises by 30.2 pips to 1.3030(2)
  • After the 30.2-pip move, the stop order moves to 1.3020(0)
  • With each 10-pip move up, the stop order is automatically raised by 10 pips
  • If the price next moves to 1.3010, then the stop order will be raised by 10 pips to 1.3000
  • If the price drops down, then the stop order is not moved, then it remains at 1.3020(0)
  • If the price touches the stop point, the position will be sold.

Trading Trends

The type of stop should be chosen according to whether the trading system is trend-following, which usually relies on fixed-increment stops, or whether the system relies on dynamic stops.

 Instead of blindly moving the trailing stop up as the price moves upward, during a trend, the trading system calibrates the stop to coincide with the price at a nearby support/resistance swing point.

During an uptrend, the system sets the stop below every new swing low as the price moves favourably. Likewise, during a down-trend, the system places the stop order above each new swing high while the price moves downward.

Traders should keep the stop-order’s price close behind the current price without being stopped out by volatility. When used well, trailing stops can squeeze out additional profits and keep winning trades open during long-running trends.

The Trouble with Trailing Stops

Trailing stops are an important aspect of their risk management strategy for forex traders. Yet, there is a tradeoff because traders are sometimes “stopped out” prematurely and miss subsequent favourable moves.

Stop-loss orders are necessary, and trailing stops are helpful, but they need to be optimised to fit the trader’s marketplace and style. For example, traders who focus on more-volatile markets should set looser stops to reduce premature stop-outs.

As a trade moves favourably, the amount at risk lessens as the stop order moves. However, if a spike in volatility triggers the liquidation of a position under a too-tight stop order, the trader will be stopped out of a successful trade too early.

Instead, the trader must ensure that the trailing stop is based on something more than simply a dynamic or fixed-increment stop rule. The trailing stop orders which are most successful in allowing traders to retain unrealised gains are set around price support-resistance levels.

Support and resistance levels are very helpful indicators when used together with the dynamic or fixed-increment trailing stop protocols and other technical tools such as fractal indicators.

The mechanical trading system should also factor in other key price levels nearby and fractal indicators. This can help reduce or avoid the premature stop-outs that occur when the trailing stop is based solely on the amount of the favourable move.

The Fractal Trick

Mechanical trading systems can monitor fractals and other technical indicators and place exit orders at likely reversal points or support/resistance levels. A fractal is a math tool which can show potential turning points in currency prices.

Fractals are especially helpful in identifying and trading reversals and turning points, even the smallest-scale reversals. Forex traders can use fractals to assess swing highs and lows and other support/resistance levels to calibrate trailing stops better.

Stop Giving Back your Gains

Locking-in profits and managing risks are the two essential survival skills for forex traders. During a continuing successful forex trade, the trading system automatically moves the trailing stop each time the price moves favourably, so traders can avoid the emotional ups and downs of attempting to choose the best exit point manually.

 By choosing and implementing the best trading system and trailing stops, you can “stop” giving back your gains during price retracements.

How do you currently use stop orders?

0 Likes
123 Views

You may also like

Comments are closed.