Если вы принимаете решение, чтобы начать торговать на рынке Форекс, чтобы заработать дополнительный доход жизненно важно, что вы ставите себя на успех. Для этого вам нужно быть осведомлены о 7 вещи, которые нужно, чтобы стать успешным трейдером форекс.

Желание добиться успеха

во-первых, это элементарно, что вы в полной мере совершить в процессе становления форекс трейдер. Это означает, что вы готовы поставить время, чтобы изучить все важные аспекты торговли валютой и мировой валютный рынок. Вы будете иметь только мотивацию поставить время, чтобы узнать, если вы действительно имеете желание преуспеть и делать деньги, торгуя валюты.

Истинный интерес к иностранной валюте, экономика и финансовые рынки

во-вторых, и это связывает в с первой точкой, если вы хотите добиться успеха в качестве валютного трейдера очень важно, что у вас есть неподдельный интерес к финансовым рынкам. Если вы делаете это только, чтобы сделать быстрый доллар, не размещая в обычной работе на чтение финансовых новостей, анализ графиков и читать обновление рынка ежедневно валют, то вы, скорее всего, не удастся. более того, Вам нужно будет узнать о макроэкономике, так как экономические данные и политика центрального банка являются ключевыми факторами валютного рынка. следовательно, имеющие неподдельный интерес к тому, что движется на финансовых рынках является ключевым компонентом, чтобы стать успешным валютным трейдером.

Право онлайн брокер

Существует огромный выбор онлайн-брокеров, которые взимают различные спредов и комиссий и имеют различные диапазоны продукции. следовательно, это очень важно выбрать онлайн брокера, который является правильным для Вас. Для этого, Вы должны выбрать брокера, который охватывает классы активов и валютные пары, которые вы хотите торговать, заряжает вас сравнительно низкие сборы, предлагает узкие спреды, имеет хорошую репутацию и регулируется финансовым регулирующим органом вашей страны.

Важно также, что онлайн брокер вы выбираете предлагает простые в использовании инструменты для анализа диаграммы, своевременные обновления новости рынка и обладает хорошим обслуживанием. Лучший способ выбрать брокер, чтобы проверить независимые обзоры брокеров и сравнение онлайн.

Торговый капитал (но меньше, чем вы могли бы подумать)

Для того, чтобы начать торговать на рынке Форекс Вам необходимо определенное количество капитала. Однако, это должно быть меньше, чем вы могли бы подумать, если вы решите торговать с плечом. Рычаги на валютном рынке относится к способности двигаться, например, доллар США 100 долларов на сумму валюты, используя только USD 1. Это было бы рычаги 100:1, который является популярным количество рычагов на валютном рынке. Другие суммы общего левереджа являются 50:1 а также 20:1. Используя рычаги можно перемещать большие объемы ценной бумаги лишь подавляя небольшой первоначальный объем на одну сделку. Это небольшое количество упоминается в качестве начального края.

Лучший способ использовать рычаги является торговля так называемыми контрактами на разницу (контракты на разницу) так как они позволяют вам установить рычаги, как вам требуется его. Приняв торговую стратегию CFDS вы можете получить прибыль от небольших движений в валютных парах вы торгуете без проставления большого количества капитала в каждой сделке. следовательно, это лучший способ торговать валюты, если у вас есть только небольшое количество доступного торгового капитала.

Право торговой стратегии

После того, как вы чувствовали себя комфортно с терминологией валютного рынка и механики, и вы сдали на хранение свой торговый капитал в свой брокерский счет онлайн, это время для вас, чтобы применить правильную торговую стратегию.

Когда речь идет о торговле валютами существует множество подходов, которые можно предпринять. Например, Вы можете применить больше импульс торговой стратегии и поставить на торгах только после того, как рынок движущихся новости, такие как экономические данные объявления, или вы можете использовать технические индикаторы на основе торговой стратегии и следовать набору показателей, которые дают вам сигналы покупки и продажи для валютных пар, вы будете следовать. Конечно, Есть много других подходов, которые можно предпринять. Это важно для вас, чтобы найти стратегию, которая подходит вашему стилю торговли и находится в соответствии с риском возврата профиля.

Дисциплина придерживаться своей стратегии

После того, как вы нашли торговую стратегию, которая работает для вас, важно, что у вас есть дисциплина, чтобы придерживаться вашей торговой стратегии. Отличный способ, чтобы убедиться, что вы не позволяйте эмоциям в пути вас следующей вашей стратегии установить целевые цены и стоп-лоссов, где ваш брокер автоматически покупает или продает валюту, вы держите против другого, когда эти торговые уровни пострадали.

Эмоциональная устойчивость обрабатывать потери

в заключение, если вы действительно хотите добиться успеха, как форекс трейдер вы должны развивать эмоциональную стабильность для обработки потери. Независимо от того, насколько хороша ваша торговая стратегия не будет иметь дни, когда вы будете генерировать убытки. Важно, чтобы принять вниз дней и не позволяйте потери влияют на вас эмоционально, так как это может повредить вам, когда вы надеваете дальнейшие сделки.

1 Нравится
230 Просмотры

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя. Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты. Пожалуйста, введите сообщение.

If you make the decision to start trading forex to earn extra income it is vital that you set yourself up to succeed. To do so you need to be aware of the 7 things you need to become a successful forex trader.

The desire to succeed

Firstly, it is elementary that you commit fully to the process of becoming a forex trader. That means that you are willing to put the time in to learn all important aspects of currency trading and the global currency market. You will only have the motivation to put the time in to learn, if you truly have the desire to succeed and make money trading currencies.

A genuine interest in forex, economics and the financial markets

Secondly, and this ties in with the first point, if you want to succeed as a currency trader it is vital that you have a genuine interest in the financial markets. If you are doing it just to make a quick buck, without actually putting in the regular work of reading financial news, analyzing charts and reading daily currency market updates, then you will most likely not succeed. Furthermore, you will need to learn about macroeconomics, as economic data and central bank policies are key drivers of the foreign exchange market. Hence, having a genuine interest in what moves the financial markets is a key component to becoming a successful currency trader.

The right online broker

There is a vast choice of online brokers that charge different spreads and commissions and have different product ranges. Hence, it is important to choose an online broker that is right for you. To do so, you need to choose a broker that covers the asset classes and currency pairs you wish to trade, charges you comparatively low fees, offers tight spreads, has a good reputation and is regulated by your country’s financial regulatory body.

It is also important that the online broker you choose offers easy-to-use chart analysis tools, timely market news updates and possesses good customer service. The best way to choose a broker is to check independent broker reviews and comparisons online.

Trading capital (but less than you might think)

To start trading forex you need a certain amount of capital. However, it is must less than you might think if you choose to trade with leverage. Leverage in the foreign exchange market refers to the ability to move, for example, USD 100 dollars worth of a currency using only USD 1. This would be leverage of 100:1, which is a popular leverage amount in the currency market. Other common leverage amounts are 50:1 and 20:1. Using leverage you can move large amounts of a security by only putting down a small initial amount per trade. This small amount is referred to as the initial margin.

The best way to use leverage is by trading so-called CFDs (contracts for difference) as they allow you to set your leverage, as you require it. By adopting a CFDs trading strategy you are able to profit off small moves in the currency pairs you are trading without putting down a large amount of capital on each trade. Hence, this is the best way to trade currencies if you only have a small amount of available trading capital.

The right trading strategy

Once you feel comfortable with the currency market’s terminology and mechanics and you have deposited your trading capital into your online brokerage account, it’s time for you to apply the right trading strategy.

When it comes to trading currencies there are many approaches you can take. For example, you can apply more of a momentum trading strategy and put on trades just after market moving news, such as economic data announcements, or you can use a technical indicators-based trading strategy and follow a set of indicators that give you buy and sell signals for the currency pairs you follow. Of course, there are many more approaches you can take. It is important for you to find a strategy that suits your style of trading and is in line with your risk-return profile.

The discipline to stick to your strategy

Once you have found a trading strategy that works for you, it is important that you have the discipline to stick to your trading strategy. A great way to ensure you don’t let emotions get in the way of you following your strategy is to set target prices and stop-losses, where your broker automatically buys or sells the currency you hold against another, once these trading levels have been hit.

The emotional stability to handle losses

Finally, if you truly want to succeed as a forex trader you need to develop the emotional stability to handle losses. No matter how good your trading strategy is you will have days where you will generate losses. It is important to accept down days and not let your losses affect you emotionally, as this could impair you when you put on further trades.

1 Likes
61 Views

You may also like

Leave A Comment

Please enter your name. Please enter an valid email address. Please enter message.