Как и практически любой торговый сценарий, мы должны сначала определить направление, в котором мы должны торговать пару для наибольшей вероятности успеха.

Глядя на историческом 4 часовой график ниже GBPUSD, Есть несколько причин, которые мы знаем, что мы хотим, чтобы идти долго (купить) пара. Ценовое действие выше 200 Простая скользящая средняя и отталкивается от нее. Пара делает более высокие максимумы (зеленые линии) и более высокие минимумы, что указывает на восходящий тренд. Также, на момент этого графика, GBP был the сильнейшая валюта и доллар США были одной из более слабых валют.

Все это указывает на возможность покупки.

Но, вопрос остается, когда мы вступаем в сделку?

Вот где мы привносим линию тренда ...

Скриншот 2013-06-24 в 2.58.57 ВЕЧЕРА

Давайте посмотрим на историческое 4 часовой график пары GBPUSD ниже…

 

трендовая 1

 

Мы можем видеть, что ценовое действие вступило в контакт с поддержкой линии тренда в нескольких точках - обратите внимание на синие квадраты.

Так как цена проверила и учитывала линию тренда, по крайней мере, три «касания», мы знаем, что наша линия тренда действительна.

Наша стратегия входа на покупку этой пары с использованием поддержки линии тренда будет заключаться в том, чтобы дождаться, пока цена начнет торговаться до линии тренда и в «зону покупки».. Если цена торгуется в зоне покупки и глохнет, а свеча не закрывается ниже поддержки линии тренда, как в наших примерах, мы можем занять длинную позицию по паре с нашим стопом чуть ниже линии тренда или чуть ниже самого низкого фитиля, который проходит через линию тренда.

Трейдер может выйти из сделки, если цена достигнет сопротивления, предыдущий максимум, или с помощью простого 1:2 Коэффициент риска.

Теперь давайте посмотрим на исторический 4 часовой график USDCHF для примера продажи против сопротивления линии тренда в нисходящем тренде…

 

трендовая 2

 

Этот торговый сценарий будет практически противоположен тому, что мы делали в предыдущем примере покупки.

Мы хотим продать пару, которая достигла нижних минимумов. (красные линии) и более низкие максимумы. Ценовое действие ниже 200 SMA и отстраняясь от этого. Также, на момент этого графика, доллар был слабым, а швейцарский франк - сильным.

Снова, Ценовое действие проверило нашу линию сопротивления в нескольких точках (синие коробки) поэтому мы знаем, что линия тренда будет действительной. В этом примере мы будем ждать, пока цена начнет торговаться до сопротивления линии тренда в «зоне продажи».. Пока свеча не закрывается выше линии тренда, мы бы продали пару со стопом чуть выше линии тренда или чуть выше самого высокого фитиля, чтобы пробить линию тренда.

Сделка может быть закрыта, если цена достигнет предыдущего минимума или мы можем использовать 1:2 Коэффициент вознаграждения за риск при выходе из сделки.

1 Нравится
593 Просмотры

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя. Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты. Пожалуйста, введите сообщение.

As with virtually any trading scenario, we must first determine the direction that we need to trade the pair for the greatest likelihood of success.

By looking at the historical 4 hour chart of the GBPUSD below, there are several reasons we know that we want to go long (buy) the pair.  Price action is above the 200 Simple Moving Average and is pulling away from it.  The pair has been making higher highs (green lines) and higher lows which indicates an uptrend.  Also, at the time of this chart, the GBP was the strongest currency and the USD was one of the weaker currencies.

All these point to a buying opportunity.

But, the question remains, when do we enter the trade?

Here’s where we bring in the trendline…

Screen Shot 2013-06-24 at 2.58.57 PM

Let’s take a look at the historical 4 hour chart of the GBPUSD pair below…

 

trendline 1

 

We can see that price action has come in contact with trendline support at several points – note the blue boxes.

Since price has tested and respected the trendline for at least three “touches”, we know that our trendline is valid.

Our entry strategy to buy this pair using trendline support will be to wait for price to trade down to the trendline and into the “Buy Zone”.  If price trades into the Buy Zone and stalls and a candle does not close below trendline support, just as in our blue box examples, we can take a long position on the pair with our stop just below the trendline or just below the lowest wick that penetrates the trendline.

The trader could exit the trade if price reaches resistance, the previous high, or by employing a simple 1:2 Risk Reward Ratio.

Now let’s take a look at a historical 4 hour chart of the USDCHF for an example of selling against Trendline Resistance in a downtrend…

 

trendline 2

 

This trading scenario will be virtually the opposite of what we did in the previous buy example.

We want to sell the pair a it has been making lower lows (red lines) and lower highs.  Price action is below the 200 SMA and pulling away from it.  Also, at the time of this chart, the USD was weak and the CHF was strong.

Again, price action has tested our resistance line at several points (the blue boxes) so we know the trendline to be valid.  In this example we would wait for price to trade up to trendline resistance in the “Sell Zone”.   As long as a candle does not close above the trendline, we would sell the pair with a stop just above the trendline or just above the highest wick to penetrate the trendline.

The trade could be closed should price reach the previous low or we could use a 1:2 Risk Reward Ratio to exit the trade.

1 Likes
252 Views

You may also like

Leave A Comment

Please enter your name. Please enter an valid email address. Please enter message.