Уильям Херст был гидролог работает на то, что кажется прямой прямой задачей: как высокий должен проклятые на реке Нил будет содержать все возможные наводнения? Hurst столкнулся с уникальной проблемой, где математика ответить на вопрос еще не существует.

работа Херста нашли широкое применение во многих областях, не связанных между собой sciene. Разработчики программного обеспечения использовать его для измерения, как склонны сеть является перегруженность. Геологи моделирования нефтяных месторождений месторождений смотреть на тенденции для нефтяных и газовых месторождений в кластер вместе. Финансовые инженеры используют его, чтобы проанализировать, как тенденцию данного временного ряда для формирования тенденций.

Сам показатель намного проще, чем все математики, используемых, чтобы найти его. Большинство людей привыкли к работе с данными, где показатель Херст 0.5. Моя любимая аналогия, что и подбрасывание монеты, падает в 0.5 категория Hurst. Любой процесс, который является гауссовым или следует нормальной колоколообразной кривой также имеет Hurst показатель степени 0.5.

Общий доступный диапазон для показателя Херста является 0 в 1. Значение, близкое к нулю, должна выглядеть плоской линии. Всякий раз, когда отклонение от среднего происходит, они очень склонны к возвращению обратно к среднему. Херста близко к 1 указывает на сильную склонность к тренду.

Значение показателя Херст возрастают по мере увеличения периода времени графиков. Я говорю это основано на моем опыте рассматривающего показатель Херста и его отношения к различным парам форекса, в частности, EUR / USD. Tick ​​и одну минуты данные показывают значение Hurst последовательно рядом 0.5. Переход на дневной график подталкивание иглу еще на что-то вроде 0.55-0.6. Двигаясь к недельным графикам, как правило, создавать ценности ближе к 0.7. Имейте в виду, что это не является результатом какого-либо формального исследования. Он основан на моем общем опыте.

Оценка Херста

Большое понимание, что привело к Hurst показателя концепции stesm от его идеи анализа масштабированно- диапазона. Идея заключается в том, чтобы посмотреть, как сегментирование данного набора данных в большие коллекции изменяет общий диапазон значений.

Анализ перемасштабирована диапазона обычно называют R над S. R обозначает компонент диапазона и является самым трудным для расчета. Есть 3 этапы для каждого сегмента.

Чтобы вычислить R / S от P0 до P1, первый шаг, чтобы вычислить среднее vaule от P0 до P1. Шаг два вычисляет ряд отклоняющихся от среднего. Серии отклоняются на P0, например, равно P0 минус серии в среднем. Это повторяется во всех точках в наборе для создания серии отклониться.

шаг 3 является совокупным серии отклоняются. Это причудливый способ сказать, чтобы пройти через серию отклоняющегося и выбрать наименьшее и наибольшее значения. Разница между наименьшим и наибольшим значениями в серии отклоняющегося является Р.

Поиск S гораздо проще. Это означает стандартное отклонение сегмента. Формулу для этого можно найти в Википедии и тысячах других страниц в Интернете.

Вывод

Показатель Херст может быть отличным инструментом для классификации общего поведения конкретных инструментов. Он также может быть использован, чтобы получить представление о том, как изменение графиков период стратегии может объяснить любые ухудшений или улучшений в доходности стратегии.

Я не нашел применения для прогнозирования финансовых рынков с использованием показателя Херста. Он не указывает, будет ли цена двигаться вверх или вниз. Я не нашел, что только потому, что Hurst читает 0.4 что он должен вернуться 0.5 в любое время в ближайшем будущем. А также, если он делает, что до сих пор не помогает с направлением. Все это говорит, что, возможно, рынки будут меньше означать возвращаясь, чем они были.

0 Нравится
953 Просмотры

Вам также может понравиться

комментарии закрыты.

William Hurst was a hydrologist working on what seems like a straight forward problem: how tall should a damn on the Nile river be to contain all possible floods? Hurst encountered a unique problem where the mathematics to answer the question did not yet exist.

Hurst’s work found broad applications in many unrelated areas of sciene. Software engineers use it to measure how prone a network is to congestion. Geologists modeling oil field deposits look at the tendency for oil and gas fields to cluster together. Financial engineers use it to analyze how the tendency of a given time series to form trends.

The exponent itself is a lot simpler than all of the mathematics used to find it. Most people are used to working with data where the Hurst exponent is 0.5. My favorite analogy, that of tossing a coin, falls in the 0.5 Hurst category. Any process that is Gaussian or follows a normal bell curve also has a Hurst exponent of 0.5.

The total available range for the Hurst exponent is 0 to 1. A value close to zero should look like a flat line. Whenever deviations from the average occur, they are extremely prone to returning back to the average. A Hurst exponent close to 1 indicates a strong propensity to trend.

The value of Hurst exponent increases as the charting time period increases. I say this based on my experience reviewing the Hurst exponent and its relationship to various forex pairs, particularly the EUR/USD. Tick and one minute data show Hurst values consistently near 0.5. Moving to the daily chart nudges the needle more towards something like 0.55-0.6. Moving out to weekly charts tends to create values closer to 0.7. Keep in mind that this is not the result of any formal study. It’s based on my general experience.

Estimate the Hurst Exponent

The great insight that led Hurst to the exponent concept stesm from his idea of rescaled range analysis. The idea is to look at how segmenting a given data set into larger collections changes the overall range of values.

Rescaled range analysis is commonly referred to as R over S. The R stands for the range component and is the hardest to calculate. There are 3 steps involved for each segment.

To calculate R/S from P0 to P1, the first step is to calculate the average vaule from P0 to P1. Step two calculates the deviate series from the average. The deviate series at P0, for example, equals P0 minus the series average. This is repeated across all points in the set to create the deviate series.

Step 3 is the cumulative deviate series. This is a fancy way of saying to go through the deviate series and to pick out the smallest and largest values. The difference between the smallest and largest values in the deviate series is R.

Finding S is much easier. It stands for the standard deviation of the segment. The formula for this can be found on Wikipedia and thousands of other pages across the internet.

Conclusion

The Hurst exponent can be a great tool for categorizing the general behavior of particular instruments. It can also be used to get a feel for how changing the charting period of a strategy may explain any degradations or improvements in the strategy returns.

I have not found any applicability to predicting financial markets using the Hurst exponent. It does not indicate whether the price will move up or down. I have not found that just because the Hurst reads 0.4 that it has to return to 0.5 any time in the near future. And, if it does, that still does not help with direction. All it says is that perhaps the markets will be less mean reverting than they have been.

0 Likes
964 Views

You may also like

Comments are closed.