Если вы создаете систему торговли, чтобы торговать вручную или запрограммированы в эксперте, первое, что вам нужно сделать, это создать надежную торговую стратегию. Логика вашей стратегии необходимо учитывать изменение рынков, использовать надлежащее управление деньгами и смотреть, чтобы получить длительный срок, согласующиеся прибыль. по существу, Вы хотите, чтобы иметь возможность торговать с прибылью в течение длительного времени.

Но как только у вас есть система, которая отвечает этим характеристикам, есть ли способ использовать торговые приемы, чтобы настроить вашу систему и получить больше пунктов из каждой сделки?

Японцы используют термин в бизнесе и производстве под названием «Кайдзен». Kaizen означает «хорошее изменение». В принципе, это непрерывный процесс внесения улучшений путем внесения небольших изменений и отслеживания их влияния в долгосрочной перспективе. С точки зрения торговли, небольшие изменения в вашей торговой стратегии может иметь огромное влияние на ваши торговые результаты в течение долгого времени.

торговые приемы KaizenKaizen это японский термин бизнеса

ссылаясь на непрерывную

улучшение или хорошее изменение.

 

Сегодня я хочу перейти на некоторых из небольших изменений, которые вы можете сделать для вашей торговой стратегии, которые могли бы сделать большой шаг вперед в вашей прибыли. Только подумайте об использовании торговых трюков, чтобы выжать еще несколько пунктов из каждой из сделок вы размещаете. Через некоторое время, эти дополнительные пипсы действительно могут добавить.

Стоп Лосс Размещение

Добавление пипсов стоп уровня: Много торговых систем вы видите вне там использовать ценовое действие, чтобы определить уровни стоп-лосс. Если вы размещаете сделку на покупку, вы могли бы использовать последний свинг-минимум. Если вы размещаете распродажу торговли, вы могли бы использовать последний свинг высокого. Тогда они говорят, "Добавлять 2-3 пипсов до уровня».

Сделай это 2-3 пипсов действительно имеет значение? Эти 2-3 пипсы будет держать вас от остановки, если цена тестирует максимумы колебания или минимумы колебания? Возможно нет, или хотя бы на это не часто, чтобы сделать это большой вопрос. Так, почему бы не просто использовать качели высокие и качели низких уровней?

Вот то, что это небольшое изменение может сделать для вашей торговли:

На проигрышных сделок, вы сэкономили 2-3 пипсов. Через некоторое время, эти 2-3 Пункты, сохраненные можно добавить до меньше потерь. И меньше потери, означает больше прибыли.

Затягивание Your Stop Loss: Если вы торгуете вашу систему на некоторое время, это может быть хорошей идеей, чтобы сделать исследование ваших уровней стоп-лосс. Оглядываясь на предыдущих торгов и посмотреть, если ваша стратегия может быть улучшена за счет ужесточения стоп. Например, Вы могли бы быть с помощью 35 пип стоп, когда вы получили бы те же результаты с 28 пип стоп.

Если вы используете управление деньгами, как процентное отношение торговли, используя немного более жесткий стоп может привести используя несколько больший размер лота на сделку. Это означает, что больше прибыли на ваших выигрышных сделок. И в зависимости от того, сколько вы можете спокойно затянуть стоп, это может иметь огромное влияние на ваш выигрыш.

Take Profit Targets

Я говорил об этом раньше. Удар цели дает вам немного эмоциональный импульс. Короче, он чувствует себя хорошо, когда мы попали наши ценовые цели. Это может привести к размещению тейк-профит tragets немного ближе, чем они должны быть, чтобы сделать его проще ударить.

Если вы торгуете стратегию достаточно долго, Вы можете оглянуться назад на прошлые сделки и посмотреть, если вы уезжаете прибыль на столе. Может быть, вы используете 30 ПУМ прибыль взять, когда вы могли бы получать те же выигрывает с 35 или 40 ПУМ прибыль берут. Через некоторое время, эти «лишние» пипсов на выигрышных сделок может превратиться в много «лишних» прибыли в вашем аккаунте.

Ожидающие записи

Большинство торговых систем используют рыночные ордера, чтобы на рынок. Когда ваши показатели выстраиваться, вы спустить курок и выйти на рынок. Чувство вы хотите, чтобы выйти на рынок сразу, потому что если торговля идет свой путь, Вы хотите, чтобы начать получать прибыль сразу.

Но думать об этом. Как часто вы выйти на рынок и цена идет сразу в вашем направлении и ударяется ваша целевая цена? Очень редко я держал пари. Правда в том, рынок не двигается по прямой линии, и есть много откатов по пути.

Вместо использования рыночных ордеров, чтобы войти в сделку, рассмотреть вопрос об использовании Pending лимитных ордеров несколько пипсов. Например, если вы хотите, чтобы войти в сделку Купить, разместить отложенный Limit Order 3-5 пипсов ниже текущей цены. Вы получите только запущенную в торговлю, если цена откатывается достаточно, чтобы вызвать вас в.

Стоит проверить этот метод Pending Limit Order с вашей стратегией, потому что вы будете получать в торговлю по лучшей цене. По крайней мере, вы бы наверстывая спрэд стоимости сделки, получив несколько дополнительных пипсов в торговле. И эти небольшие дополнения к ПУМАМ суммам действительно могут добавить. Если вы сделали 400 выигрышных сделок в год и добавил 3 пипсов в каждую победу ... это было бы 1,200 MORE пипсов прибыли в вашем аккаунте.

Я не говорю, что все эти небольшие изменения идеально подходят для каждой стратегии. Но стоит обратить внимание на то, как вы торгуете, чтобы увидеть, если эти небольшие изменения могут улучшить общие результаты в течение долгого времени. Запомнить, мы не ищем, чтобы сделать огромные изменения в том, как вы торгуете, только маленькие хитрости, которые могут привести к долгосрочной перспективе, впечатляющие улучшения вашей стратегии.

 

1 Нравится
389 Просмотры

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя. Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты. Пожалуйста, введите сообщение.

If you are creating a trading system to trade manually or have programmed into an expert advisor, the first thing you need to do is create a solid trading strategy. The logic behind your strategy needs to take into account changing markets, use proper money management and look to gain long term, consistent gains. In essence, you want to be able to trade profitably over the long haul.

But once you have a system that meets these characteristics, is there a way to use trading tricks to tweak your system and get more pips out of every trade?

The Japanese use a term in business and manufacturing called “Kaizen”. Kaizen means “good change”. Basically, this is the ongoing process of making improvements by implementing small changes and tracking their impact over the long run. In terms of trading, small changes to your trading strategy can have a huge impact on your trading results over time.

Kaizen trading tricksKaizen is a Japanese business term

referring to continuous

improvement or good change.

 

Today I want to go over some of the small changes you can make to your trading strategy that could make a big improvement in your profits. Just think about using trading tricks to squeeze a few more pips out of each of the trades you place. Over time, those extra pips can really add up.

Stop Loss Placement

Adding Pips To Your Stop Level: A lot of trading systems you see out there use price action to determine stop loss levels. If you are placing a buy trade, you could use the last swing low. If you are placing a sell trade, you could use the last swing high. Then they say, “Add 2-3 pips to the level”.

Do these 2-3 pips really matter? Are these 2-3 pips going to keep you from being stopped out if price tests the swing highs or swing lows? Probably not, or least at not that often to make it a big issue. So, why not just use the swing high and swing low levels?

Here is what this small change can do to your trading:

On losing trades, you save 2-3 pips. Over time, these 2-3 pips saved can add up to less losses. And less losses, means more profits.

Tightening Your Stop Loss: If you have been trading your system for a while, it might be a good idea to do a study of your stop loss levels. Look back over previous trades and see if your strategy can be improved by tightening your stop. For example, you might be using a 35 pip stop when you would have gotten the same results with a 28 pip stop.

If you are using money management like Percentage Per Trade, using a slightly tighter stop can result in using a slightly larger lot size per trade. This means more profits on your winning trades. And depending on how much you can safely tighten your stop, this could have a huge impact on your winnings.

Take Profit Targets

I’ve talked about this before. Hitting a target gives you a little emotional boost. In short, it feels good when we hit our price targets. This can lead to placing the take profit tragets a little closer than they need to be to make it easier to be hit.

If you’ve been trading your strategy long enough, you can look back over past trades and see if you are leaving profits on the table. Maybe you are using a 30 pip take profit when you could be getting the same wins with a 35 or 40 pip take profit. Over time, these “extra” pips on winning trades can turn into a lot of “extra” profits in your account.

Pending Entries

Most trading systems use Market Orders to get into the market. When your indicators line up, you pull the trigger and enter the market. The feeling is you want to get into the market immediately because if the trade goes your way, you want to start profiting immediately.

But think about it. How often do you enter the market and price goes immediately in your direction and hits your price target? Very rarely I bet. The truth is, the market does not move in a straight line and there are many pullbacks along the way.

Instead of using Market Orders to enter the trade, consider using Pending Limit Orders a few pips away. For example, if you want to enter a Buy trade, place a Pending Limit Order 3-5 pips BELOW current price. You only get triggered into the trade if price retraces enough to trigger you in.

It is worth checking this Pending Limit Order method with your strategy because you would be getting into the trade at a better price. At least, you would be making up for the spread cost of the trade by gaining a few extra pips per trade. And these small additions to your pip totals can really add up. If you made 400 winning trades a year and added 3 pips to each win… that would be 1,200 MORE pips of profit in your account.

I’m not saying all these small changes are perfect for every strategy. But it is worth looking at the way you trade to see if these small changes can improve your overall results over time. Remember, we are not looking to make HUGE changes to the way you trade, only small tweaks that can lead to long term, impressive improvements to your strategy.

 

1 Likes
312 Views

You may also like

Leave A Comment

Please enter your name. Please enter an valid email address. Please enter message.