Торговая установка была замечена на паре USDCAD.. Цена USDCAD пробила линию поддержки паттерна «Восходящий канал» по состоянию на 12 часов утра марта. 8, 2024. Прогнозируется, что в ближайшие пять дней может наблюдаться медвежий тренд цен., возможно, движется в сторону 1.3415.

Общее визуальное качество рисунка среднее.. Рейтинг однородности высокий, подразумевая, что изменения цен достаточно последовательны на протяжении всего формирования модели.. Торговая установка очевидна, с минимальным шумом во время колебаний цены между поддержкой и сопротивлением. Прорыв поддержки был особенно слабым. Возможно, было бы разумно дождаться дополнительных доказательств этого прорыва, прежде чем открывать позицию..

Имейте в виду, что цена USDCAD может быть очень нестабильной во время экономических событий, которые происходят в течение прогнозируемого периода.. конкретно, Следующие события исторически вызывали значительную волатильность пары USDCAD:
– Уровень безработицы в Канаде, Уровень безработицы в США, Число рабочих мест в несельскохозяйственном секторе США в марте 8 в 13:30 (универсальное глобальное время)
– Базовый уровень инфляции в США за месяц, Уровень инфляции в США (г/г), Базовый уровень инфляции в США (г/г), Уровень инфляции в США за март за месяц 12 в 12:30 (универсальное глобальное время).

0 Нравится
82 Просмотры

Вам также может понравиться

комментарии закрыты.

The trading setup was spotted on the USDCAD pair. The USDCAD price has breached the support line of a Channel Up pattern as of 12AM on March 8, 2024. It’s predicted that there might be a bearish price trend for the next five days, possibly moving towards 1.3415.

The pattern’s overall visual quality is moderate. The uniformity rating is high, implying that the price changes are fairly consistent throughout the pattern’s formation. The trading setup is evident, with minimal noise during the price fluctuations between support and resistance. The support breakout was notably weak. It might be wise to wait for more evidence of this breakout before initiating a position.

Keep in mind that the USDCAD price could be highly volatile during economic events that occur within the forecast period. Specifically, the following events have historically caused significant volatility in the USDCAD pair:
– Canada Unemployment Rate, United States Unemployment Rate, United States Non Farm Payrolls on March 8 at 13:30 (UTC)
– United States Core Inflation Rate MoM, United States Inflation Rate YoY, United States Core Inflation Rate YoY, United States Inflation Rate MoM on March 12 at 12:30 (UTC).

0 Likes
83 Views

You may also like

Comments are closed.