The Impact of Timing on Euro Scalping

Несколько месяцев спустя, Джефф из System Trader Success написал пост где он протестировал версию скальпинговой стратегии евро, которая Shaun наткнулся через работая над другим проектом. И Джефф, и Shaun Считается, что стратегия скальпинга имеет свои достоинства, но они также согласились, что стратегия должна быть улучшена, чтобы можно было преодолеть значительные транзакционные издержки, связанные со скальперской стратегией, которая торгует на пятиминутных барах.

Основная идея стратегии заключалась в использовании 1% конверт скользящего среднего на основе 200-дневного простого скользящего среднего (высшая школа) как средний сигнал возврата. В любое время цена сломала ценовой конверт в любом направлении, стратегия будет занимать позицию в противоположном направлении и удерживаться, пока цена не вернется в конверт. Джефф показал, что стратегия работает лучше на длинной стороне, поэтому он исключил короткие сделки.

В последующий пост эта неделя, Джефф проверил три возможных корректировки стратегии и обсудил, как они повлияют на общие результаты.. Он обнаружил, что есть место для небольшого улучшения в корректировке ценового конверта и периода возврата скользящей средней.. Это было интересно, но все еще не делали стратегию пригодной для продажи.

Большое улучшение произошло, когда он ограничил время суток, в течение которого стратегия торговала. Эта простая настройка заняла интересную стратегию, но не совсем выгодно, и превратил его в стратегию с кривой собственного капитала, которая напоминает прямую линию на 45 градусный угол.

Trade_Quiet_Hours_EQ_Curve

В то время как изменение сроков оказало наибольшее влияние, каждая из трех проверок Джеффа была интересной.

The 1% Ценовой конверт

Первым изменением, которое проверил Джефф, было изменение 1% ценовой конверт. Его данные показали, что используя ценовой конверт 1.1% или 1.15% обеспечит гораздо лучшую отдачу. Он также показал, что произошло резкое падение производительности при изменении ценового конверта на 0.95%.

Произошло также увеличение прибыли на сделку по мере увеличения конверта цен. Однако, этому росту препятствовало аналогичное уменьшение числа торговых возможностей по мере увеличения ценового диапазона.

200-дневный период оглядки назад

Следующей корректировкой, протестированной Джеффом, было использование 200-дневной SMA для расчета ценовых конвертов..

Для этой корректировки, данные показали, что уменьшение периода возврата привело к ухудшению производительности. Увеличение периода просмотра, похоже, улучшило производительность, а также 290 дни казались оптимальным периодом оглядки назад.

По мере увеличения периода просмотра, Данные Джеффа показали, что прибыль на сделку снизилась. Потому что у этой стратегии скальпинга не было большой прибыли на сделку с самого начала, Джефф решил придерживаться 200-дневного периода просмотра.

Ограничение времени торговли

Последняя корректировка, которую проверил Джефф, ограничивала торговлю стратегией периодами высокой или низкой волатильности в течение дня.. Потому что евро активно торгуется на европейских и американских рынках, Джефф опознал 0200 через 1100 как период высокой волатильности и 1100 через 2300 как период низкой волатильности.

Его результаты тестирования показали, что торговля стратегией скальпинга в период высокой волатильности привела к кривой собственного капитала, которая проводила большую часть своего времени под водой.. Однако, торговля исключительно в период низкой волатильности привела к красивой кривой капитала.

Показатели эффективности стратегии показали, что торговля в период низкой волатильности привела почти к удвоению фактора прибыли от торговли в период высокой волатильности..

Для его следующего шага в улучшении этой стратегии, Джефф планирует провести тщательный оптимизация с опережением чтобы увидеть, как стратегия будет работать на данных, выходящих за пределы выборки.

0 Нравится
2894 Просмотры

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя. Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты. Пожалуйста, введите сообщение.

The Impact of Timing on Euro Scalping

A few months ago, Jeff from System Trader Success wrote a post where he backtested a version of a Euro Scalping Strategy that Shaun had stumbled across while working on another project. Both Jeff and Shaun believed the scalping strategy had merit, but they also agreed that the strategy would need to be improved in order to be able to overcome the significant transaction costs associated with a scalping strategy that trades five minute bars.

The basic idea behind the strategy was to use a 1% moving average envelope based on the 200-day simple moving average (SMA) as a mean reversion signal. Any time the price broke the price envelope in either direction, the strategy would take a position in the opposite direction and hold until the price broke back into the envelope. Jeff showed that the strategy worked better on the long side, so he excluded the short trades.

In a follow-up post this week, Jeff tested three possible adjustments to the strategy and discussed how they would impact the overall results. What he found was that there was room for slight improvement in adjusting the price envelope and the look-back period of the moving average. This was interesting, but still didn’t make the strategy tradeable.

The big improvement came when he limited the time of day that the strategy traded. This simple adjustment took a strategy that was interesting, but not truly profitable, and made it into a strategy with an equity curve that resembles a straight line at a 45 degree angle.

Trade_Quiet_Hours_EQ_Curve

While the timing change was the biggest impact, each of the three adjustments Jeff tested were interesting.

The 1% Price Envelope

The first adjustment that Jeff tested was changing the 1% price envelope. His data showed that using a price envelope of 1.1% or 1.15% would provide much better returns. He also showed that there was a severe drop in performance in changing the price envelope to 0.95%.

There was also an increase in profit per trade as the price envelope increased. However, that increase was countered by a similar decrease in the number of trade opportunities as the price envelope was increased.

The 200-Day Lookback Period

The next adjustment that Jeff tested was using the 200-day SMA to calculate the price envelopes.

For this adjustment, the data showed that decreasing the lookback period resulted in worse performance. Increasing the lookback period seemed to improve performance, and 290 days seemed to be the optimal lookback period.

As the lookback period increased, Jeff’s data showed that the profit per trade decreased. Because this scalping strategy did not have a large profit per trade to begin with, Jeff decided to stick with the 200-day lookback period.

Limiting Trading Times

The last adjustment Jeff tested was limiting the trading of the strategy to either high or low volatility periods during the day. Becuase the Euro trades heavily during the European and US market opens, Jeff identified 0200 through 1100 as the high volatility period and 1100 through 2300 as the low volatility period.

His backtesting results showed that trading the scalping strategy during the high volatility period resulted in an equity curve that spent most of its time underwater. However, trading exclusively during the low volatility period resulted in a beautiful equity curve.

The strategy’s performance numbers showed that trading during the low volatility period produced almost double the profit factor of trading during the high volatility period.

For his next step in improving this strategy, Jeff plans to perform a thorough walk-forward optimization to see how the strategy will perform on out-of -sample data.

0 Likes
2087 Views

You may also like

Leave A Comment

Please enter your name. Please enter an valid email address. Please enter message.