Короткие продажи легко, право? В принципе, это то же самое, как покупка, только в другую сторону. По крайней мере, кажется, общее убеждение при обсуждении шорт.

На практике, принимая короткую позицию довольно просто. Однако, это также совершенно иначе, когда речь идет о реальной стратегии. Так как, нравится или нет, шорты сделать зеркало лонги, абсолютно и полностью. И чтобы быть действительно хороший короткий продавец, Вы должны знать разницу. Вы также должны знать, как оптимизировать свою стратегию именно на него.

Короткие продажи Страх на основе

Когда вы короткую позицию вы получаете, когда инструмент вы торгуете движения ниже. Это полная противоположность, когда вы долго, или покупатель. И вот где сходство между длинной и короткой покупкой конце продажи. Ты видишь, когда трейдер покупает или идет долго на чем-то они пари перспективы этого документа скрасит. И прибор не имеет значения, будь то акции, или товар, или даже индекс как S&P500.

В качестве примечания, тем не мение, дело в иностранной валюте немного отличается, когда есть валюты одного и того же состояния. Например, говорят, что пара состоит из доллара и иены, которые являются убежищами. Но когда дело доходит до сказать, EUR / USD, EUR / JPY или GBP / USD, шорты на этих парах по-прежнему движет страх.

Но когда трейдеры продают? Теперь, обратите внимание на нюанс, это не короткая продажа, т.е.. заработать деньги от падения цены, но на самом деле продажи. Когда трейдер продает должность, которую он или она делает это из-за страха потерять деньги. И это не имеет значения, если это продажа берет прибыль или убытки подрезки, она по-прежнему движет страх. Когда вы короткие продажи, вы в основном пытаетесь получить прибыль от страха.

Страх, тем не мение, работает иначе, чем оптимизм. Ты видишь, Страх, как правило, приходят и уходят быстро. Вы можете уподобить его в паническое бегство инвесторов, идущем от хищника.

Это не домыслы; что это факт, опираясь на годы данных. Посмотрите на некоторые из жестких коротких продаж событий в таблице ниже. Вы можете ясно видеть, что выгоды, которые приняли более 8 месяцев для достижения были уничтожены менее чем 4 месяцы.

Почему это так важно для вас, как короткий продавца? Потому что она раскрывает точный характер трусах; быстрый и резкий. В качестве таких, стратегии оправданные для таких движений должны быть разработаны в соответствии. Другими словами, построен ездить на быстром и резком импульс для быстрого усиления, а затем закрыта. Правда, есть резкие движения выше, также, и сопоставления импульса борьбы. Momentum должен быть в ДНК каждой короткой стратегии продажи, если она предназначена для достижения успеха в долгосрочной перспективе «»

Стартовый комплект для Краткого Продавца

Для того, чтобы быть успешным инвестором вы должны быть готовы к большим импульсом короткий промежуток времени торговли. И, конечно,, это все по отношению к интервалу вы торгуете. Вот некоторые основные идеи и инструменты, которые помогут вам получить ощущение твердого тела короткий.

Trend исчерпание: Если у вас есть длительный бычий тренд наступает момент, когда тренд попадает в кирпичную стену. Покупатели просто перестанут приходить и пару хитов сопротивления. Вскоре после, те, которые уже занимают должности опасаются тенденция реверсирования. Они быстро ликвидировать свои позиции, что приводит к волевому короткому сверху.

Есть бесчисленное множество способов, чтобы определить тенденции истощения, но здесь довольно просто один.

Как вы можете видеть на графике ниже, в этом случае акции под названием Palo Alto, попал в верхнюю точку 200. Но только тогда, когда он упал обратно 190 он заявил двигаться довольно быстро и резко вниз. Что произошло дальше, было то, что линия тренда была нарушена кратко. Но есть еще один, даже более важный элемент здесь, и что является MACD ниже. В гистограммах, предшествовавшие коррекции, когда тренд поднимался были довольно умеренными. В сравнении, посмотрите на тех, которые создаются в другом направлении, когда был коротким.

Это ясно указывает на то, что есть страх вокруг 190 что вызвало быструю продажу. Тенденция должна иметь по крайней мере две попытки перед тем ниже. таким образом, это понятно, что еще одна попытка должны быть сделаны, чтобы сломать 190.

Так как мы уже знаем, что есть страх вокруг этой точки мы можем ожидать короткие. После того, как мы достигаем шею, точка, где продажи начались в прошлый раз, это наша точка входа на короткое замыкание. Тот, конечно, должны быть закрыты быстро после.

Overbought: Другая основная стратегия заработать на страхе с коротким, когда пара перекупленности. Снова, Есть множество путей и способов торговать на этом, но здесь это просто один. Глядя на EUR / USD в нашем примере мы должны будем искать две вещи. Когда пара закрывается выше ценовой канал, с одной стороны, и RSI находится на уровне перекупленности с другими, пара перекупленности. Это означает, что резкое короткое вот-вот начнется.

0 Нравится
303 Просмотры

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя. Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты. Пожалуйста, введите сообщение.

Short selling is easy, right? Basically, it’s the same as buying, only going the other way. At least that seems to be the common belief when discussing shorts.

In practice, taking a short position is rather simple. However, it’s also utterly different when it comes to an actual strategy. Because, like it or not, shorts do mirror longs, absolutely and completely. And to be a really good short seller, you must know the difference. You must also know how to optimize your strategy specifically toward it.

Short Selling is Fear-based

When you short sell you gain when the instrument you’re trading moves lower. That’s the exact opposite of when you’re long, or a buyer. And that’s where the similarities between long buying and short selling end. You see, when a trader buys or goes long on something they’re betting the outlook for that instrument will brighten. And the instrument doesn’t matter, whether it’s a stock, or a commodity, or even an index like the S&P500.

As a side note, however, the case in forex is a bit different when there are currencies of the same status. For example, say the pair is comprised of the dollar and yen, which are both safe havens. But when it comes to say EUR/USD, EUR/JPY or GBP/USD, shorts on those pairs are still driven by fear.

But when traders sell? Now, notice the nuance, it’s not short sell, i.e. make money from a falling price, but actually selling. When a trader sells a position he or she is doing it out of fear of losing money. And it doesn’t matter if that selling is taking profit or trimming losses, it’s still driven by fear. When you’re short selling you’re basically trying to profit from the fear.

Fear, however, works differently than optimism. You see, fear tends to come and go quickly. You can liken it to a stampede of investors running from a predator.

That’s not speculation; that’s fact backed by years of data. Take a look at some of the harsh short selling events in the chart below. You can clearly see that gains that took more than 8 months to achieve were wiped out in less than 4 months.

Why is that important to you as a short seller? Because it reveals the exact nature of shorts; quick and abrupt. As such, the strategies warranted for such movements should be designed accordingly. In other words, built to ride on quick and abrupt momentum for a quick gain and then closed. True, there are abrupt moves higher, as well, and matching momentum struggles. Momentum should be in the DNA of every short selling strategy if it is destined to succeed in the “long run.”

Starter Kit for the Short Seller

In order to be a successful investor you must be ready for a high momentum short time span trade. And of course, it’s all relative to the interval you trade. Here are some basic ideas and tools to help you get a sense of a solid short.

Trend exhaustion: When you have a prolonged bullish trend there comes a point when the trend hits a brick wall. The buyers just stop coming and the pair hits resistance. Soon after, those that already hold positions fear the trend is reversing. They quickly liquidate their position which results in a forceful short from the top.

There are countless methods to identify trend exhaustion but here is a rather simple one.

As you can see in the chart below, in this case a stock called Palo Alto, hit the top point of 200.  But only when it fell back to 190 it stated to move rather quickly and abruptly down. What happened next was that the trend line was briefly broken. But there is another even more important element here and that is the MACD below. The histogram bars that preceded the correction when the trend was rising were rather moderate. In comparison, look at those created in the other direction when there was a short.

That clearly indicates that there is fear around 190 which triggered quick selling. A trend has to have at least two attempts before heading lower. Thus, it’s clear that another attempt will have to be made to break the 190.

Since we already know there is fear around this point we can expect a short. Once we reach the neck, the point where the selling started last time, that’s our entry point for a short. That, of course, will need to be closed quickly afterwards.

Overbought: Another basic strategy to capitalize on fear with a short is when a pair is overbought. Once again, there are numerous paths and methods to trade on this but here is a simple one. Looking at the EUR/USD as our example we will need to look for two things. When the pair closes above the price channel on the one hand and the RSI is at an overbought level on the other, the pair is overbought. That means an abrupt short is about to begin.

0 Likes
174 Views

You may also like

Leave A Comment

Please enter your name. Please enter an valid email address. Please enter message.