От: Дима Черноволов: GBP / AUD сейчас растет к ключевому уровню сопротивления 1.8919 который ранее был идентифицирован Autochartist на дневных графиках. Autochartist оценивает значимость этого уровня сопротивления на уровне 5-бара, который является результатом пяти предыдущих ценовых разворотов от этого ценового уровня.. Ожидается, что GBP / AUD продолжит […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов GBP / AUD недавно пробил ключевой уровень поддержки 1,8966 который ранее был идентифицирован Autochartist. Autochartist оценивает значение этого уровня поддержки на уровне 3 баров, что является результатом 3 предыдущие развороты цен от этого уровня цен. Ожидается, что GBP / AUD продолжит падение в сторону прогнозируемой цены. […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов GBP / AUD продолжает падение к ключевому 4-часовому уровню поддержки 1.8222 который ранее был идентифицирован Autochartist. Autochartist оценивает значимость этого уровня поддержки на уровне 6 столбцов, который является результатом шести предыдущих разворотов цены от этого ценового уровня.. Ожидается, что GBP / AUD продолжит падение в сторону […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов GBP / AUD недавно сломал фигуру графика восходящего канала, которая ранее была идентифицирована Autochartist.. Autochartist оценивает качество восходящего канала на уровне 5 столбцов, что является результатом медленного начального тренда. (3 брусья), выше средняя Однородность (6 брусья) и ниже Ясность (2 брусья). GBP / AUD, как ожидается, упадет […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов Пара GBP / AUD продолжает рост в рамках 15-минутной фигуры восходящего клина, который ранее был идентифицирован Autochartist. Autochartist оценивает качество восходящего клина на уровне 6 столбцов, что является результатом медленного начального тренда. (3 брусья), значительная Однородность (7 брусья) и почти максимальная Ясность (9 брусья). GBP / AUD, как ожидается, […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов GBP / AUD продолжает рост в рамках паттерна 30-минутного восходящего канала, который ранее был идентифицирован Autochartist. Autochartist оценивает качество этого восходящего канала на уровне 6 столбцов, что является результатом значительного начального тренда и однородности. (7 брусья) и средняя Ясность (5 брусья). GBP / AUD, как ожидается, […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов Пара GBP / AUD продолжает рост в рамках 4-часовой фигуры восходящего треугольника, который был недавно идентифицирован Autochartist. Autochartist оценивает качество этого восходящего треугольника на уровне 4-бара - который является результатом медленного Начального Тренда (1 бар), средняя Однородность (5 брусья) и выше четкость (6 брусья). GBP / AUD является […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов GBP / AUD недавно сломал 4-часовую диаграмму Падающего Клина, которую недавно идентифицировал Autochartist. Autochartist оценивает качество этого Falling Wedge на уровне 9 баров, что отражает резкий начальный тренд (10 брусья), значительная Однородность (7 брусья) и выше четкость (8 брусья). Ожидается, что GBP / AUD будет расти в направлении […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов GBP / AUD недавно сломал 4-часовой график треугольника, который был ранее идентифицирован Autochartist. Autochartist оценивает качество этого треугольника на уровне 7 баров, что отражает медленный начальный тренд (4 брусья), сильная Однородность (8 брусья) и значительная Ясность (6 брусья). GBP / AUD Ожидается, что рост в сторону прогноза цены […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов GBP / AUD продолжает расти в рамках часового графика нисходящего канала, который был ранее идентифицирован Autochartist. Autochartist оценивает качество этого канала вниз на уровне 5-бара - который является результатом медленного Начального Тренда (2 брусья), средняя Однородность (5 брусья), и сильная Ясность (8 брусья). GBP / AUD является […]

Прочитайте больше

By: Dima Chernovolov GBP/AUD currently rising toward the key resistance level 1.8919 which was previously identified by Autochartist on the daily charts. Autochartist rates the Significance of this resistance level at the 5-bar level – which is the result of the five previous price reversals from this price level. GBP/AUD is expected to continue to […]

Read More

By: Dima Chernovolov GBP/AUD recently broke the key support level 1,8966 which was previously identified by Autochartist. Autochartist rates the Significance of this support level at the 3-bar level – which is the result of the 3 previous price reversals from this price level. GBP/AUD is expected to continue to fall toward the forecast price […]

Read More

By: Dima Chernovolov GBP/AUD continues to fall toward the key 4-hour support level 1.8222 which was previously identified by Autochartist. Autochartist rates the Significance of this support level at the 6-bar level – which is the result of the six previous price reversals from this price level. GBP/AUD is expected to continue to fall toward […]

Read More

By: Dima Chernovolov GBP/AUD recently broke the hurly Up Channel chart pattern which was previously identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of Up Channel at the 5-bar level – which is the result of the slow Initial Trend (3 bars), above-average Uniformity (6 bars) and lower Clarity (2 bars). GBP/AUD is expected to fall […]

Read More

By: Dima Chernovolov GBP/AUD continues to rise inside the 15-minute Rising Wedge chart pattern, which was previously identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of Rising Wedge at the 6-bar level – which is the result of the slow Initial Trend (3 bars), significant Uniformity (7 bars) and near-maximum Clarity (9 bars). GBP/AUD is expected […]

Read More

By: Dima Chernovolov GBP/AUD continues to rise inside the 30-minute Up Channel chart pattern, which was previously identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Up Channel at the 6-bar level – which is the result of the significant Initial Trend and Uniformity (7 bars) and average Clarity (5 bars). GBP/AUD is expected to […]

Read More

By: Dima Chernovolov GBP/AUD continues to rise inside the 4-hour Ascending Triangle chart pattern, which was recently identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Ascending Triangle at the 4-bar level – which is the result of the slow Initial Trend (1 bar), average Uniformity (5 bars) and higher Clarity (6 bars). GBP/AUD is […]

Read More

By: Dima Chernovolov GBP/AUD recently broke the 4-hour Falling Wedge chart pattern which was recently identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Falling Wedge at the 9-bar level – which reflects the sharp Initial Trend (10 bars), significant Uniformity (7 bars) and higher Clarity (8 bars).  GBP/AUD is expected to rise toward the […]

Read More

By: Dima Chernovolov GBP/AUD recently broke the 4-hour Triangle chart pattern which was previously identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Triangle at the 7-bar level – which reflects the slow Initial Trend (4 bars), strong Uniformity (8 bars) and significant Clarity (6 bars).  GBP/AUD is expected to rise toward the forecast price […]

Read More

By: Dima Chernovolov GBP/AUD continues to rise inside the hourly Down Channel chart pattern which was previously identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Down Channel at the 5-bar level – which is the result of the slow Initial Trend (2 bars), average Uniformity (5 bars), and strong Clarity (8 bars). GBP/AUD is […]

Read More