От: Дима Черноволов EUR / NZD продолжает рост в направлении часового ключевого уровня сопротивления 1,6789 который ранее был идентифицирован Autochartist. Autochartist оценивает значимость этого уровня сопротивления на уровне 3-х столбиков, который является результатом трех предыдущих ценовых разворотов от этого ценового уровня.. Ожидается, что пара EUR / NZD […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов. EUR / NZD продолжает падать в рамках 15-минутного графика графика "нисходящий канал", который ранее был идентифицирован Autochartist.. Autochartist оценивает качество этого канала вниз на уровне 5-бара - который является результатом медленного Начального Тренда (2 брусья), Ясность ниже среднего (4 брусья) и сильная Однородность (10 брусья). EUR / NZD является […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов. EUR / NZD продолжает падать в рамках 15-минутного графика «нисходящий клин», который ранее был идентифицирован Autochartist.. Autochartist оценивает качество нисходящего клина на уровне 6 столбцов, что является результатом среднего начального тренда. (5 брусья), более высокая четкость (6 брусья) и существенное единообразие (9 бары оба). EUR / NZD является […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов Пара EUR / NZD продолжает рост в рамках 30-минутного графика нисходящего канала, который ранее был идентифицирован Autochartist. Autochartist оценивает качество нисходящего канала на уровне 7 столбцов, что является результатом значительного начального тренда и однородности. (7 брусья) и выше четкость (8 брусья). EUR / NZD, как ожидается, возрастет […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов Пара EUR / NZD продолжает рост в рамках 4-часового треугольника, который ранее был идентифицирован Autochartist. Autochartist оценивает качество треугольника на уровне 4 столбцов, что является результатом медленного начального тренда. (2 брусья), ниже средняя Однородность (4 брусья) Прозрачность и среднего (5 брусья). Ожидается, что EUR / NZD продолжит расти […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов EUR / NZD недавно нарушил 30-минутный график «Голова и плечи», который был недавно идентифицирован Autochartist. Autochartist оценивает качество этой модели Head and Shoulders на уровне 8 столбцов, что является результатом резкого начального тренда. (10 брусья), значительная Однородность (7 брусья) и выше четкость (8 брусья). EUR / NZD является […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов. Пара EUR / NZD продолжает расти в рамках 15-минутного паттерна графика Down Chanel, который недавно был обнаружен Autochartist.. Autochartist оценивает качество этого Down Chanel на уровне 5 столбцов, что является результатом медленного начального тренда. (2 брусья), ниже средняя Однородность (4 брусья) и высокая четкость (9 брусья). Ожидается EUR / NZD […]

Прочитайте больше

От: Dima Chernovolov EUR / NZD продолжает падать к ключевому уровню поддержки 1,7691, который недавно был идентифицирован Autochartist на часовых графиках. Autochartist ставка Значение этого уровня поддержки на уровне 8-бара - который является результатом восемь предыдущих разворотов от этого уровня цен. EUR / NZD может упасть […]

Прочитайте больше

От: Дима Chernovolov EUR / NZD недавно сломал 15-минутный восходящий клин шаблон диаграммы, который был ранее идентифицированной Autochartist. Autochartist ставка качества этого восходящего клина на уровне 7-бара - который отражает сильный Начальный Тренд (9 брусья), значительная Однородность (7 брусья) и максимальная Ясность (10 брусья). EUR / NZD, как ожидается, упадет к прогнозу […]

Прочитайте больше

От: Дима Chernovolov EUR / NZD недавно сломал 4-часовой восходящий клин шаблон диаграммы, который был ранее идентифицированной Autochartist. Autochartist ставка качество этого восходящего клина на уровне 6-бара - который является результатом резкого Начального Тренда (10 брусья), средняя Однородность (5 брусья) и значительная Ясность (8 брусья). EUR / NZD, как ожидается, […]

Прочитайте больше

By: Dima Chernovolov EUR/NZD continues to rise in the direction of the hourly key resistance level 1,6789 which was previously identified by Autochartist. Autochartist rates the Significance of this resistance level at the 3-bar level – which is the result of the three earlier price reversals from this price level. A EUR/NZD is expected to […]

Read More

By: Dima Chernovolov EUR/NZD continues to fall inside the 15-minute Down Channel chart pattern which was previously identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Down Channel at the 5-bar level – which is the result of the slow Initial Trend (2 bars), below-average Clarity (4 bars) and strong Uniformity (10 bars). EUR/NZD is […]

Read More

By: Dima Chernovolov EUR/NZD continues to fall inside the 15-minute Falling Wedge chart pattern which was previously identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of Falling Wedge at the 6-bar level – which is the result of the medium Initial Trend (5 bars), higher Clarity (6 bars) and substantial Uniformity (9 bars both). EUR/NZD is […]

Read More

By: Dima Chernovolov EUR/NZD continues to rise inside the 30-minute Down Channel chart pattern, which was previously identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of Down Channel at the 7-bar level – which is the result of the significant Initial Trend and Uniformity (7 bars) and higher Clarity (8 bars). EUR/NZD is expected to rise […]

Read More

By: Dima Chernovolov EUR/NZD continues rise inside the 4-hour Triangle chart pattern, which was previously identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of Triangle at the 4-bar level – which is the result of the slow Initial Trend (2 bars), below-average Uniformity (4 bars) and medium Clarity (5 bars). EUR/NZD is expected to rise further […]

Read More

By: Dima Chernovolov EUR/NZD recently broke the 30-minute Head and Shoulders chart pattern, which was recently identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Head and Shoulders at the 8-bar level – which is the result of the sharp Initial Trend (10 bars), significant Uniformity (7 bars) and higher Clarity (8 bars). EUR/NZD is […]

Read More

By: Dima Chernovolov EUR/NZD continues to rise inside the 15-minute Down Chanel chart pattern which was recently identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Down Chanel at the 5-bar level – which is the result of the slow Initial Trend (2 bars), below-average Uniformity (4 bars) and high Clarity (9 bars). EUR/NZD expected […]

Read More

By: Dima Chernovolov EUR/NZD continues to fall toward the key support level 1,7691, which was recently identified by  Autochartist on the hourly charts. Autochartist rates the Significance of this support level at the 8-bar level – which is the result of the eight previous reversals from this price level. EUR/NZD is likely to fall to […]

Read More

By: Dima Chernovolov EUR/NZD recently broke the 15-minute Rising Wedge chart pattern which was previously identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Rising Wedge at the 7-bar level – which reflects the strong Initial Trend (9 bars), significant Uniformity (7 bars) and maximum Clarity (10 bars). EUR/NZD expected to fall toward the forecast […]

Read More

By: Dima Chernovolov EUR/NZD recently broke the 4-hour Rising Wedge chart pattern which was previously identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Rising Wedge at the 6-bar level – which is the result of the sharp Initial Trend (10 bars), average Uniformity (5 bars) and significant Clarity (8 bars). EUR/NZD is expected to […]

Read More