От: Dima Chernovolov CAD/CHF today broke the 30-minute Inverse Head and Shoulders chart pattern, который был недавно идентифицирован Autochartist. Autochartist rates the quality of this Head and Shoulders at the 4-bar level – which is the result of the strong Initial Trend (8 брусья ), ниже единообразия и ясности (3 а также 1 брусья). CAD / CHF […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов CAD/CHF продолжает расти в рамках 30-минутного графического паттерна «Восходящий канал»., который ранее был идентифицирован Autochartist. Autochartist оценивает качество восходящего канала на уровне 8 делений, что является результатом сильного исходного тренда. (9 брусья), средняя Однородность (5 брусья) и существенная ясность (8 брусья). CAD / CHF является […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов CAD/CHF недавно пробил ключевой уровень поддержки 0.7614, который ранее был идентифицирован Autochartist. Autochartist оценивает значимость этого уровня поддержки на уровне 4 столбцов, который является результатом четырех предыдущих разворотов цены от этого ценового уровня.. Ожидается, что CAD/CHF продолжит падение к прогнозируемой цене. […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов CAD / CHF недавно пробил ключевой уровень сопротивления 0.7405, который ранее был идентифицирован Autochartist. Autochartist измеряет Значимость этого уровня сопротивления на уровне 3 делений, что является результатом трех предыдущих разворотов цены от этого ценового уровня.. Autochartist измеряет Значимость этого уровня сопротивления на уровне 3 делений, что является результатом трех предыдущих разворотов цены от этого ценового уровня. […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов CAD / CHF недавно пробил ключевой уровень сопротивления 0.7135 который ранее был идентифицирован Autochartist на часовых графиках. Autochartist оценивает значимость этого уровня сопротивления на уровне 3-х столбиков, который является результатом трех предыдущих разворотов цены от этого ценового уровня.. Ожидается, что CAD / CHF продолжит рост […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов CAD / CHF продолжает падение в рамках модели часового нисходящего канала, который был недавно идентифицирован Autochartist. Autochartist оценивает качество этого канала вниз на уровне 6-бара - который является результатом медленного Начального Тренда (1 бар), значительная Однородность (8 брусья) и сильная Ясность (9 брусья). CAD / CHF является […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов CAD / CHF сегодня растет в рамках 30-минутного графика восходящего клина, который ранее был идентифицирован Autochartist. Autochartist оценивает качество этого Восходящего Клина на уровне 4-бара - который является результатом медленного Начального Тренда (1 бар), ниже средняя Однородность (4 брусья) и более высокая четкость (6 брусья). CAD / CHF, как ожидается, […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов CAD / CHF продолжает рост в рамках паттерна 15-минутного восходящего канала, который ранее был идентифицирован Autochartist. Autochartist оценивает качество этого канала вверх на уровне 5-бара - который является результатом медленного Начального Тренда (2 брусья), четкость выше среднего (6 брусья) и выше Однородность (6 брусья). CAD / CHF является […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов CAD / CHF продолжает рост в рамках 4-часовой фигуры восходящего клина, ранее идентифицированной Autochartist.. Autochartist оценивает качество восходящего клина на уровне 4 столбцов, что является результатом медленного начального тренда. (1 бар), средняя четкость (5 брусья) и сильная Однородность (8 брусья). CAD / CHF, как ожидается, […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов CAD / CHF продолжает рост в пределах 30-минутного графического паттерна восходящего канала, который ранее был идентифицирован Autochartist. Autochartist оценивает качество восходящего канала на уровне 6 столбцов, что является результатом медленного начального тренда. (3 брусья), значительная Однородность (7 брусья) и сильная Ясность (9 брусья). CAD / CHF, как ожидается, […]

Прочитайте больше

By: Dima Chernovolov CAD/CHF continues to rise inside the 30-minute Up Channel chart pattern, which was earlier identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Up Channel at the 8-bar level – which is the result of the strong Initial Trend (9 bars), medium Uniformity (5 bars) and substantial Clarity (8 bars). CAD/CHF is […]

Read More

By: Dima Chernovolov CAD/CHF recently broke the key support level 0.7614, which was previously identified by Autochartist. Autochartist rates the Significance of this support level at the 4-bar level – which is the result of the four previous price reversals from this price level. CAD/CHF is expected to continue to fall toward the forecast price […]

Read More

By: Dima Chernovolov CAD/CHF recently broke the key resistance level 0.7405, which was previously identified by Autochartist. Autochartist measures the Significance of this resistance level at the 3-bar level – which is the result of the three previous price reversals from this price level. CAD/CHF is expected to continue to rise toward the forecast price […]

Read More

By: Dima Chernovolov CAD/CHF recently broke the key resistance level 0.7135 which was previously identified by Autochartist on the hourly charts. Autochartist rates the Significance of this resistance level at the 3-bar level – which is the result of the three previous price reversals from this price level. CAD/CHF is expected to continue to rise […]

Read More

By: Dima Chernovolov CAD/CHF continues to fall inside the hourly Down Channel chart pattern, which was recently identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Down Channel at the 6-bar level – which is the result of the slow Initial Trend (1 bar), significant Uniformity (8 bars) and strong Clarity (9 bars). CAD/CHF is […]

Read More

By: Dima Chernovolov CAD/CHF rising today inside the 30-minute Rising Wedge chart pattern, which was previously identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Rising Wedge at the 4-bar level – which is the result of the slow Initial Trend (1 bar), below-average Uniformity (4 bars) and higher clarity (6 bars). CAD/CHF is expected […]

Read More

By: Dima Chernovolov CAD/CHF continues to rise inside the 15-minute Up Channel chart pattern which was previously identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Up Channel at the 5-bar level – which is the result of the slow Initial Trend (2 bars), above-average Clarity (6 bars) and higher Uniformity (6 bars). CAD/CHF is […]

Read More

By: Dima Chernovolov CAD/CHF continues to rise inside the 4-hour Rising Wedge chart pattern which was previously identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of Rising Wedge at the 4-bar level – which is the result of the slow Initial Trend (1 bar), medium Clarity (5 bars) and strong Uniformity (8 bars). CAD/CHF is expected […]

Read More

By: Dima Chernovolov CAD/CHF continues to rise inside the 30-minute Up Channel chart pattern which was previously identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of Up Channel at the 6-bar level – which is the result of the slow Initial Trend (3 bars), significant Uniformity (7 bars) and strong Clarity (9 bars). CAD/CHF is expected […]

Read More

By: Dima Chernovolov CAD/CHF recently broke the 4-hour Triangle chart pattern which was recently identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Triangle at the 7-bar level – which is the result of the medium Initial Trend (6 bars), significant (7 bars) and strong Clarity (8 bars). CAD/CHF is expected to rise toward the […]

Read More