AUD/JPY недавно пробила часовой ключевой уровень поддержки. 89.65, который ранее был идентифицирован Autochartist. Autochartist измеряет значение этого уровня поддержки на уровне 4 делений, что является результатом четырех предыдущих разворотов от этого ценового уровня.. AUD / JPY, как ожидается, упадет к прогнозируемой цене 88.38. Как можно заметить […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов AUD/JPY продолжает падать внутри 15-минутного паттерна «Нисходящий клин»., который ранее был идентифицирован Autochartist. Autochartist измеряет качество этого падающего клина на уровне 6 делений, что является результатом исходного тренда ниже среднего. (4 брусья), значительная Однородность и Ясность (7 брусья). AUD / JPY, как ожидается, упадет […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов AUD/JPY недавно сломал 15-минутный паттерн Треугольник., который был недавно идентифицирован Autochartist. Autochartist оценивает качество этого треугольника на уровне 6-бара - который является результатом медленного Начального Тренда (1 бар), сильная Однородность (7 брусья) и средняя Ясность (5 брусья). Ожидается, что AUD/JPY вырастет до […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов AUD/JPY продолжает рост в рамках 30-минутного паттерна восходящего канала., который был недавно идентифицирован Autochartist. Autochartist оценивает качество этого Up канала на уровне 4-бара - который является результатом медленного Начального Тренда и единообразия (2 брусья) и почти максимальная Ясность (9 брусья). Ожидается, что AUD / JPY […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов AUD/JPY продолжает рост в направлении ключевого уровня сопротивления 92.24, который был недавно идентифицирован Autochartist. Autochartist измеряет Значимость этого уровня сопротивления на уровне 7 делений, что является результатом семи предыдущих разворотов от этого ценового уровня.. Ожидается, что AUD/JPY поднимется к […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов AUD/JPY продолжает рост в рамках 15-минутной графической модели «Восходящий клин»., который был недавно идентифицирован Autochartist. Autochartist оценивает качество этого Восходящего Клина на уровне 5-бара - который является результатом медленного Начального Тренда (2 брусья), низкая Однородность (3 брусья) и сильная Ясность (8 брусья). AUD / JPY является […]

Прочитайте больше

От: Dima Chernovolov AUD/JPY recently broke the hourly Triangle chart pattern, который был недавно идентифицирован Autochartist. Autochartist оценивает качество этого треугольника на уровне 3 баров, что является результатом медленного начального тренда (2 брусья), средняя Однородность и Ясность (5 брусья). Ожидается рост CHF / JPY в сторону прогнозируемой цены […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов AUD/JPY продолжает рост к ключевому уровню сопротивления 94.01, который ранее был идентифицирован Autochartist. Autochartist оценивает значимость этого уровня сопротивления на уровне 4-х столбиков, который является результатом четырех предыдущих разворотов цены от этого ценового уровня.. Ожидается, что AUD/JPY продолжит рост в направлении […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов AUD/JPY недавно сломал 15-минутный паттерн «Флаг»., который был недавно идентифицирован Autochartist. Autochartist оценил качество этого Флага на уровне 9 делений, что отражает резкий Начальный Тренд. (10 брусья), значительная Однородность (7 брусья) и сильная Ясность (9 брусья). AUD / JPY, как ожидается, упадет к прогнозируемой цене […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов AUD/JPY продолжает падать внутри часового паттерна «Восходящий канал»., который был недавно идентифицирован Autochartist. Autochartist измеряет качество восходящего канала на уровне 5 делений, что отражает значительный исходный тренд. (7 брусья), медленно Однородность (1 бар) и выше средняя Четкость (6 брусья). AUD / JPY, как ожидается, упадет […]

Прочитайте больше

AUD/JPY recently broke the hourly key support level 89.65, which was previously identified by Autochartist. Autochartist measures the significance of this support level at the 4-bar level – which is the result of the four previous reversals from this price level. AUD/JPY is expected to fall toward the forecast price 88.38. As can be seen […]

Read More

By: Dima Chernovolov AUD/JPY continues to fall inside the 15-minute Falling Wedge chart pattern, which was earlier identified by Autochartist. Autochartist measures the quality of this Falling Wedge at the 6-bar level – which is the result of the below-average Initial Trend (4 bars), significant Uniformity and Clarity (7 bars). AUD/JPY is expected to fall […]

Read More

By: Dima Chernovolov AUD/JPY recently broke the 15-minute Triangle chart pattern, which was recently identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Triangle at the 6-bar level – which is the result of the slow Initial Trend (1 bar), strong Uniformity (7 bars) and average Clarity (5 bars). AUD/JPY is expected to rise toward […]

Read More

By: Dima Chernovolov AUD/JPY continues to rise inside the 30-minute Up Channel chart pattern, which was recently identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Up Channel at the 4-bar level – which is the result of the slow Initial Trend and Uniformity (2 bars) and near-maximum Clarity (9 bars). AUD/JPY is expected to […]

Read More

By: Dima Chernovolov AUD/JPY continues to rise in the direction of the key resistance level 92.24, which was recently identified by Autochartist. Autochartist measures the Significance of this resistance level at the 7-bar level – which is the result of the seven earlier reversals from this price level. AUD/JPY is expected to rise toward the […]

Read More

By: Dima Chernovolov AUD/JPY continues to rise inside the 15-minute Rising Wedge chart pattern, which was recently identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Rising Wedge at the 5-bar level – which is the result of the slow Initial Trend (2 bars), low Uniformity (3 bars) and strong Clarity (8 bars). AUD/JPY is […]

Read More

By: Dima Chernovolov AUD/JPY recently broke the hourly Triangle chart pattern, which was recently identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Triangle at the 3-bar level – which is the result of the slow Initial Trend (2 bars), medium Uniformity and Clarity (5 bars). CHF/JPY is expected to rise toward the forecast price […]

Read More

By: Dima Chernovolov AUD/JPY continues to rise toward the key resistance level 94.01, which was previously identified by Autochartist. Autochartist rates the Significance of this resistance level at the 4-bar level – which is the result of the four previous price reversals from this price level. AUD/JPY is expected to continue to rise toward the […]

Read More

By: Dima Chernovolov AUD/JPY recently broke the 15-minute Flag chart pattern, which was recently identified by Autochartist. Autochartist rated the quality of this Flag at the 9-bar level – which reflects the sharp Initial Trend (10 bars), significant Uniformity (7 bars) and strong Clarity (9 bars). AUD/JPY is expected to fall toward the forecast price […]

Read More

By: Dima Chernovolov AUD/JPY continues to fall inside the hourly Up Channel chart pattern, which was recently identified by Autochartist. Autochartist measures the quality of this Up Channel at the 5-bar level – which reflects the significant Initial Trend (7 bars), slow Uniformity (1 bar) and above-average Clarity (6 bars). AUD/JPY is expected to fall […]

Read More