От: Дима Черноволов AUD / CAD недавно пробил «линию шеи» на часовом графике «Голова и плечи»., который был недавно идентифицирован Autochartist. Autochartist оценивает качество этой модели Head and Shoulders на уровне 7 столбцов, что является результатом резкого начального тренда. (10 брусья), выше средняя Однородность (6 брусья) и значительная Ясность (8 […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов AUD / CAD продолжает падение в рамках модели часового восходящего канала, который ранее был идентифицирован Autochartist. Autochartist оценивает качество этого восходящего канала на уровне 7 столбцов, что является результатом начального тренда ниже среднего. (4 брусья), более сильная однородность (6 брусья) и существенная ясность (9 брусья). AUD / CAD является […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов AUD / CAD продолжает рост в рамках паттерна 15-минутного восходящего канала, который ранее был идентифицирован Autochartist. Autochartist оценивает качество этого канала вверх на уровне 5-бара - который является результатом медленного Начального Тренда (1 бар), ниже средняя Однородность (4 брусья) и сильная Ясность (9 брусья). AUD / CAD является […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов AUD / CAD продолжает рост в направлении 30-минутного ключевого уровня сопротивления 0.9535 который ранее был идентифицирован Autochartist. Autochartist оценивает значимость этого уровня сопротивления на уровне 5-бара, который является результатом пяти предыдущих ценовых разворотов от этого ценового уровня.. Ожидается, что AUD / CAD продолжится […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов AUD / CAD продолжает рост к ключевому 15-минутному уровню сопротивления 0.9532 который ранее был идентифицирован Autochartist. Autochartist оценивает значимость этого уровня сопротивления на уровне 4-х столбиков, который является результатом четырех предыдущих разворотов цены от этого ценового уровня.. Ожидается, что AUD / CAD продолжит рост в сторону […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов AUD / CAD недавно нарушил паттерн 4-часового графика Вымпел, который ранее был идентифицирован Autochartist. Autochartist оценивает качество диаграммы Вымпела на уровне 9 столбцов, что является результатом резкого начального тренда. (10 брусья), значительная Однородность (7 брусья) и выше четкость (8 брусья). Ожидается, что NZ AUD / CAD упадет […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов AUD / CAD продолжает рост в рамках паттерна 4-часового восходящего канала, который ранее был идентифицирован Autochartist. Autochartist оценивает качество восходящего канала на уровне 5 столбцов, что является результатом медленного начального тренда. (3 брусья), выше средняя Однородность (6 брусья) и выше четкость (8 брусья). Ожидается AUD / CAD […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов AUD / CAD продолжает рост в рамках паттерна 30-минутного восходящего канала, который был недавно идентифицирован Autochartist. Autochartist оценивает качество этого канала вверх на уровне 4-бара - который является результатом медленного Начального Тренда (1 бар), ниже средняя Однородность (4 брусья) и сильная Ясность (рейтинг на 8 […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов AUD / CAD продолжает падать в рамках модели часового нисходящего канала, которая была недавно обнаружена Autochartist.. Autochartist оценивает качество этого канала вверх на уровне 5-бара - который является результатом медленного Начального Тренда (1 бар) , средняя Однородность (5 брусья) и сильная Ясность (8 брусья). AUD / CAD […]

Прочитайте больше

От: Дима Черноволов AUD / CAD продолжает расти в рамках единого паттерна восходящего клина, который был недавно идентифицирован Autochartist. Autochartist оценивает качество этого Восходящего Клина на уровне 4-бара - который отражает медленный Начальный Тренд (1 бар), выше средняя Однородность (6 брусья) Прозрачность и среднего (5 брусья). AUD / CAD, как ожидается, возрастет […]

Прочитайте больше

By: Dima Chernovolov AUD/CAD continues to rise toward the key resistance level 0.9192 which was previously identified by Autochartist on the 15-minute charts. Autochartist rates the Significance of this key resistance level at the 3-bar level – which is the result of the 3 previous price reversals from this resistance level. AUD/CAD is expected to […]

Read More

By: Dima Chernovolov AUD/CAD recently broke the “neckline” of the hourly Head and Shoulders chart pattern, which was recently identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Head and Shoulders at the 7-bar level – which is the result of the sharp Initial Trend (10 bars), above-average Uniformity (6 bars)  and significant Clarity (8 […]

Read More

By: Dima Chernovolov AUD/CAD continues to fall inside the hourly Up Channel chart pattern, which was previously identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Up Channel at the 7-bar level – which is the result of the below-average Initial Trend (4 bars), stronger Uniformity (6 bars) and substantial Clarity (9 bars). AUD/CAD is […]

Read More

By: Dima Chernovolov AUD/CAD continues to rise inside the 15-minute Up Channel chart pattern, which was previously identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Up Channel at the 5-bar level – which is the result of the slow Initial Trend (1 bar), below-average Uniformity (4 bars) and strong Clarity (9 bars). AUD/CAD is […]

Read More

By: Dima Chernovolov AUD/CAD continues to rise in the direction of the 30-minute key resistance level 0.9535 which was previously identified by Autochartist. Autochartist rates the Significance of this resistance level at the 5-bar level – which is the result of the five earlier price reversals from this price level. AUD/CAD is expected to continue […]

Read More

By: Dima Chernovolov AUD/CAD continues to rise toward the key 15-minute resistance level 0.9532 which was previously identified by Autochartist. Autochartist rates the Significance of this resistance level at the 4-bar level – which is the result of the four previous price reversals from this price level. AUD/CAD is expected to continue to rise toward […]

Read More

By: Dima Chernovolov AUD/CAD recently broke the 4-hour Pennant chart pattern which was previously identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of Pennant chart at the 9-bar level – which is the result of the sharp Initial Trend (10 bars), significant Uniformity (7 bars) and higher Clarity (8 bars). NZ AUD/CAD is expected to fall […]

Read More

By: Dima Chernovolov AUD/CAD continues to rise inside the 4-hour Up Channel chart pattern, which was previously identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of Up Channel at the 5-bar level – which is the result of the slow Initial Trend (3 bars), above-average Uniformity (6 bars) and higher Clarity (8 bars). AUD/CAD is expected […]

Read More

By: Dima Chernovolov AUD/CAD continues to rise inside the 30-minute Up Channel chart pattern, which was recently identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Up Channel at the 4-bar level – which is the result of the slow Initial Trend (1 bar), below-average Uniformity (4 bars) and strong Clarity (rated at the 8 […]

Read More

By: Dima Chernovolov AUD/CAD continues to fall inside the hourly Down Channel chart pattern which was recently identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Up Channel at the 5-bar level – which is the result of the slow Initial Trend (1 bar) , medium Uniformity (5 bars) and strong Clarity (8 bars). AUD/CAD […]

Read More