От: Дима Chernovolov AUD / NZD недавно сломал 4-часовой вниз канала шаблон диаграммы, который был ранее идентифицированной Autochartist. Autochartist оценивает качество этого канала вниз на уровне 6-бара - что является результатом значительного Начального Тренда (7 брусья), сильная Однородность и Ясность (8 брусья). AUD / NZD ожидается дальнейший рост в направлении […]

Прочитайте больше

От: Dima Chernovolov EUR / AUD недавно развернулась вверх от нижней части 4-часового канала вниз фигуры, ранее идентифицированной Autochartist. Autochartist оценивает качество этого канала вниз на уровне 7-бара - который является результатом резкого Начального Тренда (10 брусья), ниже средняя Однородность (4 брусья) и сильная Ясность (8 […]

Прочитайте больше

От: Dima Chernovolov GBP / CAD продолжает падать внутри 15-минутной вниз канал фигуры, ранее идентифицированной Autochartist. Autochartist оценивает качество этого канала вниз на уровне 4-бара - который является результатом медленного Начального Тренда (1 бар), средняя Однородность (5 брусья) и значительная Ясность (7 брусья). GBP / CAD является […]

Прочитайте больше

От: Dima Chernovolov AUD / CHF продолжает расти внутри 4-часовой Up Channel фигуры, которая была ранее идентифицированного Autochartist. Autochartist оценивает качество этого канала вверх на уровне 5-бара - который является результатом медленного Начального Тренда (1 бар), средняя Однородность (5 брусья) и высокая четкость (9 брусья). AUD / CHF является […]

Прочитайте больше

От: Дима Chernovolov AUD / CAD продолжает падать внутри 4-часовой Падающий шаблон Клин диаграммы, ранее идентифицированной Autochartist. Autochartist оценивает качество этой Нисходящий клин на уровне 6-бар - который является результатом медленного Начального Тренда (3 брусья), средняя Однородность (5 брусья) и сильная Ясность (8 брусья). AUD / CAD является […]

Прочитайте больше

От: Dima Chernovolov NZD / USD продолжает расти внутри ежечасно фигуры Восходящий клин график, который был ранее идентифицированного Autochartist. Autochartist оценивает качество этого Восходящего Клина на уровне 7-бара - что является результатом сильного Начального Тренда (9 брусья), ниже средняя Однородность (4 брусья) и выше четкость (8 брусья). NZD / USD является […]

Прочитайте больше

От: Дима Chernovolov GBP / AUD недавно сломал 30-минутный образец Падающий Клин диаграммы, ранее идентифицированной Autochartist. Авточартист оценивает качество этого Нисходящий клин на уровне 5-бар - который является результатом ниже среднего исходного тренда (4 брусья), значительная Однородность (7 брусья) и сильная Ясность (8 брусья). GBP / AUD, как ожидается, […]

Прочитайте больше

От: Дима Chernovolov NZD / JPY недавно сломал ежедневную Падающий образец диаграммы клина, который был ранее идентифицированной Autochartist. Autochartist оценивает качество этой Нисходящий клин на уровне 6-бар - который является результатом медленного Начального Тренда (2 брусья), значительная Однородность (7 брусья) и сильная Ясность (8 брусья). NZD / JPY, как ожидается, […]

Прочитайте больше

От: Dima Chernovolov CAD / CHF недавно сломал дневной фигуры Нисходящий канал, который был ранее идентифицированной Autochartist. Autochartist оценивает качество этого канала вниз на уровне 5-бара - который является результатом резкого Начального Тренда (2 брусья), выше средняя Однородность (6 брусья) и сильная Ясность (8 брусья). CAD / CHF, как ожидается, […]

Прочитайте больше

От: Дима Chernovolov EUR / JPY продолжает расти внутри 4-часовой треугольник фигуры, ранее идентифицированной Autochartist. Autochartist оценивает качество этого треугольника на уровне 6-бара - который является результатом медленного Начального Тренда (2 брусья), выше средняя Однородность (6 брусья) и сильная Ясность (8 брусья). EUR / JPY, как ожидается, […]

Прочитайте больше

By: Dima Chernovolov AUD/NZD recently broke the 4-hour Down Channel chart pattern which was earlier identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Down Channel at the 6-bar level – which is the result of the significant Initial Trend (7 bars), strong Uniformity and Clarity (8 bars). AUD/NZD is expected to rise further toward […]

Read More

By: Dima Chernovolov EUR/AUD recently reversed up from the bottom of the 4-hour Down Channel chart pattern which was earlier identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Down Channel at the 7-bar level – which is the result of the sharp Initial Trend (10 bars), below-average Uniformity (4 bars) and strong Clarity (8 […]

Read More

By: Dima Chernovolov GBP/CAD continues to fall inside the 15-minute Down Channel chart pattern which was earlier identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Down Channel at the 4-bar level – which is the result of the slow Initial Trend (1 bar), average Uniformity (5 bars) and significant Clarity (7 bars). GBP/CAD is […]

Read More

By: Dima Chernovolov AUD/CHF continues to rise inside the 4-hour Up Channel chart pattern which was earlier identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Up Channel at the 5-bar level – which is the result of the slow Initial Trend (1 bar), average Uniformity (5 bars) and high Clarity (9 bars). AUD/CHF is […]

Read More

By: Dima Chernovolov AUD/CAD continues to fall inside the 4-hour Falling Wedge chart pattern which was earlier identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Falling Wedge at the 6-bar level – which is the result of the slow Initial Trend (3 bars), average Uniformity (5 bars) and strong Clarity (8 bars). AUD/CAD is […]

Read More

By: Dima Chernovolov NZD/USD continues to rise inside the hourly Rising Wedge chart pattern which was earlier identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Rising Wedge at the 7-bar level – which is the result of the strong Initial Trend (9 bars), below-average Uniformity (4 bars) and higher Clarity (8 bars). NZD/USD is […]

Read More

By: Dima Chernovolov GBP/AUD recently broke the 30-minute Falling Wedge chart pattern which was earlier identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Falling Wedge at the 5-bar level – which is the result of the below-average Initial Trend (4 bars), significant Uniformity (7 bars) and strong Clarity (8 bars). GBP/AUD is expected to […]

Read More

By: Dima Chernovolov NZD/JPY recently broke the daily Falling Wedge chart pattern which was earlier identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Falling Wedge at the 6-bar level – which is the result of the slow Initial Trend (2 bars), significant Uniformity (7 bars) and strong Clarity (8 bars). NZD/JPY is expected to […]

Read More

By: Dima Chernovolov CAD/CHF recently broke the daily Down Channel chart pattern which was earlier identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Down Channel at the 5-bar level – which is the result of the sharp Initial Trend (2 bars), above-average Uniformity (6 bars) and strong Clarity (8 bars). CAD/CHF is expected to […]

Read More

By: Dima Chernovolov EUR/JPY continues to rise inside the 4-hour Triangle chart pattern which was earlier identified by Autochartist. Autochartist rates the quality of this Triangle at the 6-bar level – which is the result of the slow Initial Trend (2 bars), above-average Uniformity (6 bars) and strong Clarity (8 bars). EUR/JPY is expected to […]

Read More