Bad Money Management

В своем последнем посте я сказал, что собираюсь поговорить сегодня о соотношении выигрыш / проигрыш и соотношении риск / вознаграждение. Однако, Я начал думать о чем-то, что связано с последним постом, в котором говорится об эмоциях жадности и страха в связи с управлением деньгами. (Вы можете прочитать последний пост здесь: Торговля жадностью и страхом в управлении капиталом). Это связано с 2 плохие стратегии управления капиталом, которые я не рекомендую: Система мартингейла и формула Келли.

Когда вы создаете свою торговую систему, вы должны думать логически и методично планировать, как вы хотите торговать. Поскольку мы люди, эмоции, такие как страх и жадность, невозможно полностью устранить. Но когда спокойно создаешь свою систему, вы не должны позволять эмоциям, таким как страх и жадность, диктовать ваши решения.

Я знаю, что многие люди, читающие этот блог, заинтересованы в автоматизации своей торговой стратегии в надежде устранить эмоциональную торговлю.. В конце концов, советник не испытывает эмоций и будет торговать точно по программе. Просто убедитесь, что вы не программируете стратегии, основанные на эмоциях страха и жадности..

Не запрограммируйте страх и жадность в свою автоматизированную торговую систему.

2 Неправильные стратегии управления капиталом, которые я не рекомендую

Поскольку управление капиталом, возможно, является самой важной частью вашей торговой системы, Я хочу перейти к стратегиям, чтобы избежать. Помимо риска, эти стратегии основаны на эмоциях страха и жадности.

Система Мартингейла

The Система Мартингейла получено из системы ставок, где вы удваиваете свою ставку после каждого проигрыша. Теория - это когда вы в конечном итоге выигрываете, вы отыграете все свои потери плюс небольшой выигрыш. Вот пример ...

Допустим, я делаю ставку на $1 и проиграть. Следующая ставка будет на $2. Если я снова проиграю, следующая ставка будет на $4. Если я выиграю эту ставку, я сделаю $4, который охватывает $3 в предыдущих потерях и заставляет меня $1. Звучит здорово, право?

Проблема в, возможная полоса неудач ставит под угрозу все больше и больше ваших денег за очень маленькое вознаграждение. Поскольку ваш торговый счет не бесконечен, рисковать большой частью своего счета в одной сделке - это только вопрос времени. Это не лучший способ торговать.

по моему мнению, Система Мартингейла основана на страхе. Люди не любят проигрывать и с трудом переносят потерю эмоционально.. Теоретически, Использование системы Мартингейл - это способ уменьшить страх потери, быстро возместив убытки и снова вернувшись к положительному результату.. (В принципе, вам нужно только почувствовать боль потерь до следующей сделки, где вы отыграете все свои потери и получите небольшую прибыль).

Но что происходит, когда у вас череда проигрышей? Страх и боль потери усиливаются с каждой новой потерей.. Так, вместо уменьшения страха потери, эмоции, связанные с вашей торговлей, усиливаются с каждой новой сделкой. В конце, в вашей торговле преобладают эмоции, что не является разумным или здоровым способом торговли.

Формула Келли

Формула Келли - это статистический, математическая формула, разработанная Bell Laboratories в 1950-х годах. Вот так, эта формула была связана с междугородними телефонными звонками. Однако, любая формула, которая может быть применена к азартным играм или торговле, скоро будет.

старый телефон

Формула Келли появилась в результате инженерной работы в Bell Labs..

Чтобы использовать формулу, вам необходимо знать некоторую статистическую информацию о вашей торговой системе..

  • Процент прибыльных сделок (W).
  • Отношение средней прибыли прибыльных сделок к средней убыточности убыточных сделок (р).

Вот краткое изложение формулы: Келли % = W - [(1 - W) / р]

Теперь, Я буду с тобой честен. Это уже слишком сложно для меня, чтобы даже рассматривать использование в качестве стратегии управления капиталом.. Но настоящая проблема в том,, в зависимости от чисел, которые вы вводите в формулу, очень легко получить проценты больше 20%.

Я бы ни за что не рекомендовал рисковать 20% или больше по любой сделке. И единственная причина, по которой я могу это сделать, - это жадность. Люди, использующие эту формулу, хотят вычислить максимум, которым они могут рискнуть в сделке, чтобы получить максимальную прибыль..

по моему мнению, сосредоточение внимания на максимизации своего выигрыша - не способ выжить трейдеру. Хорошее практическое правило - вместо этого сосредоточиться на минимизации своих потерь.. Меня не волнует, насколько математически правильной может быть формула Келли ... торговля с точки зрения жадности порождает проблемы. Даже если использовать 20% постоянно уменьшающегося остатка на счете никогда не уничтожит ваш счет полностью, это не умная торговля.

Вот в чем дело ...

Я думаю, что стратегии управления капиталом, такие как Мартингейл и Келли, основаны на эмоциях.. Мартингейл хочет уменьшить страх потери, позволяя вам быстро возместить убытки и выйти на положительный результат.. Келли хочет максимизировать вашу прибыль за счет прошлых результатов, чтобы вы не оставляли прибыль на столе. Проблема в, реальная торговля непредсказуема, и в обоих случаях неправильные обстоятельства могут привести к значительным и быстрым убыткам. Планируйте худшее и надейтесь на лучшее.

Если вы автоматизируете свою торговлю и запрограммируете стратегии управления капиталом, основанные на таких эмоциях, как страх и жадность, вся ваша торговля будет испорчена эмоциями. Советник будет торговать по программе, включая плохое управление капиталом.

Если у вас есть опыт работы с системой мартингейла или формулой Келли, пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже.

2 Нравится
3053 Просмотры

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя. Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты. Пожалуйста, введите сообщение.

Bad Money Management

In my last post I said I was going to talk today about win/loss ratio and risk/reward ratio. However, I started thinking about something that ties in with the last post which talks about the emotions of greed and fear in connection with money management. (You can read the last post here: Trading Money Management Greed And Fear). It has to do with 2 bad money management strategies I do not recommend: Martingale System and Kelly Formula.

When you are creating your trading system, you should be thinking logically and methodically plan out how you want to trade. Since we are human, emotions like fear and greed cannot be eliminated completely. But when calmly creating your system, you should not let emotions like fear and greed dictate your decisions.

I know a lot of people reading this blog are interested in automating their trading strategy with the hopes of eliminating emotional trading. After all, an expert advisor does not have emotions and will trade exactly as programmed. Just make sure you are not programming in strategies based on the emotions of fear and greed.

Don’t program fear and greed into your automated trading system.

2 Bad Money Management Strategies I Don’t Recommend

Since money management is arguably the most important part of your trading system, I want to go over strategies to avoid. Besides being risky, these strategies are based on the emotions of fear and greed.

The Martingale System

The Martingale System is derived from a betting system where you double your bet after each loss. The theory is when you eventually win, you win back all your losses plus a small gain. Here is an example…

Let’s say I place a bet for $1 and lose. The next bet would be for $2. If I lose again, the next bet would be for $4. If I win this bet I make $4, which covers the $3 in previous losses and makes me $1. Sounds great, right?

The problem is, an eventual losing streak puts more and more of your money at risk for very little reward. Since your trading account is not infinite, it is only a matter of time before you are risking a large part of your account on one trade. This is not a smart way to trade.

In my opinion, the Martingale System is based on fear. People do not like to lose and have a hard time handling loss emotionally. In theory, using the Martingale System is a way to alleviate the fear of loss by quickly recovering your losses and going into positive again. (Basically, you only have to feel the pain of loss until the next trade where you win back all your losses and make a small profit).

But what happens when you have a string of losses? The fear and pain of loss is magnified with each new loss. So, instead of reducing the fear of loss, the emotions involved in your trading increase with each new trade. In the end, your trading is dominated by emotions, which is not a smart or healthy way to trade.

The Kelly Formula

The Kelly Formula is a statistical, mathematical formula developed by Bell Laboratories in the 1950’s. That’s right, this formula had to do with long distance telephone calls. However, any formula that can be applied to gambling or trading soon will be.

old-telephone

The Kelly formula came from engineering work at Bell Labs.

To use the formula there is some statistical information you need to know about your trading system.

  • Percentage of winning trades (W).
  • Ratio of average gain of winning trades in relation to average loss of losing trades (R).

Here is the shorthand of the formula: Kelly % = W – [(1 – W) / R]

Now, I’m going to be honest with you. This is already too complex for me to even consider using as my money management strategy. But the real problem is, depending on the numbers you plug into the formula, it is very easy to get percentages of over 20%.

There is no way I would ever recommend risking 20% or more on any given trade. And the only reason I can see to do such a thing would be greed. People using this formula want to figure out the maximum they can risk on a trade so they get maximum returns.

In my opinion, focusing on maximizing your winnings is not the way to survive as a trader. A good rule of thumb is to focus on minimizing your losses instead. I don’t care how mathematically sound the Kelly Formula might be… trading from the standpoint of greed is asking for trouble. Even if using 20% of an ever decreasing account balance never blows out your account completely, this is not smart trading.

Here is the point…

I think money management strategies like Martingale and Kelly are based on emotions. Martingale wants to lessen the fear of loss by quickly allowing you to recoup your losses and go into positive. Kelly wants to maximize your profits specific to past performance so you don’t leave profits on the table. The problem is, real trading is unpredictable and in both cases the wrong circumstances can lead to substantial and quick losses. Plan for the worst and hope for the best.

If you automate your trading and program in money management strategies based on emotions like fear and greed, you entire trading will be corrupted by emotion. The expert advisor will trade as programmed, bad money management included.

If you have any experience with either the Martingale System or Kelly Formula, please leave your comments below.

2 Likes
1923 Views

You may also like

Leave A Comment

Please enter your name. Please enter an valid email address. Please enter message.